Предостережение

С 19-ти лет у меня уже был мотоцикл. Женат я тогда ещё не был, работать начал в 18 лет, после окончания Технического училища, слесарем на заводе им. Калинина.

Там же и получил первую зарплату, которую не превысил за всю свою последующую почти 50-ти летнюю трудовую жизнь.

Сразу оказался в бригаде с двумя толковыми взрослыми слесарями: их смекалка, моя энергия в работе, отсюда и рекордный результат. Шустрый я был.

Сначала у меня был мотоцикл Ява-175, потом мотороллер Вятка, потом Ява-350, потом Ява-350 с Ижевской коляской. И до 35-ти лет я ездил на мотоцикле. И на работу, и в институт, и на рыбалку.

И девочек катал. Приятно, когда она сидит сзади, обхватив тебя за талию руками, прижимаясь к тебе своим всем! телом... Ностальгия.

И вот, как-то, уже с женой, мы ехали на рыбалку по просёлочной дороге, на Яве 350, без коляски. Ехал я осторожно, скорость была небольшая.

На дороге попадались участки с песком и я стал объяснять жене, как опасно ехать на двухколёсном мотоцикле по песку.

Ну и, конечно, тут же, колесо на песке повело в сторону, мотоцикл и мы с женой свалились в песок. Мне ничего не было, а жена обожгла голенькую ножку об горячий глушитель.

Я же предупреждал... 


Рецензии