Часть от Тебя

Часть от Тебя



нам  смыслом изящные встречи,
прощаньем нам тонкие речи…
затем чтобы  мыслью тревожить,
затем чтобы соль раздобыть…

иду, а в руке моей свечи,
 друг другу кладём мы на плечи…
ты радостью, этим поможешь,
 воду нельзя утопить…

а пищей тебе, мне так нужно,
готовиться к свету, не надо…
кадило, отрадно и грустно,
чугун  ударами рано…

и каждый идёт светлой сталью,
и каждый огонь тот, что вечный…
а я на обгон в самом крае
и в самом опаснейшем месте…



злорадство иных, суть – награда!
 всю наглость,  ломая умом…
и только себе мы преграда,
рождение воли закон…

решай, а я в жизнь собираю,
не так ли, те темы что вечны…
и точно, не зря мы у края,
и  нет ошибочной встречи...

и нет под звездою ошибок,
пойди и смотри точно в стебель…
нельзя простоту нам сфальшивить,
не солнце, не дождь и не ветер…

пусть борют  враньем игры фальши,
 всё вскользь, но все ж достою…
смотреть, через стены  и дальше,
 свобода она не в строю…

ты снайпер, ты выбран по роду
 молча, прицельно молю…
часы на столе свою оду,
 а значит и песню мою …

и пусть  всего растревожат,
 сети иллюзий молва…
так просто меняться любовью,
за деньги деньгами платя…

о Боже,  улыбки на стуле,
о Боже век на века…
а значит, я знаю, что знаю,
что частью и я от Тебя…

профессия мёртвых – утроба,
 их путь - поразить свою цель…
моя  же жива, у порога,
моя же Страна -  это дверь…

я завтра тебе, ты прекрасна,
 ты свежесть, роса и рассвет…
пусть дороги все! это счастье!
 а мёртвым  мёртвый кювет…

женится  желаньем на Мире,
не с тем, что войною грозит…
все страхи о суетном пире,
вся  власть вертикалью стоит…

я верю во всё что святое,
 я верю, что всё это есть…
рассветами взгляды порою
 но знай, коль встаёшь, сможешь сесть …

и точно, что Бог лишь всё знает,
 узнаю пространство бегом…
и каждый вечность решает
 и каждый будет  столпом…

я пью без остатка не вдоволь,
 я пью от того и смеюсь…
я пью, потому и веселый,
я пью, потому что я рвусь…

понять и отдать, пусть не понят,
 чтоб память, от ныне, опять…
смотрю и я знаю, что стоит,
с глубин все сапфиры поднять…

но кто мы? Откуда? зачем мы?
 а что есть у нас попросить?
но, вот ваша светлость надежда,
восторгами любим любить…

люблю, просто быть и дороги,
вверх смело, странная высь…
но я  ненавижу итоги,
законченность фразы сложить…

я есть, я конечно  Незнайка,
 всё взрослое прах  для дитя…
не верю костюмам и вспышкам,
 обряды  пустые храня…

хочу, чтоб вне правил, без штампов,
ведь все же я часть от Тебя…
хочу не зависеть от шансов,
чтоб все эти строчки не зря…               

 (Бартош А.)


Рецензии