Безумство счастья

Из романа "ХРАМ ЛЮБВИ"

Будто молнией в пламя зари,
Страсти чувств полыхнули мои.   
Дышите за меня, дышите.
Я умираю, не ропщите!
Хватайте воздух из огня,
Я в нем уже растворена.
            И в страсти сей горит душа,
            Налейте мне скорей вина.
            Пожар я погасить должна,
            Или сгорю в огне дотла.
От вида глаз, прикосновения,
Я вспыхнула, и нет терпения.
Бери и пей, судьба скорей,
Пока горит бокал страстей.
            Но дух, ведя от искушения.
            Решил залить пожар томления.
            Чтоб принц не видел никогда
            Безумство страсти у меня.      
Когда же встретились мы взглядом,
То вспышку глаз поймали разом.
И закружилось голова,
И у него, и у меня.
           Увидев, что я чуть жива,
           - Вам плохо? - Мне сказал горя?
           Я подкосилась и упала,
           Обняв колени, задрожала.
Он поднял, положил в кровать,
И я решилась вмиг обнять.
Гордость покинула меня,
Я в страсти чуть не умерла.
           Прости поступок грешной доли.
           Я рухнула в грозу природы,
           И падаю с небес любя,
           Как в воздух жизни для огня.
Я растворилась в том огне.
И нравилась ли я себе?
Как бы исчезла навсегда,
В объятиях сказочного сна.
            «Я превращаюсь уже в вас, -
            Шептала я в тот миг и час.
            - Безвольно жду исчезновения,
            Горю в оргазме умиления.
Нашлась, утрата всей, себя.
Верните мне скорей меня.
Возьмите все во мне себе,
И вознесем души во мгле.
           В ней плоть и дух не разделить,
           Если кого-то не убить.
           Как воздух и огонь в костре,
           Как небо с звездами во тьме».
С тех пор живём всегда вдвоем,
Связующую нить не рвем.
И длится жизнь.
Мы рвемся ввысь,
И, если я когда уйду,
Погаснет он, и я умру.
      * * *


Рецензии
Безумству страсти поем мы песню.

Владимир Добровольский   29.12.2012 18:58     Заявить о нарушении
Безумству счастья поем мы песню

Девера   04.10.2016 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.