Некромант 19

- Тебе помочь? – Спросил он, обняв девушку за плечи.
Виолетта уже не нужна была помощь с платьем. Она надела его без посторонней помощи ей оставалось только спрятать под ним свою грудь и затянуть корсет.
- Ты думаешь, что сможешь мне чем-то помочь с корсетным платьем?
- Возможно. Я тут подумал, на самом деле ты выглядишь не так, как я тебя вижу. Настоящая ты должна выпасть из этого платья и никакой корсет тут не помог бы.
- О, Боги! Тебе непременно нужно получить ответы на все загадки?
Владислав ослабил завязки на корсете платья Виолетты и вновь оголил ее грудь, которую она только что спрятала под ним.
- Мне все равно как ты выглядишь на самом деле. Я хочу ту, которую вижу перед собой.
Он поцеловал Виолетту. Прикосновение к холодным губам вампирши было приятным, нежным и возбуждающим. Занимаясь сексом с Виолеттой, Владиславу не показалось, что тело Виолетты это мертвое тело. Оно было живым подвижным и покрывалось потом. Утолив жажду своего тела, Владиславу казалось, что его сердце вот-вот выскочит из груди. Но буквально через пару секунд его дыхание восстановилось, биение сердца вернулось в привычный ритм, и он был готов повторить этот бурный секс.
- Этого не может быть. Так не бывает. – Сказал он, вновь почувствовав в себе силы и желание женского тела.
- Что сейчас тебя не устраивает?
По Виолетте совсем не было заметно, что пару минут назад она занималась сексом.
- Мы только что занимались сексом. А я даже не устал, скажу, больше я снова тебя хочу.
- И, что, по-твоему, это плохо? Или тебе не понравился секс с девушкой твоей мечты?
- Было все прекрасно, только такое практически невозможно. Я не устал и слишком быстро восстановил свои силы.
- Ты находишься в своем мире. Физические силы тебе восполняет магическая сила. В этом мире все по-другому. Если ты потратишь все физические силы, магическая сила восстановит тебе их. Но если ты потратишь всю магическую силу, ты умрешь.
Виолетта  прижалась к Владиславу.
- Это все круто. Я перестаю себя чувствовать человеком.
- А, ты уже не человек. Ты некромант.
- Да, пусть я буду «чертом лысым». То, что со мной происходит, мне нравится.
Владислав обхватил руками грудь Виолетты и поцеловал ее. Владислав не пользовался особой популярностью у девушек, а тут красавица, которая согласна на все его желания. Конечно, он понимал, что все это он получил лишь потому, что он держит в руках посох некроманта. Но он решил, что нужно пользоваться этим сполна. Он не отпускал от себя Виолетту до тех пор, пока линию горизонта не осветил рассвет. Поднявшись с постели, Владислав только подумал о горничных, и они вошли в комнату. Они помогли одеться Владиславу и Виолетте. Владислав вновь взял своих телохранительниц и отправился к порталу в мир эльфов. Солнечный свет в мире Варваров больно резал глаза Владиславу, потому он накинул капюшон своего плаща, так что он полностью закрыл его лицо. Но при этом это не мешало Владиславу ориентироваться на местности. У портала их ждали вооруженные эльфы.
- Мы впустим вас в наш мир, если вы здесь оставите свою охрану.
Владислав колебался в принятии решения. Он не знал, что его ждет в мире эльфов. Притом, что этот мир всегда враждовал с миром Владислава.
- Хорошо. Но вы должны гарантировать мне безопасность в вашем мире.
- Мы не станем атаковать парламентера.
- Отлично.
Владислав оставил свою охрану у портала, а сам вместе с эльфами вошел в портал. Мир эльфов был зеленым и цветущим. В нем пели птицы и весело журчали ручьи. Так Владислав представлял себе «Рай». Но, правда, в присутствии Владислава птицы замолкали. Встречали некроманта в саду. Для этого специально соорудили шатер. В шатре его уже ждала царица и много воинов.
- Рад, что вы согласились принять меня. – Первым заговорил Владислав, предварительно поклонившись царице.
- Вы простите, что вас не пустили когда вы пришли в первый раз. Просто ночью пустить в свой мир некроманта крайне рискованно. Прошу вас присаживайтесь за стол.
Царица эльфов была вежлива с гостем. Она была уже не молода, но выглядела хорошо.
Владислав сел на предложенный ему за столом стул.
- Мы будем рады выслушать вас.
- Как вы понимаете, я совсем недавно возглавил мир нежити. Я знаю, что между нашими мирами всегда была вражда. Может, прервем эту печальную традицию.
- Мир между эльфами и нежитью невозможен. – Сказал генерал эльфийской армии. Его голос Владислав узнал. Это он говорил Владиславу о принятии решения.
- Успокойся Кай. Некромант впервые пришел к нам, чтобы попросить мира. – Строго произнесла царица. Потом она обратилась к Владиславу. – Простите, что вас прервали. Генерал моей армии враждебно настроен к нежити, потому что ему приходилось воевать с ней.
- Я пришел сюда, чтобы нам больше не пришлось воевать друг с другом. Нам фактически нечего делить.
- А, зачем нам мир, который вы предлагаете?  - Вновь в разговор вмешался Кай.
- Царица сказала, что у вас генерал есть опыт и печальные воспоминания о войне с нежитью. Вам понравилось, и хотите повторить?
- Вы пришли, чтобы угрожать нам. Эта встреча не состоялась бы, если не ваша атака деревни варваров.
- Эффективный способ быть услышанным. И заметьте, мы там никого не убили.
- Ну, если бы это произошло, вы точно не оказались за этим столом.
И вдруг к спине Владислава прикоснулось острие копья. Он стал обдумывать, как спастись и безопасно покинуть мир эльфов. Он посмотрел на царицу и генерала и увидел на их лицах удивление. Владислав решил обезвредить того, кто приставил копье к его спине, а потом использовать не богатый арсенал магических заклинаний не так чтобы нанести вред противнику, а так чтобы спастись самому. Владислав резко развернулся и готов был ударить того, кто был сзади. Но тут он застыл от удивления. За его спиной стоял белый единорог. Это он прикоснулся к спине Владислава своим рогом.
- Это просто чудо. Какой он красивый.
Владислав прикоснулся к морде единорога. Единорог кивнул ему и пошел прочь. Владислав повернулся к столу. Королева поднялась со своего места и сказала Владиславу практически приказным тоном.
- Прошу вас следовать за мной.

...продолжение следует ...


Рецензии