Трижды двенадцать

Посвящается всем брачующимся  12.12.12. написано в 12 часов 12 минут 12 декабря 2012 года

Вечер. Сижу витражи раскрашиваю, телевизор поглядываю. Уютность и тепло.
Нервенный звонок лепшего друга. Приеду, дескать, к себе заберу.
Будем вино пить и "The wall" на пластинках слушать.
Так...размышляю я. Явно что-то стряслось.
Вино разлито, дышит... The wall включено. Сидим. Какое-то рваное настроение у моего событийника.
- Что такое Дим?- аккуратно (после второго бокала),  начинаю прощупывать территорию...
- Понимаешь. Вот расстались мы с N. пару месяцев назад. Одиноко мне. Мужик вообще должен быть при доме..- грустно щурится мой приятель.. - решился я ей предложение сделать...
- и ??? - так как тема нешуточна своей актуальностью и для меня.
- что и??? Послала! Спасибо жизни, говорит,  за урок в виде меня!!- Димка начинает смеяться. Встает, достает сыр, режет, раскладывает.
Я улыбаюсь. Своим мыслям. Непонятному  и неожиданному предложению замуж. Своим размышлениям в течении недели...
 - А мне тут замуж предложили, прям дескать чтоб и ребенко  и семья были...
- и??? - теперь очередь Димки таращить глаза и внимательно вслушиваться.
- Расстались через неделю. Навсегда...Пошутили.Поругались. испугались...
- Нда... учудила с нами жизнь, Лариска...
- А давай выпьем за те две ячейки общества, которые то ли на горе, то ли на радость не сложились...

Вечерело. Потрескивала,шуршала пластинка, звучал Pink Floyd, вино отсвечивало кровавым отблеском в бокалах.
О чем-то смеялись, о чем-то грустили, о чем-то мечтали, о чем-то болтали  двое.
Несостоявшиеся где-то и с кем-то жених и невеста.

12 декабря 2012 года.


Рецензии
"если к другому уходит невеста,то неизвестно -кому повезло..."
Вчера только в очередной раз посмеялась,случайно услышав, над словом "брачующиеся". Правда,смешное слово.
Да и хорошее дело "браком" кто умный назовет?
Так что - не переживайте!

Тамара Кучук   18.01.2013 10:07     Заявить о нарушении
Да. смешное, действительно, слово. Большое спасибо, Тамара. ))

Татьяна Попович   18.01.2013 10:10   Заявить о нарушении
Да и если между мужчиной и женщиной нет чего-то очень важного, порой даже необъяснимого, то и трижды тринадцать, и никакая другая чертовщина не помогут.

Тамара Кучук   18.01.2013 15:20   Заявить о нарушении
конечно все это условности ))) все любят красивые цифры

Татьяна Попович   18.01.2013 21:15   Заявить о нарушении
Да,абсолютно одно -время летит без остановки... :C

Тамара Кучук   19.01.2013 00:08   Заявить о нарушении
это точно...

Татьяна Попович   19.01.2013 03:46   Заявить о нарушении