ищу

 мальчика
 качественного, своего, с больше чем у меня лбом и выше меня ростом


Рецензии
Здравствуйте))

Лев Рыжков   30.01.2013 22:16     Заявить о нарушении
как то я даже и засмущалась,
здравствуйте

Мага Маго   30.01.2013 23:42   Заявить о нарушении
Рассказ-то давний. Решилась проблема?))

Лев Рыжков   30.01.2013 23:45   Заявить о нарушении
а у меня "опубликовать произведение" ушло со страницы и для публикации нового нужно использовать хитрую комбинацию кою я не очень помню

Мага Маго   30.01.2013 23:54   Заявить о нарушении
Ужас какой.
Роботы и компьютеры вас невзлюбили за что-то.

Лев Рыжков   31.01.2013 00:03   Заявить о нарушении
может быть все что угодно, может быть как раз и на оборот :)

Мага Маго   31.01.2013 00:08   Заявить о нарушении
Разбитое сердце терзает? Или уже срослось?))

Лев Рыжков   31.01.2013 00:11   Заявить о нарушении
Здравствуйте Лев!
Простите, что так задержалась с ответом.
Сначала спать пошла, а потом не находилась, что сказать. Как рассказывать о своих болячках интересному человеку если они идут на пользу? Вы можете заподозрить меня в мазохизме. Скажу только, что сюжет закручен беспринципным автором и героям не сладко, и не горько - надо заметить. И позвольте мне разделить с Вами нетерпение ожидания. Что же со мной будет ??!!

Мага Маго   31.01.2013 21:53   Заявить о нарушении
Душа у всех болит, как без этого.
Да и разбитое сердце - тоже частое явление. Был молод и зелен - каждый день с разбитым сердцем разгуливал))

Лев Рыжков   01.02.2013 03:29   Заявить о нарушении
До этой истории у меня вообще сердца не было. Мне подарили кусочек своего разбитого. Напрасно Вы меня жалеете. У меня теперь мечта есть. А если мечту забрать, то огонь в душе потухнет - это мне ребенок сказал. Можно, когда греет кто то телом, но бывает так что согревает чья то душа. И для счастья достаточно знать, что есть этот человек на свете.

Мага Маго   01.02.2013 12:40   Заявить о нарушении
Очень романтично звучит))
Но я и сам такой же.

Лев Рыжков   01.02.2013 14:57   Заявить о нарушении
Лев!
Ваша фиолетовая крыса взорвала мое воображение когда меня крешело. До меня дошел смысл этого слова в тот момент. А прорицательница самый жуткий ужас, осмысленный мной. Я Вас люблю. Я Вас читаю. Мне с Вами жутко интересно. Вы меня меняете и как не странно в лутшую сторону. Даже не могу представить что у нас с Вами может быть еще прекраснее

Мага Маго   01.02.2013 18:22   Заявить о нарушении
Так приятно это читать))
А что за фиолетовая крыса?

Лев Рыжков   01.02.2013 18:28   Заявить о нарушении
простите Лев,
читая наш диалог, мне за себя слегка неловко. Уж очень мне не хотелось єтой теми касатся. Оно когда обстрагируешся вроде как проще. А решения я этой проблемы не вижу. И не видя решения отрицаю наличие самой проблемы. А Вы меня тут спрашиваете, как оно там у меня.

мама мама кошка сидит у окошка
ждет она кота счастье и беда
мама мама кошка погрустит немножко
может быть одна она навсегда

Мага Маго   19.02.2013 06:15   Заявить о нарушении
Ой, не грустите так)) В молодости всегда кажется, что печаль - навсегда. А это вовсе не так))

Лев Рыжков   19.02.2013 06:26   Заявить о нарушении
мне всегда казалось, да и сейчас я в этом уверена, что человеку решительно без разницы сколько ему лет если смотреть из нутри.

Мага Маго   19.02.2013 06:37   Заявить о нарушении
а потом почему печаль навсегда?
погрустит немножко, навсегда одна - но это не печально, это прерасно, целебат духовный поиск, почему мне так хочется мстить за себя сама даже и не знаю

Мага Маго   19.02.2013 06:41   Заявить о нарушении
Совершенно верно))

Лев Рыжков   19.02.2013 06:42   Заявить о нарушении