Иногда...

Иногда чтобы изменить мир
Пыль достаточно протереть.
Ты ценилась мной, словно кумир,
Жаль, но вместе нам не стареть.
Огорченье моё без мер,
Я-то думал: не жить нам врозь.
Ты – отродие блогосфер,
И глядишь на меня насквозь.
Что ты ждёшь от меня? Скажи!
Не мастак я другим потакать.
Как у Сэлинджера во ржи
Будем вместе смысл жизни искать?
Мне тебя не догнать. Увы.
Шире крыльев твоих размах.
Ненавижу срезать углы,
 И мессий распинать на крестах.
Ты играешь, но всё острей
Коготки, ведь их я точил.
Голос в трубке: «алло, Андрей?».
Вот и всё. Тишина. Молчим.


Рецензии
Как же умеете Вы словом "резать" сердце! В хорошем смысле.

Екатерина Бедулина   13.12.2012 16:00     Заявить о нарушении
Екатерина, спасибо за добрые слова. Приятно получить столь лестный отзыв именно от Вас, как от человека, творчество которого очень близко мне по мироощущению.

Андрей Кд Лаврик   18.12.2012 17:38   Заявить о нарушении
Те, кто не умеет чувствовать это, они не поймут.

Екатерина Бедулина   18.12.2012 18:55   Заявить о нарушении
Вы хорошо,по-мужски остро описываете и передаете свои чувства.Не грустите,Вы правильно написали мне комментарий-если это Ваше,оно будет с Вами.Если нет,то не будет.

Анна Черкашина Анпилова   26.12.2012 15:28   Заявить о нарушении
Анна, я искренне хочу пожелать Вам счастливого Нового года! И всего самого найлучшего! Любви и Искренности!

Екатерина Бедулина   26.12.2012 15:38   Заявить о нарушении
Спасибо!Вам тоже!Исполнения всех желаний!

Анна Черкашина Анпилова   26.12.2012 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.