For D R

Отражение в зеркале нагло врет по утрам,
Нашептывая: «Все не так уж плохо, чувак...»
Я много где был, но как-то всегда – не там.
Я многое делал, но как-то всегда – не так.
И каждое утро – сошествие в ад метро,
А после в офис – как будто на эшафот.
В карманах звенит всемогущее серебро,
Способное имитировать мне комфорт.
И мой собеседник – лишь старенький ноутбук.
За окнами мокрый снег и орут коты.
И мне бы отсюда подальше куда-нибудь –
К примеру, туда, где ты.
Там нет ни котов, ни метро, ни кривых зеркал.
Там есть только ты. Остальное уже не в счет.
И мне бы клубком свернуться в твоих руках,
Тебя целовать и шептать: «Еще…»
Лежать с тобой рядом. Болтать, не давать уснуть.
И, может быть, даже писать о тебе стихи.
Послушай… Когда станешь богом, то не забудь
Простить мне мои грехи.


Рецензии