Мир икс Глава 4

Глава 4.
Я и волшебный свет очутились в совершенно другом мире. Мы находились на огромном облаке, но как мы дышим? Этот вопрос был не так важен для меня, я отвлеклась на прекрасную долину огоньков,  которая виднелась за небольшим облаком. Там были лишь цветы и разные травы, а среди всей этой зелени стоял маленький городок, в котором жили разные огоньки, не похожие на Лаки. Один был ярче другого, один шарик был синим, другой красным, но больше всего мне понравился зеленый свет. Он был так неуклюж, но заботлив к своим друзьям, он подходил и помогал всем во всем. Сразу видно, душа компании, ему все улыбались, все его благодарили. Стоп, у огоньков есть лица? Я и не заметила, шар, так летающий шар. Неожиданно этот огонек подлетел и к нам.
- Так, Лаки, это и есть та девочка, про которую ты все время видел ведения?- спросил шарик девичьим голосом. Слышно, она девочка.- ох, извини, я – Мира.- сказала девочка огонек и улыбнулась.
- Я Джуди.
- Мы знаем, Джуди, кто ты, и как тебя зовут. Мы знаем все, так как Лаки все уши нам прожужжал.- смеялась Мира.
- А что это за ведения? Про меня?- поинтересовалась я. Было очень интересно узнать это.
- Да. Лаки все время снилась ты, и однажды он узнал, как тебя зовут. Ему всегда казалось, что между вами какая – то связь, ну, знаешь как у птицы с небом.
- Причем тут птица? – грубо спросил Лаки.- Джуди, мне кажется, что мы раньше встречались, И поэтому я забрал тебя сюда, в мир Икс, что бы разузнать все.
- Можно вас расспросить, друзья?
- Конечно.- ответила Мира.
- Мир Икс? Что это за мир? Почему я снилась Лаки? Кто вы на самом деле? Не огоньки же. Я видала многого и, кажется, это уже через чур. – я возмутила.
- Эх, мир Икс…- начал задумчиво  Лаки.- Потерянный, забытый всеми маленький мир. Раньше, мы были частью Тойленда, но древняя семья Локдэков  - могущественных волшебников, изгнала нас, отделив от мира игрушек в  отдаленное для всех место страха и слез. Наш народ всю жизнь боялся темного леса, видишь?- спросил меня огонек и посмотрел на лес, находящейся  вдалеке.- говорят, там живут эти волшебники, охотясь на таких, как мы. Они очень жестоки, хладнокровны, лучше с ними не связываться.
- Говорят об одном пророчестве, что однажды Локдэки вернутся, и нападут на оставшийся мир огоньков.
- Я обязана помочь вам, Мира!
- Нет, Джуди, ты должна узнать правду о том, что скрывает Дери и остальные.
- Пойдем, я отведу тебя в дом.- предложил Лаки и полетел в сторону красивого городка.
 Я шла за Лаки, все огоньки смотрели на меня с интересом, они смотрела на мои ноги, руки и  на лицо, разглядывая полностью. Вскоре Лаки довел меня до небольшого домика. Я зашла внутрь и увидела: Все было украшено сиренью, которую я так любила, стояла кровать из листьев и стол, на котором лежало зеркало.
-  Ты удивлена?- спросил огонек.
- Очень, здесь так красиво, спасибо, Лаки.
- Располагайся, в шкафу одежда, переоденься в нашу одежду.- сказал огонек и отдалился в сторону Миры и еще двух огоньков.
 Я открыла шкаф, а там весели красивые платья из разных листьев. Я надела на себя красное платье, оно было коротким и очень удобным. Потом, я заинтересовалась лежавшим на столе зеркалом и подошла к нему. Я посмотрела в него и увидела свое отражение, но не просто отражение, я сияла сиреневым светом. Боже, как странно. Я пригляделась и увидела, что в мои глаза голубеют, а волосы белеют. Нет, нет, только не волосы. Я посмотрела на них, а они стали короткими, белыми, коротким волосами. Что это произошло? Надо идти к Лаки. Я побежала на улицу, и сразу мне на глаза попался синий огонек.
-Где Лаки?- закричала я.
- Джуди? Что с тобой случилось?- спросил огонек.
- И ты знаешь мое имя, как твое?- спросила я.
- Зал. Лаки у Миры, там, наверху.- ответил Зал и указал на желтый маленький домик, который находился на верхушке дерева. Я поднялась по камням к дереву и увидела моих друзей.
- А-а-а! Джуди? Что случилось? Что с твоими волосами?
- О нет. Она волшебница, Мира, волшебница.- неожиданно произнес вердикт Лаки…


Рецензии