Круглая дата 12. 12. 12

Плохо я отношусь к круглым датам. Особенно к  круглым арифметически. Вот нынче особенная ажитация у публики связана с последней в этом столетии  «красивой» датой: 12.12.12. Кто жениться, кто креститься в эту дату хочет, а некоторые особо отчаянные,  даже роды хотят под нее подогнать, надеясь, видимо:  будущее чадо станет во  самобытным, удачливым, а не как все... Статистика, правда, свидетельствует, что, к примеру, браки, заключенные  в круглую дату, больше чем обычно брака выдают. Оно и понятно. Если дата вдруг накладывается на серьезное решение или событие, это ладно, хоть легко запомнить будет, а если на круглую дату пытаться   серьезное событие наложить, это… как потерянный ночью ключ под фонарем искать… Словом, один вред людям от такого подхода, я в этом на собственном опыте  убедился.


Горнолыжный центр у нас в Абзаково есть. Довольно знаменитый. Даже Путин его не единожды посещал. Трассы, правда, не слишком длинные и перепад высот не велик. Зато снег и подготовка трасс  на уровне, можно сказать президентские. То есть, для большинства современных  руководителей, которые катаются,  как  руководят:   удовольствие получить и шею не свернуть…
Я в Абзаково давно живу. Кататься начал еще, когда  это был не горнолыжный курорт, а лебедка стояла  для подъёма и железная будка для обогрева. Нынешние «выглаженные»  трассы мне скучноваты, вот и решил я фри-райд попробовать, а именно, с одной окрестной горы съехать. Она и выше и круче оборудованных холмов. Поделился идеей со знакомым редактором одного туристического портала, он поддержал, обещал техподдержку (т.е. выделить деньжат на снегоходы и сопровождение). На гору то подняться надо, а ходу на нее на лесных лыжах, если умеючи и знаючи,  не менее пяти часов…А нужно еще лыжи и корреспондетов затащить. И дополнительное  условие редактор поставил: предприятие провести 03.03. 03 года. Так публика, знаете ли, лучше воспринимает… Я согласился, т.к. без техподдержки задача подъема и спукска на горных лыжах трудновыполнимая.  Третье  марта днём оказался никудышным. Понедельник. А на курорте все на субботу-воскресенье заточено.  Со снегоходами вышла проблема и сопровождением тоже. Ели-ели телевизионщиков по местам расставили. Спасибо еще  мои лыжи до скального купола довезли. А дальше я с ботинками и мой товарищ с моими лыжами три  часа этот купол штурмовали, снег местами по грудь был. Наверху отдыхать особо тоже не получилось, ветер поднялся и туман стал ложиться …Оператор звонит и орет…Свет уходит…В общем,  поехал какой был… И, знаете, съехал неплохо..Без  падений и ЧП… На портале фильм пользовался успехом…вот только концовка оказалась смазанной…
После  финиша попросил режиссер еще позировать для подсъёмки. Ну, там, отстегнуть лыжи, взять их в руки и на крупный план что-то сказать… Слабость я чувствовал, от усталости, видимо. И когда лыжи  в снег собирался  воткнуть, одна у меня почему-то из руки выскочила,  и острейшем титановым кантом ударила  по лицу. Рассекла губу до зубов. Так что к цифрам 03.03.03 впору было добавлять еще одну 03- скорой помощи… Но там скорой не было… В город самим пришлось ехать…Хирург сказал, если не зашивать,  приобрету физиономию героя романа «Человек,который смеётся».
Так что накладывать мероприятия на даты дело не только вредное, но и опасное…


Рецензии