Хананеянка

22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час.
(Матфей, 15)

   Меня всегда ужасало это место из Евангелия. Женщина просит за свою больную дочь, а Господь называет их псами, не заслуживающими милости. Зачем? И этот удивительный ответ женщины – ни обиды, ни возмущения, только мольба – пусть мы и псы, но псам тоже оказывают какую-то милость. И исцеление.
   Теперь я думаю, что эти слова были сказаны для всех нас, чтобы мы знали, что в этой женщине не было ни гордости, ни строптивости, ни эгоизма, только любовь, смирение и вера. Потому Господь и оказал ей милость.   



Фотография Галины Карасевой


Рецензии
Тысячи раз убеждалась в своей жизни, что когда смолчишь и "проглотишь" - то НЕ УНИЖАЕШЬСЯ, а ОБРЕТАЕШЬ. Но как же трудно бывает смолчать и смириться...

Люся Иващенко   09.11.2013 01:20     Заявить о нарушении
В ней была настоящая любовь, поэтому не осталось места для гордости. А не имея любви, как с гордостью бороться? Поэтому Господь дал всего одну заповедь - о любви, это лекарство от всех пороков.

Христина Либенсон   09.11.2013 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.