а зря

                Стучался я часто в закрытые двери,
                С парадной пытался порой проходить,
                Счастливчикам знаю они открывались,
                Но только не мне, я уже говорил.
                Ни в картах, ни в играх, мне не было фарту,
                Ни в чем не везло, ни в карьере, в любви,
                Сплошные попойки, где в пьяном угаре,
                На утро проснешься, вокруг не души.
                Причем же здесь жизнь, почему так ругаем,
                Ее что не ладно, что все в ней, не так,
                Не надо дурить и по бабам не шляться,
                Учиться бы надо, да верно любить.


Рецензии
Идея заложена верная и посыл правильный, но над стихотворением надо еще поработать.
Не удачная рифма двери-открывались, проходить-говорил, ругаем-не шляться, не так-любить.
Желаю Удачи!
С уважением

Татиана Рет   21.08.2015 20:48     Заявить о нарушении
Да ладно, мне же не на конкурс какой-нибудь, как получилось, так и получилось.
А за критику, большое спасибо, рифма хромает я с вами согласен. С уважением.

Валентин Ирихин   22.08.2015 14:42   Заявить о нарушении
Это не критика, а дружеский совет. На критику у меня нет полномочий.
С теплом

Татиана Рет   22.08.2015 19:07   Заявить о нарушении
Вот видите и опять я попал впросак, раз не смог отличить критику от дружеского
совета. Это ведь о чём-то говорит? А говорит о моей безграмотности. Мне советовали
писать прозу, представляю, чтобы я там нагородил. От того и прекратил, что-либо писать.
Всего Вам доброго.

Валентин Ирихин   22.08.2015 21:21   Заявить о нарушении
А мне кажется, у вас получится проза. Все ваши стихи, это маленькие истории, где имеется своеобразный сюжет.Так что попробуйте себя в прозе.
С уважением

Татиана Рет   23.08.2015 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.