Альтер НК

Я хочу писать красивые стихи, но что-то не выходит, ни строчки, ни рифмы. А может, мой корабль поэзии налетел на рифы, и наступило полное сумасшествие. Тихое, спокойное, ровное. Не задевающее никого и никому не мешающее. Немного зловещее и временами вещее. Как сон, что снится после долго просмотра чего-то любимого и близкого.
А что если при встрече я скажу, что мое имя Лизбет и ты улыбнешься. Улыбнешься же, да?
Тебе нравится.
Находишь мое сумасшествие очаровательным.
Говоришь, что у меня красивые глаза.
Тебе нравится моя агрессии и депрессивное состояние и жажда красной жидкости.
Мое внимание к пластиковым бутылочкам, так похожим на те, что я видела….
Ты обрываешь ход моих мыслей.
Говоришь, что любишь Лизбет.
И разрешаешь называть себя Эрик.
Теперь уже улыбаюсь я.
Улыбаюсь
Тебе
И говорю, что люблю Эрика.
Мы вдвоем
И далеко.
Далеко….. далеко…..


* про название даже лучше не спрашивать)))


Рецензии