Чистый лист

Что-то вспыхнуло у меня в груди, сердце бешено забилось, опять появилась эта невыносимая головная боль, я уставился на остановившийся рядом поезд, надеясь, что наконец-то придётся конец этому безумию, этому бессмысленному ожиданию, перерастающему то в бескрайнюю радость, то в глубочайшую грусть...Поезд, проехавший мимо меня, уже давно ущёл, но гул от него всё ещё стоял у меня в ушах. На платформе было безлюдно, день всё также неуклонно приближался ко сну. Щенок, который привязался ко мне с самого моего прибытия сюда, всё так же лежал на правом боку, смотря на меня своим жалостливым взглядом. Пару часов назад, я кинул ему остаток какой-то булки, которую я купил в местом ларьке, надеясь, что сытое и довольное животное меня прескоро покинет... но, увы, оно оказалось более преданным, чем я думал. Стоило мне отойти, как четвероногое создание тут же бежало за мной, потрагивая своим крючкообразным хвостиком. Сначала меня забавляло это, но после того, как я понял, что от него мне просто так не отделаться, спокойно сел в ожидании следующего поезда. Он же, в свою очередь, положив свою морду на лапу и завалившись на бок, уставил свой стеклянный взгляд прямо на меня. Что-то мне напомнило это взгляд: я начал усердно вспоминать, где я мог встретить его, и как только, казалось бы, нащёл разгадку, далеко, в тёмном туннеле загорелся свет — приближался следующий поезд. Меня опять затрясло, я сильнее сжал кулаки, в них что-то хрустнуло. »Ты всегда всё ломаешь!Зачем ты вообще нужен!», пронеслось у меня в голове...я посмотрел вниз и увидел в своих руках букет цветов. Я совсем забыл о них. Цветы этим зимним утром достались мне особенно тяжело. В кармане были гроши, поэтому я так и не смог купить её любимые герберы. Но зато на оставшиеся деньги была куплена та самая булка, которая застревала у меня в горле при виде каждого нового поезда и которая в дальнейшем была пожертвована моему хвостатому другу. А он всё смотрел на меня своим пустым, пронизывающим взглядом, казалось, он знал что-то такое, о чём не знал я. Я пытался отвернуться, но всё равно чувствовал на себе это. Я хотел уйти, но не сделал этого:он бы встал и побежал за мной, поэтому это не имело смысла. Может взять его? Мелькнуло у меня в голове. Но зачем? Я не умею ни о ком заботиться, а если и умею, то все мои попытки расцениваются неправильно, принимаются в штыки, а потом изо дня в день, обрастая всё новыми деталями, дают о себе знать всё чаще...Я любил её. Не смотря на всё, что она сделала.Я хочу попросить у неё прощение, прямо здесь, прямо сейчас, хочу, чтобы всё было как раньше, хочу прижать её к себе и сказать, что люблю, но её нет...Подъезжал следующий поезд, кто-то легонько толкнул меня в плечо. »Этот поезд последний, молодой человек, станция закрывается» сказал смотритель. Я одобряющее кивнул головой. Пустой поезд прогудел в последний раз. Я ещё долго смотрел ему вслед, пока последние огни не исчезли в тёмном туннеле. Ну вот и всё. Я взглянул на часы, сверил их с большим циферблатом, расположенным как раз напротив меня и ещё раз убедившись, что мои часы скорее спешат, чем отстают, поднялся с заснеженной лавки и направился к выходу. Смеркалось. Бледный месяц еле касался той кромешной уличной темноты, что я едва видел. Каждый шаг давался мне с огромным трудом, пройдя ещё немного - ноги словно залились свинцом и мне пришлось остановиться. От меня как будто оторвали что-то, вырвали раскалёнными щипцами из самой груди и безжалостно растоптали. Я ничего не чувствовал и ни о чём не думал. Сделав первый шаг на пути к станции, я почувствовал, что идти становится легче, спустя несколько минут я уже бежал в сторону путей. Проскользнул сквозь смотрителя, я вышел на станцию. Никого не было .Я медленно подощёл к центру платформы и сел на то, самое место, где я пробыл весь сегодняшний день...Щенок лениво поднял голову и посмотрел на меня. Я медленно положил цветы на край лавочки. Только в ужасающей, давящей со всех сторон пустоте, я вспомнил, где видел этот взгляд, эти таинственные, стеклянные глаза. Я взял его на руки и пощёл домой. Всю жизнь мечтал о таком, подумал я.


Рецензии