Пропажа

      Утро было самым обычным ,  но в это утро мастер Ви - Ни- Пух проснулся
 не в обычном для себя добром расположении духа , а совсем наоборот.

 Он долго сидел , уставившись в одну точку  и  казалось  мог бы ещё очень  долго оставаться в таком состоянии - положении , но...
    
 --Что случилось , милый мастер ? -- Спросил один из  учеников , осторожно коснувшись его плеча.
      
-- Мне  сегодня приснился большой горшок мёда, -- медленно приходя в себя , ответил мастер.

-- Подобные сны я вижу довольно часто ,  -- продолжал он. -- Но этот был особенный : мёд  как объект моего желания , стал расти и слился с моим желанием им обладать ! Я был на седьмом небе от нахлынувших на меня переживаний , как вдруг случилось ужасное -- мёд пропал !  Для мёда  обычное дело : вот так пропадать .  " Мед – это очень странный предмет , если он есть , то его сразу нет!"-- говорится в  одной очень древней Книге . Но   привело меня в смятение не то , что объект моего желания пропал , а то , что с исчезновением объекта желания , желание не пропало , а напротив  стало увеличиваться и делиться на желание найти пропажу , узнать причину пропажи и так до бесконечности...

Помолчав немного , Мастер продолжил :

-- Потеряв желаемое мы не избавляемся от Желания , а только лишь многократно умножаем его , а получив желаемое мы не решаем проблему , а напротив  увеличиваем её потому , что сразу же захочется нам поиметь ещё больше , а потом явится необходимость сберечь и сохранить...
      
 Он сладко потянулся , улыбнулся себе и ученикам и попросил ближайшего к себе принести ему чашку чая , пожелав освежиться после сладкого!


Рецензии
Ржунимагу - прям услышала голос любимого артиста в монологе:))) Хорошо, да.

Этсетера   08.02.2013 13:53     Заявить о нарушении