Их монологов кота Самюэля Декамерона - 9

               РИСУНОК МИХАИЛА ЛЕЗИНСКОГО И РИММЫ ЛАВОЧКИНОЙ.


Помню  жизнь свою у бывшего своего Хозяина   ещё с того времени , когда   Мишка Леонидович держал меня на коленях  и кормил отборным кормом  в гранулах, - не буду афишировать  фирмы , пока они мне не закажут рекламу! Не -е , не коленях кормил , а в фарфоровой плошке , а после вкусной и здоровой пищи , я забирался к нему на колени  и мы с ним оба мурлыкали от счастья .
Наверное , уже в те годы у меня формировался характер РЕДАКТОРА БУДУЩЕЙ ГАЗЕТЫ .. Во всяком случае уже тогда  за кучерявым Мишкой    записывал фразы афористичные  и просто удачные фразы , которые он выдавал «на-гора» ( Любимое выражение Михаила ). Иногда  он выдавал , щекоча меня между ушами , и рассказики о своих приключений , которых в жизни его было предостаточно .
В последнее время наши пути разошлись , но иногда , по многолетней привычке , забегаю к нему на девятый этаж  и записываю то , что он мне намурлыкивает  , -  изучил человече и наш кошачий язык . Вот это новое , что я поместил в газету «Мяу-мяу и Гав-гав»


Жизнь бьёт ключом ( гаечным!) и норовит угодить в темечко!


Известная романтическая считалка «ЛЮБИТ-НЕ ЛЮБИТ»  имеет и продолжение  «ПЛЮНЕТ-ПОЦЕЛУЕТ , ЗАМУЖ ВОЗЬМЁТ -  К ЧЁРТУ ПОШЛЁТ». Но есть и варианты  и из-за этих бесконечных вариантов и стоит жить !


СНЫ … Сны мои бесконечные … Заметил , снится рыба и женщины — это к болезням . Так как я более с завидным постоянством , то постоянно ОНИ и снятся .


Вино люблю старое , жену предпочитаю старую , любовницу молодую .


Хочешь изменить жене своей , бросай министерскую должность  и переквалифицируйся в сантехники .


В далёкой моей молодости , когда жили мы впроголодь , жила-была фраза « ЗУБЫ НА ПОЛКУ».
Сегодня есть что пожевать вдосталь , а я не фигурально держу зубы на полке .


Жизнь начинается с собственного плача , а заканчивается плачем твоих близких .


ИЗ БОЖЕСКИХ СООБЩЕНИЙ . Конец света намечается на пятницу !


«Нельзя дважды войти в одну и ту же реку» -  вещает учёный люд . А я недоучка , не зная этого , всё вхожу , вхожу , вхожу … Как в первый раз!

Не сомневайтесь , я ещё много чего выумякнул  у Мишки Леонидыча  и постараюсь выдать  «на-гора» .


Рецензии
Вы, Михаил, в реку все входите, как в первый раз. А я наступаю с завидным постоянством на одни и те же грабли.
С теплом

Любовь Павлова 3   01.02.2014 20:22     Заявить о нарушении
Я тоже постоянно наступаю на одни и те же грабли ! "Ах , обмануть меня не трудно , я сам обманываться рад ..."
Уважительно

Михаил Лезинский   02.02.2014 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.