Онлайн сны

- Привет Тань! Так рад, что ты в сети, я без тебя начал скучать.
- Правда? Ты не заболел?
- Да нет, что ты. Летом болеют только от обжорства мороженного, как впрочем и просто от обжорства. Мне это не грозит.   Просто скучаю. Уже вечер, а тебя нет и нет.
- Ходила купаться на закате, море такое тёплое, а солнышко уже не обжигает.
- Море, эх, море это моя мечта, я никогда не был на море. Я всегда утешаюсь такими мыслями, что вырасту, накоплю грошиков  и обязательно его увижу!
- Смешной, ты ещё не вырос?
- Раз не видел море, значит ещё не вырос.  А знаешь, я знаю, что такое море!
- Видел по телевизору, или читал книги?
- Нет, я видел его во сне.
- Ой как интересно, расскажи мне про этот сон!
- Я каждый день, во сне улетаю на море, оно такое красивое, бирюзовое-бирюзовое. А ещё оно солёное, ну как тебе сказать, солёное как слёзы. Мокрое как ручей который течёт у нас за домом. А ещё оно похоже на небо за макушками елей которые я посадил когда строили дом. Я даже знаю какое оно в закатные часы осени. Спросишь откуда я это знаю? А я первый раз его увидел во сне именно осенью. Мне было грустно и сидя на скамейке в осеннем саду я задремал и вдруг очутился на пустынном пляже. Было тепло и мне было удивительно, почему на пляже никого нет. Когда я проснулся, мне стало всё понятно.
- И что же дальше? Так интересно!
- С тех пор я стал каждый сон возвращаться на этот пляж и бродить вдоль берега. Но я боялся дотронуться до воды, вдруг от этого я больше не вернусь в это сон. Но море само дотронулось до меня и я перестал бояться, что мой сон покинет меня. Теперь я каждый раз брожу по краю воды и волны с пенными гребешками по щенячьи трутся своими мордочками о мои лодыжки. Мы бегаем наперегонки, а когда устаём, то ложимся на прибрежный песок, и смотрим в небо. Там облачка тоже часто затевают  между собой игру, к ним подключается ветерок и звёздочки, и получается такой потешный хоровод! Солнце-мама наблюдает за этими сорванцами. Один раз ветерку досталось, когда он разошёлся. Нельзя сильно дуть на нежные юные облачка, ведь они чьи-то мысли. А с мыслями нельзя так обращаться, их надо любить. Тогда они будут только о хорошем и добром, о мире и любви. Под утро я ухожу из своего сна по берегу, а волны-щенки ласково слизывают мои следы на песке. Они суеверные представляешь, такие потешные! Они думают, что если на берегу останутся мои следы, то я не прилечу к ним в следующем сне. Может быть они по своему и правы, а может быть что-то знают, но они же не умеют говорить.  Я наверное тоже суеверен,  я верю, что нельзя обижать  эти ласковые создания с пенными гребешками, в противном случае папа-Море рассердится и тогда ждать беды. Когда  Солнышко-мама появляется на далёком горизонте и на море ложиться  огненная стрела отражения, я улетаю из своего сна к пробуждению.  Вот  таким я знаю море.
- Серёжка, какой же ты романтик. Я хочу, чтобы ты завтра же стал взрослым и приехал ко мне. Мы будем вместе бродить по берегу и играть с ласковыми щенятами, смотреть на потешные хороводы в небе и купаться в море-папе. А потом будем загорать под нежными лучиками Солнца-мамы. Приезжай скорей, я жду тебя Серёжка, очень жду!
11.12.12г.



Рецензии