Расул Гамзатов как-то говорил...

Расул Гамзатов как-то говорил,
что павшие на той войне солдаты
Так схожи с клином белых   журавлей
что машут крыльями, летя куда то

Мне кажется, стал журавлём и я
Отстав  от стаи, на скале отвесной
Зову: «Ну где ж мои    друзья!
Куда исчезли вы в дали безвестной?»

Ответа нет, лишь  только холод гор
В лицо подует, словно из могилы
А небо хмурое  продолжит разговор
Дождями над землею сиротливой

Как жаль мне тех, кто навсегда отстал
От стаи журавлиной... И в бессилии
Падет  на снежные вершины скал
Навечно став  добычею орлиной...
 


Рецензии
Грустно...Что поделаешь - люди уходят...Может там им лучше? Нам без них, и это очевидно, - нет...

Очень понравилось.

Татьяна.

Бондарева Татьяна   14.12.2012 19:21     Заявить о нарушении
Да, уходят люди..., всё меньше и меньше остается тех, кого знал. Недавно умер мой одноклассник, первая жертва из нас, семерых. Может нет и остальных, я не знаю о четверых ничего. Трое мальчишек и четверо девчонок, таков был наш состав одиннадцатого класса. Когда я смотрю в небо и вижу клин улетающих куда то журавлей, а в голове звучит песня "Журавли".
В моих стихотворных строчках произошел переклик с этой песней.
Вам спасибо,Татьяна, что заходите ко мне.
Счастья и добра!

Бок Ри Абубакар   15.12.2012 20:03   Заявить о нарушении