Шкатулка Тамерлана. Глава 7

Глава 7.
Сон Вел походил на калейдоскоп, это было так необычно и загадочно, что временами, слегка, кружилась голова.  Ев же, во сне, окружали черепа. Только на этот раз они скатывались в горы, гонимые ветром, поднимали песчаную пыль и превращались в города. Дэна вообще минули сновидения. Он, хоть и чутко, отправил себя на «перезарядку». А вот Эд, который очень редко опускался в сновидения, увидел отца. Тот сидел на низкой, ровной поверхности, скрестив ноги, как делают на востоке, в красочном халате, чисто-белой рубахе, голову украшал дорогой тюрбан, с огромным рубином в центре, и пил чай. Виен, в легких одеждах, молчаливо наблюдала, как у нее на ладони, хной рисуют глаз, в перевернутом ромбе. Затем множество людей, падая на колени, били лоб о землю, а они, вшестером, неторопливо, идут сквозь толпу, а за их спинами восходит алое солнце, невероятно большое и горячее. … Замельтешило, словно оборвалась пленка, все сменилось на цифры. И они трансформировались, как в перекидном календаре. Картинка отдалялась и уже Вел, рукой крутила этот календарь….
Эд подскочил. Посмотрел на безмятежно спящую жену, соображая: «Сколько же я спал?»  - Крадучись выбрался на открытую террасу, чувствуя напряженность во всем теле, решил размяться и по возможности, все еще раз взвесить.
- Не спится? – Спросил хозяин, сидя прямо на полу, посреди террасы и взирал в небеса.
- Увы!
- Кальян хочешь? – предложил Ассон, выпустив клуб дыма, пахнущего травами.
- Спасибо, не курю.
- Помогает думать. – Старик затянулся и поднял глаза к небу. - Звезды, видишь?
 - Конечно.
- Что можешь сказать?
- Ковш большой медведицы… перевернулся. Удивительно! Возможно мы на другой параллели.
- Не знаю я ваши параллели и какие-то там медведицы! Звезды говорят, что падет жестокое величие. Только я этого, никому, озвучить не могу. А еще, они подсказывают, что как на осине не рисуй полоски, березой не будет!
- А это что значит? – улыбнулся Эд и подсел к нему ближе. Хозяин усмехнулся, сделал очередную затяжку и только после того как выпустил на свободу весь дым, сказал:
- Это многое значит, а с другой стороны – ничего! Я не знаю, откуда вы пришли, но точно знаю, что посланы сверху. Дивит, что вопросы задаете. Что ж, вероятно, я уже нажил достаточно лет, чтобы в чем-то помочь и вам. – Он опять затянулся, погулял в своих мыслях, снова заговорил. - Как-то, один русич посмеялся: « У москвички, две косички, а у ваших – 25-ть!» Вот я и спрашиваю, если наша ханум, заплетет две косы, она научится говорить и жить, по-вашему?
- Если ей помочь, то да! – Эд совсем еще не понимал, к чему тот клонит, просто ответил, пожал плечами и, поднявшись, сделал несколько кругов по комнате снова присел, чувствуя, что надо быть внимательней к словам Асона.
- То-то и оно! И звезды говорят:  волосы струятся, как вода!  - Отвернулся от кальяна, внимательно глянул в глаза Эда. - Эмир рядом. Скоро позовет. Будешь говорить – думай! Покажи ему мудрость. Покажи ему силу. Покажи ему чудо! Твоя жена может убить его одним словом, или просто взглядом, но звезды просят – каждому свое, вам  жизнь – ему решения! Жена брата поселит в нем панику, но пускай оставит ему разум. Проси брата, снять у него боль, она вернется, но даст эмиру благоприятное время. – опять помолчал, не убирая взгляда. Вздохнул глубоко и дал совет: -Найдете недостающее – откроете дорогу домой!
- Это все говорят звезды? – Не веря, спросил Эд. – Откуда Вы все знаете?
- Звезды! – Уклончиво ответил Асон. – На небесах давно и навечно предначертано! Поменять, как не старайся, ничего нельзя! Зачем спрашиваешь, сам же знаешь. Сам книгу жизни читаешь!
- Как нам вернуться? – запутавшись в собственном переводе языка, в котором не имел практики, переспросил Эдгар.
- За вами Солнце!.... – уклончиво ответил астроном, усмехнулся и, прищурив глаза, повторил вопрос: - Так хочешь кальян?
- Спасибо! Не думаю, что мне это надо.
- Правильно! Сменив рубашку, не сменишь жизнь… - Эд долго молчал, повторяя про себя все сказанное. Вопросов прибавилось, он задал один:
- Почему вы решили, что мы те, кого вы ждали?
- А ты посмотри на меня, как дано тебе, все и поймешь…. – Эдгар поднял брови, принимая некое подобие игры. - Вот ты же знаешь, сколько у меня жен?
- Пять! – просто сказал Эд, сам не зная, откуда пришло это число.
- А у Эмира?
- Восемнадцать! Но это не тайна, все написано в книгах.
- Написано…. И про меня в твоих книгах написано? Не напрягай лоб, знаешь же, что нет. И книги читаешь и видишь, когда хочешь. Иди, помогай женам, им нужна твоя поддержка, несмотря на то, что кажутся сильными. Подчиняйся их разумному решению, но оставайся главой!
- Спасибо! И все же, последний вопрос, если позволите. – Тот кивнул. – У меня сомнения, если  мы посланцы Бога, то почему я ищу ответа в твоих словах?
- Эмир тоже посланник Аллаха, а общаться призывает наставников!
Эдгар ушел в свою спальню, лег, но безмятежность покинула его, мысли одолевали, требовалось высказаться: «Интересно, а Дэн спит?»
«Нет! – услышал он в голове голос брата. – Здесь, как-то странно и ярко все обострилось. Я слышал ваш разговор и понял - наша, слабая в домашних условиях связь, здесь супер мощная!»
« Радует.» - Эд покрутил головой, слушая свои ощущения от такого диалога, Дэн молчал не долго:
« Как думаешь, мы поможем девчонкам вернуть нас домой!»
«Если найдем родителей.»
«Опять «если»» - вздохнул Дэниэль.
«Отыщем, в этом у меня нет сомнения. Дэн, как ты думаешь, на что он намекал, говоря о косичках?
« Может быть, что их надо расплести? Мне так показалось. Быть может они – антенны, связывающие с нашим миром?»
«Значит, будем распускать!»  - закивал Эд, несмотря на то, что разговор был астральным.
«Будем отключаться - в первую очередь. Сверни с моей волны! Ты и так у меня все время перед глазами  мелькаешь, а теперь еще и хлеб у моей женушки решил забрать!
Вел зашевелилась, Эд прижал ее к себе, не спеша целовать. Она же, глубоко вздохнув, проговорила:
- Никогда не думала, что буду скучать по зубной щетке.
- Я тоже…. Любимая! Пока ты спала, я говорил с хозяином. Распусти волосы, может, так получишь связь с родителями.
- Волосы? – Удивление Вел нарисовалось на мордашке, не смотря на то, что глаза все еще были прикрыты. Эд погладил ее по голове, взял в ладонь десяток, похожих на медную проволоку косичек, но не отпустил, как делал всегда, любуясь переливом в них солнечных лучиков, а нежно уложил:
- Да! По его мнению – это антенны.
- Так и сказал? – Вел открыла глаза и долго изучала лицо мужа, несмотря на то, что знала его до черточек вокруг глаз. Затем покрутила одну из косичек, что-то подсчитала и кивнула, ожидая ответа.
- Не совсем – это перевод, сделанный Дэном. - Вел засмеялась, Эд облегченно вздохнул: - Как я рад, что вы с Ев не теряете оптимизм, даже здесь!
- Уговорил! – погладила по его колючей щеке, поежилась, - мне срочно надо вымыть голову, высушить и тогда можно будет и распускать.
- Чего так? – полюбопытствовал Эдгар.
- Секрет, но тебе скажу. Фена нет, вода другая. Я же должна выглядеть, на все сто!
- Ты настоящая женщина! Однако нам надо спешить. Скоро нас пригласят во дворец.  - Вел направилась в умывальню. - Я помогу? – Робко спросил Эд, чувствуя, как любовь  и страсть к ней вырывается наружу, не оставляя ни капли самообладания.
- Буду рада,…. через пять минут!
****
Дэн безумно обожал Ев. Находясь в шаге от опасности, он испытывал  влечение к ней все сильнее и сильней. Жаждал ее и с трудом сдерживал себя. Она спала, такая милая, нежная, беззащитная.  Как он хотел стать ее щитом, всегда, везде и во всем! Мог бы, просто закрыл собой. Но жизнь все чаще подставляла подножку и он, не всегда оказывался тем оплотом, каким бы ему хотелось быть. Честно признавался себе в этом и давал слово, что, если вдруг, еще когда-нибудь, то он непременно оградит ее от трудностей. А пока она спала, совсем рядом и ей снилось, что-то тревожное,  постоянно вздрагивала, бурчала, а иногда даже отмахивалась. Было забавно наблюдать за ней, если бы не весомые аргументы, которые в любую минуту, могут оборвать ее сон. Дэн обнял, но тут же отодвинулся, поняв, что не в силах спокойно находиться рядом, что запах вскружит голову и он сорвется. Не будить же…
- Дэн! – Не открывая глаз, в полудреме, проронила жена. – Жарко же, а ты изображаешь камин!
- Разве с тобой можно иначе?! – Немного обидевшись, что она не понимает его чувства, отодвинулся еще дальше. Ев открыла глаза. За эти дни став просто шоколадной, совсем походила на мулатку, а тут еще эти косички, поднятые в пучок на затылок, делали ее  глаза чуть раскосыми. Их голубизна стала выразительней, в контрасте с цветом кожи. - Я сойду с ума! – Простонал он. – Мне срочно нужен чан с ледяной водой!
Ее ресницы, до самих бровей, томно закрылись и открылись, а вишневые губы манили и притягивали, связывая невидимыми путами. Ее рука властно легла на его плечо и требовательно притянула к себе…
- Решила распустить? – Поглаживая по спинке, уточнил Дэн, когда руки Ев потянулись к косам.
- Да! Расплету и вымою голову. Ты мне поможешь,  не хочу звать Урсулу?
- Изверг! Думаешь легко видеть твое тело, покрытое каплями воды?
- А ты не смотри! Дэн, ну что ты как ребенок?
- Может, вымоем, а потом распустим.  – Взял он одну косичку.
- О нет! Если я сделаю, как ты хочешь, то буду как негритенок. Мне их надо как-то выровнять.
- Заманчиво…. Хочу увидеть.
- Так помоги расплести!
- Ну ладно, попробую выполнить твое очередное приказание, моя госпожа! – Заулыбался, сел, охватив ее ногами, и принялся проворно, словно делал это изо дня в день, расплетать. – И нет ничего сложного, это тебе не послеоперационный жгут вязать! - Справившись с последней косичкой, Дэн поразился и от изумления вскричал: - Почему я тебя такой никогда не видел?!  Это нечто, это класс! Не знал бы, подумал, что ты местная.
- Все так думают. А все потому, что я уникальная! Ты хоть понимаешь, какой клад тебе достался.
- Я-то, понимаю, не только это.  Главное, что местная власть тебя примет за свою!
- Ты это сказал с такой радостью!
- Еще бы! Ев, мы же для них – чужие, тебя послушают больше.
- Или будут искать гарем, откуда я сбежала…
(фото из интернета)


Рецензии