Магазинная женщина. Фантазия

Я шёл по улице.
В торговых витринах  вместо манекенов стояли живые женщины.
Меня это заинтересовало.
В одном из магазинов было особенно многолюдно.
Образовалась приличная очередь из мужчин всех возрастов, начиная с отроческого.
Я подошёл и спросил:
- Кто последний?
Старичок лет семидесяти пошамкал губами и произнёс:
- Последний в этой очереди – я, милейший.
И, приложив руку к полям шляпы, добавил:
- Профессор Ладыженский, к вашим услугам.

Я занял своё место в ряду потенциальных покупателей и поинтересовался_
- А в какую цену нынче женщины?
Профессор Ладыженский  бережно взял меня за рукав куртки.
- Простите, коллега, – сказал он, – но я должен вам объяснить.
Понимаете, это не совсем женщина. Это биологические роботы.
-  Так они неживые! – разочарованно произнёс я и уже собрался покинуть очередь.

Но профессор поспешил меня успокоить.
- С одной стороны, они, конечно, суррогатные существа. Но это поверхностный взгляд.
Ведь биологические роботы способны выполнять все функции обычных женщин – мыть полы, стирать, варить обед.
И даже…

Профессор наклонился к моему уху и прошептал:
- Вы можете рассчитывать на оказание ими интимных услуг.
Самых настоящих.
Смею вас заверить, вы не почувствуете никакой разницы между живой партнёршей и суррогатной.
- А вы пробовали? – спросил я.
Мой собеседник смутился.
- Не то, чтобы пробовал, – нехотя ответил он, – а находился в непосредственной близости.
- Как это?
Профессор отвернулся к стене и принялся изучать пятно на обоях.

Очередь двигалась быстро.
Через полчаса я уже стоял у прилавка.
- Вам блондинку или брюнетку? – спросил продавец.
- Шатенку, – сказал я.
- Шатенок не завезли. Есть только два вида.

Я колебался.
- Берите брюнетку, – предложил продавец, – будет вам в масть.
- Скажите, – приблизил я своё лицо к лицу продавца, – а она, правда, оказывает интимные услуги?
Продавец улыбнулся:
- Это зависит от вас. Добьётесь её расположения, получите всё, что хотите.
Я заплатил по прейскуранту и вышел из магазина с большой коробкой, почти в человеческий рост.

Дома решил рассмотреть покупку.
К коробке прилагалась инструкция, похожая на описание компьютерной программы.
Это был небольшой глянцевый журнальчик с красочными иллюстрациями.
Я углубился в чтение.

Вдруг из коробки раздался раздражённый голос:
- Ты сегодня меня выпустишь или нет?
Изумлённый, я вскочил со стула.
- Идиот! – продолжал звучать голос из коробки. – Тюлень, тюфяк!
Шевелись быстрей, мне не хватает воздуха.

Торопясь, хватаясь за края упаковки, я пытался развернуть целлофан,
но руки дрожали, и я никак не мог справиться с, вроде бы, простым делом.
- Возьми ножницы, болван! – вновь раздался голос из коробки.
Я схватил ножницы и второпях вонзил их слишком глубоко.
- Ой! – завопила коробка. – Что это за обормот мне достался. Отойди, я сама вылезу.

Через минуту она уже стояла на полу – стройная, среднего роста женщина, с курчавыми чёрными волосами и голубыми глазами. Самое интересное – то, что она была абсолютно голой.
Я невольно засмотрелся.

- Чего пялишься? – гневно произнесла моя покупка. – Бабы никогда не видел, что ли?
- А где твоя одежда? – спросил я.
- В комплект одежда не входит, – ответила она, – придётся тебе раскошеливаться.
- Ты посиди, – торопливо сказал я, – побегу, чего-нибудь куплю.
- Чего-нибудь мне не надо.
- Тогда проинструктируй,
- Лучше я сама с тобой пойду.
- Как пойдёшь? Голая?
- Так я же робот!
- По тебе не скажешь, – оглядев её пышные формы, – сказал я.
- Ладно, катись! – нехотя согласилась она. – Только не набирай мне всякой дряни.

Я взялся за дверную ручку.
- Постой! – закричала  покупка.
Отдёрнув руку, я вопросительно посмотрел на  своё приобретение.
- Смотри там, – сказала покупка, – не заглядывайся на других женщин. Узнаю, все волосы выдеру.
Я вздохнул и вышел за дверь.

На углу стоял профессор Ладыженский. Он плакал.
- Что? – спросил я.
- Дерётся, – ответил он, – дерётся и сквернословит,  как пьяный сапожник
- Как же быть? – поинтересовался я. – Может, сдать их к чёртовой матери  обратно в магазин.
- Пробовал, – профессор всхлипнул, как обиженный ребёнок, – не берут.

Я обнял профессора за плечи, и мы пошли в кабак.
Что будет делать без меня в пустой квартире голая красотка, уже не имело значения.

                Р.Маргулис.


Рецензии
...ФАНТАЗИЯ из ФАНТАЗИЙ .., но какая прелесть!
Добрый день, Рафаил!
ЭТА фантазия мне не даёт покоя с первого же дня публикации!
Почему? Ну неужели не ясно, Рафаил? Ну ты же умница! Ну, а ТЕМ, которые НЕ - уточняю! Меня интересует, а нет ли магазинов по продаже мужчин? Уверена, цены там будут полегче! Не подумай, что я ставлю мужчин на несколько ступеней ниже! Ни в коем случае! Правда, мужчина мужчине рознь! Есть и такие, за которые я бы приплатила сама, лишь бы их отправили в какую-нибудь страну, где дефицит мужчин! Ты знаешь такую страну? Я - нет, но знаю, что в Китае не хватает женщин! Вот до чего довела их политика..ху..хунвейбинов/..пардон, еле выговорила!/
Так почему были бы дешевле мужчины?

Объясняю:

Первое - женщина не ищет в мужчинах красоту;
Второе - худой, толстый - роли не играет;
Третье - ноЖки, тем более, не волнуют!..Даже пусть он хоть из конницы самого Будённого!
Четвёртое - обмундирование мужчине требуется..почти,..ну совсем ничего: сменку белья, джинсиков, пару рубашечек, свитерочек типа живаго, кепочку, один костюм чёрного цвета на все случаи жизни..А?
Что ещё?..Достаточно, думаю!
Если тебе что-то самому пришло на ум - подскажи, я допишу!
А тебе и..как там его.., сейчас поползу вверх..........
Ладыженскому - сочувствую. Совет - отошлите капризных манекенов в Китай! Знаю ,что они ,китайцы-умельцы уже давно имеют своих женщин-манекенов, но по своему образу и подобию. Женщина другого типа, да ещё из Израиля, еврейка стало быть - нечто другое!..Настоящий порох!

Всего тебе доброго, Рафаил!
Не грусти!

ПРОЩАЮСЬ /..на пока!/

ЛЕЯ!

Лея Рлея   14.12.2012 16:47     Заявить о нарушении