Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Гулять у моря и ждать звезду..что б ее поймать..

...а вместо сна..
..я сижу на подоконнике..
..глотаю горячий чай..
..сладкий и с лимоном..
..смеюсь..для этого..его не надо..
..покупать..а просто..
..вытянуть руку..в окно..и сорвать..
..и думаю..
..о странном...
..например?..
...да вот..о людях..
..в моей жизни..случайных..
..что я их..люблю..
..и у меня с ними..
..очень много..совпадений..
..а еще..о том..
..что совершенно не боюсь..
..что-то потерять..
..это из-за того..
..что все уже...потерял?

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
когда кажется, что все
потеряно..............
обретаешь свободу.....

Дебора Вишневская   12.12.2012 09:32     Заявить о нарушении
..отсутствие сожалений..
..банально…
..основано..на опыте..

Кальб   12.12.2012 10:02   Заявить о нарушении