Признаки интеллектуального рабства

                Вандышев Николай, Веселов Сергей,
                Мальцев-Ганичев Николай

                ПРИЗНАКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ
                РАБОВ



       Существует природная основа интеллектуального рабства. Эта природная основа есть следствие самого эффективного механизма приспособления психофизических организмов – биороботизация. Суть данного явления заключается в том, что организм переводит процессы в формируемых им нейроструктурах, обеспечивающих программы управления процессами организма, в автоматизировано-автономный режим запуска и хода процессов.
Формируется структура, нарабатывается программа и при стабильном достижении результатов запуск и ход процессов переводятся в автоматизированный режим. После этого сама ситуация в среде запускает процессы в структуре, структура же получает ресурсы для своего существования и запуска с исполнением для определенных случаев.  Естественно, за счет автоматизации экономятся ресурсы и увеличиваются скорости получения результатов. Обратная сторона этого достижения – зависимость организма от собственной структуры, следовательно, от ситуации в среде. Теперь, чтобы использовать организм вне контроля с его стороны, достаточно, чтобы он нарабатывал соответствующие структуры, для чего достаточно создавать соответствующие условия, приспосабливаясь к которым он формирует нужные для использующего организм эти самые структуры (пояснение: используется организм, а структуры используются организмом вне контроля с его стороны). Например, имеются две цепные собаки. Хозяин отпускает их гулять вне охраняемой территории. Через некоторое время они прибегают к местам, где их сажают на цепи. Нет физического принуждения к посадке собак на цепь. Они добровольно идут на ограничение своей свободы. Более того, если хозяин забыл по каким-то причинам пристегнуть собаку на цепь, то она лаем напоминает хозяину о том, что им не совершено необходимое действие. Программа запустилась и должна быть исполнена. Если какой-то элемент выпадает, то животное испытывает состояние дискомфорта. Мы несколько лет наблюдали детенышей домашних животных от момента выхода их из утроб матерей до взрослости. Формирование ими нейроструктур управления организмом и перевод в автоматизированный режим, а также их неодолимая зависимость от этих самых структур – это для нас просто неоспоримое положение.
          Процессы формирования зрительных моделей (света, цвета, картин и изображений), звуковых  моделей (звуков, аудиообразов), обонятельных моделей (запахов) и моделей других модальностей автоматизированы, т.е. они не осознаются совершающим эту деятельность. Большинство людей считает, что физический мир, с которым они имеют дело с помощью органов чувств, существует вне их, не является продуктом их деятельности: свет и цвет попадают через глаза, звуки – через уши, запахи – через нос…Большинство, таким образом, неадекватно по отношению к собственным ими создаваемыми моделям. Именно это является причиной, что это большинство считает: на них действуют звуки, свет и цвет, запахи, тактильные ощущения…Они страдают рецепторной неадекватностью. А это, в свою очередь, оказывается условием того, что для них существуют чужие слова, действующие на них, и они могут действовать на других людей СЛОВОМ; также: люди обмениваются мыслями, информацией, образами и чувствами, мнениями. Для нас ЭТО является признаками интеллектуального рабства.
               
               


Рецензии
Как я понял из текста, интеллектуальный раб - это тот, кто не понимает, что в своей жизни имеет дело только с собственными версиями вещей и явлений, самого себя и других людей, но уверен, что это есть объективная единственная реальность и действует (или не действует, что тоже есть его действие) исходя из этого.
Надо иметь ввиду, что ориентация на текст ошибочна так же, как и на так называемого автора, поскольку на самом деле, сколько бы я не ориентировался, то все равно только на свои версии и модели.
Поэтому лучше всего воспринимать то, что я вижу как зеркало или указку, показывающую мне на самого себя, на то, что я делаю, почему и как это делаю.
Это самое видение освобождает, точнее говоря я освобождаюсь, но с условием того, что мне предстоит заняться целевым рефлексивным самопрограммированием и управлением собственными иллюзиями, тонкости которого мне предстоит для себя уяснить, то есть создать. Хотя это не условие, а решение.

Захар Михайлов   07.03.2013 16:00     Заявить о нарушении
Полностью согласен, т.е. моя версия содержания ответа такова, что я делаю вывод:"Меня поняли". Прогнозируемый мною пользователь сформировал для себя соответствующую версию моего содержания публикации, которая меня, как автора устраивает. Пожалуй, это первый случай в моей практике виртуального общения. Благодарю за развернутую рецензию. Но учиться без современных технических средств, пожалуй, бесполезно. Я имею в виду различные психо-технические приборы-устройства. Мы конструировали многие сами. Благодарю за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   07.03.2013 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.