Наваждение

Придуманный персонаж лучше реального, но к сожалению не так часто фантазия совпадает с реальностью.

Стоит ли их уравнивать? Получится ли жить с тем и другим одновременно?

Если персонажи не знают о существовании друг друга, то попробовать стоит.Главное не сойти с ума после этого.


Рецензии
А мне кажется, что не надо создавать образа. Либо принимаешь реальность, либо нет.

Туууузя   12.12.2012 16:43     Заявить о нарушении
Не создавая создается. =)) и это только часть написанного =))) Просто не успел все перенести сюда. Хотел посмотреть нужно ли это. ))

Вячеслав Сурикатов   12.12.2012 19:44   Заявить о нарушении
Нужно :)) Вот, мне кажется, что надо пытаться корректировать какие-то вещи в нашей реальности,но в большинстве своем - принимать ее. А когда создаешь образ, и он получается далеким от реальности, наступает разочарование...

Туууузя   12.12.2012 20:21   Заявить о нарушении
Нужно уметь граничить миры. Тогда все будет гораздо легче восприниматься. О многом считаю что нужно говорить, но большинство все равно предпочитает отмалчиваться. Завтра дополню Жизнь суриката онлайн. Если интересно можешь прочесть тут http://surikatalife.blogspot.ru/ Это мой

Вячеслав Сурикатов   12.12.2012 20:41   Заявить о нарушении
Почитала :)) Постеснялась что-то комментить, но мне понравилось. Много интересных мыслей. Спасибо.

Туууузя   12.12.2012 21:04   Заявить о нарушении
Никогда не стесняйся. Говори мне все что думаешь.Я тебе доверяю. Завтра планирую перенести сюда часть. Хотя если ты прочитала уже, то можно и не переносить.

Вячеслав Сурикатов   12.12.2012 21:40   Заявить о нарушении
За доверие - спасибо. Ценю. Переноси-переноси,давай. Пусть другие тоже почитают. Им понравится, я уверена :)

Туууузя   12.12.2012 21:42   Заявить о нарушении
ну тогда перенесу, но уже завтра )))))))

Вячеслав Сурикатов   12.12.2012 21:47   Заявить о нарушении
Окау :)

Туууузя   12.12.2012 21:51   Заявить о нарушении