Кобелиные истории Часть 3 деревня, самогон, любовь

Да, сколько же всего интересного и необычного произошло в деревне. Эти ночи без сна и первые шаги к становлению личности и характера. Так уж распорядилась природа, и я в свои 13 лет был ростом в 170 см. правда худой до безобразия.  Поэтому и девушки клевали на меня самые разнообразные, что называется «до 16 и старше» (кто помнит, тот поймет). 
Однажды, в самом начале лета, купаясь в местном пруду, мне довелось познакомиться с одной девушкой, она была года на три старше меня, а может и больше. Инициативу она сразу взяла на себя, но, а я, как и полагается неопытному юнцу, дико смущался, всего на свете: ее, шуточек моих недалеких дядюшек, прогулок за руку, нескончаемых поцелуев, после которых я с гордостью рассказывал своему брату, как «сосался» с Надькой в колхозном саду и много еще чего. Спустя месяц наших прогулок, она предложила мне и моему брату выбраться куда-нибудь в лес, пожарить мяса и немного выпить спиртного.  Роль добытчиков еды досталась нам с братиком, а с нее выпивка. Удачно своровав, убив и ощипав гуся мы замариновали его.  Собрали все необходимое, благо на огороде уже всего было в достатке. Наступил вечер. На опушке леса мы встретись, как и договаривались в 21-00. После недолгих скитаний по опушке, нашли место, где и развели костер. Надя со всей женственной хозяйственностью взялась накрывать на стол, я таскал дрова, брат следил за огнем. Тут она нас окликнула, типа –«все готово». Присели, каково же было наше удивление, когда она вытащила, целую бутылку самогона. Я никогда еще не пил таких крепких напитков. Разлила нам по пол стопки, мы выпили!  «Дрянь редкостная, этот ваш самогон» - подумал я. Пока мясо было готово, мы выпили раза три по пол стопки, мне медленно подходил «капец».  Брат достал сигареты «прима», еще с вечера украденные у отца, начал курить и совсем погас. Мы выпили еще немного под мясо и просто как ненасытные животные принялись целовать друг друга с Надей, руки мои пустились во все тяжкие. Я, как расклейщик объявлений гладил ей спину, потом бока, затем решился взять ее за грудь, она была в лифчике, меня это явно не устраивало, не зная, как его расстегнуть, я тупо, подсунул руку  под «чашечки», наслаждение от теплой и довольно таки большой сиськи и боль от передавленной ладони меня переполняли. Она предложила мне прилечь на уже постеленную ею спортивную кофту. Легли, и продолжили делать то чем и занимались раньше. Она резко отодвинулась от меня и сказала:
- Давай!
-Что давать? С недоумением ответил я.
- Нууууу, это. Протяжно добавила она.
-Ну что!???? Говори!! Вспылил я.
- да ничего. Сказала она, и заткнула мне рот поцелуем.
Мы допили самогон и отправились ближе к дому, она меня поцеловала на прощание в щеку. Ушла домой. На этом наши отношения сами собой погасли, а я еще долго думал, что она хотела от меня в тот вечер. Теперь немного стыдно.

Тем же летом, мы с друзьями все вечера и ночи проводили в местном клубе. Как всем известно «на лето» в деревню съезжались люди со всех концов страны, это лето не стало исключением. С Надей наши отношения закончились, но приехали к нам в село три девушки, сестры, две были из Грузии, а одна из Карелии. Так вот последняя была ангельской красоты, такая лапочка, но совсем без сисек. После клуба обычно все отправлялись либо к магазину, либо в остановку. В тот вечер было холодновато и мы укрылись в автобусной остановке. За ней стоял скирд соломы, которым мы и грелись всю ночь, так получилось, что присев у стены Лена из Карелии оказалась моей соседкой, нагловато, даже чересчур, пристально, она смотрела на меня, пытаясь взглядом показать мне свою симпатию. Я не слепой и все понял, дерзко повернулся к ней и приобнял за плечо, она прижалась ко мне не говоря ни слова, во мне проснулся мужик. Без лишних церемоний я ее поцеловал и тут понеслось… встречались мы с ней все оставшееся лето, она мне очень нравилась, наверное я ее даже любил.
По этому, ей, я отведу всю следующую часть своих историй.


Рецензии