Мои обязанности

В своем деле у меня полно обязанностей.
Бухучёт, менеджмент, маркетинг, реклама, текущие работы - как мастера, организация процесса на месте, исследования и анализ рынка, ведение тематических страниц и фотоотчётов, закуп и доставка материала, работа и общение с заказчиками, обучение и повышение мастерства...
По своей работе я могу общаться с большим количеством людей. Все люди разные, но часто встречаются интересные и яркие личности, с которыми очень приятно работать.
Если же человек мне не нравится, пусть он и богатый потенциальный заказчик, я не буду с ним работать. Каждому своё.
Безграничное поле для творчества=)
А самое главное - поддерживание системы моего дела, чтобы всё работало.
Но всё хорошо в меру=) Отдыхаю, конечно же.
По складу своего характера я люблю работать не спеша, хотя и могу работать допоздна. Каждому, конечно, своё...


Рецензии