Предчувствие

Я чувствую тревогу. Не могу объяснить, откуда это взялось… просто в один
момент появилось в моем сознании и все. Это чувство страшит меня больше
всего на свете. Страшит до глубины души, до кончиков пальцев. Страх
проникает в мои сны, укрывая словно одеялом – ледяным и жутким, из-под
которого не выбраться…

Ночью я не вхожу в темную комнату. Мы повсюду установили датчики движения,
чтобы спасти меня от темноты. Теперь стоит мне войти в комнату, как
загорается яркий свет в следующей комнате, и лишь через мгновение гаснет в
предыдущей. Ко всему прочему, меня не покидает ощущение присутствия
постороннего в нашей жизни. Мне кажется что в темноте, когда я сплю,
притаилось нечто, что внимательно следить за мной. Я чувствую как оно дышит.
Я чувствую этот взгляд – мертвый, пустой… опасный. Это не паранойя. Это
настоящее чувство обреченной паники.

Но самое ужасное, это то, что я ничего не могу с этим поделать. Я совершенно
бессильна… Мое сознание затеяло со мной жуткую игру, и к своему ужасу, я не
знаю как с этим бороться. Я постоянно оглядываюсь назад, неважно, нахожусь
ли я на безлюдной улице, или в месте скопления огромного количества людей,
или я иду по коридору своей же квартиры… я всегда оборачиваюсь назад…

Время идет… это чувство только разрастается во мне, пуская свои ядовитые
корни. Я с ужасом представляю, что скоро наступит конец…

Но возможно я так вымотана, что жду его больше всего на свете – как
спасение. Как освобождение от немыслимого и убивающего меня, не проходящего
чувства тревоги…


Рецензии
Мне кажется, что рядом с Вами должен быть человек, которому Вы абсолютно доверяете. И страхи постепенно уйдут...
Пишете Вы очень легко. Поэтому читается на одном дыхании. Спасибо.

Мария Волынская   07.02.2014 04:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.