Зараза

   С самого утра я проснулся и не мог выдавить из себя не слова. Я забыл, как это делать.

   Совершенно не понимая в чем дело уселся перед зеркалом и посмотрел себе в горло, (может увижу, почему я не могу говорить),  из горла медленно вылез небольшой кукиш, я отскочил от зеркала с криком (который, естественно не мог издать) и просидел так еще час или два. (а может и вовсе минут пятнадцать, время потеряло для меня всякое значение, ведь в моем горле был кукиш) Взяв лист бумаги, попытался написать простые слова: мама, папа, собака, но вместо этого у меня вышло "кУкИш", "КуКиШ", "КУкиШ", на этот раз я был напуган. Снова лист бумаги. Сконцентрировал все мысли на слове мама и написал на листе "КУКИШ". Безмолвно выругался и решил сейчас же пойти в больницу.

   Какой специалист лечит безмолвие и горловые кукишы? не знаю, по этому пошел к простому УхоГорлоНосу. Вот, сижу в очереди к врачу, и что же мне ему сказать, ну или вернее написать? «Здрасте, у меня в горле кукиш, что мне делать?». Но с мысли меня сбила белая лампа, оповестившая о том, что пора входить. «Доктор, у меня в горле кукиш» написал ему я. «Садитесь, сейчас посмотрим». Неужели этот доктор видит «фигу» в горле не в первый раз? Что это за новая болезнь такая? Смертельная?...  «САДИТЕСЬ» громко повторил врач. Оказалось что «фига» в горле это распространённая болезнь в наше время, многие зарабатывают ее от того что перестают читать книги, и разучиваются говорить от этого. Поэтому мне прописали курс лечения из классиков русской литературы, каждый день я должен ходить на процедуры в библиотеку, и читать по одной книге. «Вот прошло уже две недели», фига заметна уменьшилась и я наконец то смог нормально писать слова.


Рецензии
Любопытно. Надо учесть и мне.

Аглая Штейнбок   20.03.2013 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.