Everyday

А давай еще больнее! Я люблю беспредел.
Ты не меньше моего знаешь насколько душевная боль сильнее физической. Что ж, давай сыграем в эту игру! Не впервой... Раздираю себе грудь, вынимаю обезумевший сочный кусок пульсирующего мяса, рисую на нем мишень... Сделай это со мной!

Yeah!!!! It serves me right!

Заткни мне рот своим молчанием, привяжи к кровати и медленно убивай своим отсутствием в моей жизни..
Ну же! Больше иронии, больше равнодушия. Веселее, с куражом!)
Разотри в пыль эти осколки, все что осталось от меня... Смелее, я и не подумаю отойти в сторону.

Все предопределено...

А после мы встретимся как обычно в нашей кафешке. Ты занимательно расскажешь о своей такой интересной жизни, в которой я занимаю уютный крошечный уголок (там мы время от времени пьем чай и мечтаем о весне), расскажешь о своих планах уехать отсюда навсегда, о своем радостном предвкушении оставить мой мир. А я буду наивно улыбаться и сиять, фотографируя твои глаза, проявляя их как пленку в сознании. Необоснованное счастье с кодовым словом "НЕ НАВСЕГДА". Великая трагедия и великое блаженство жить, зная наверняка, что когда-то обязательно придется умереть. Здесь не много вариантов: либо сгорать от страха перед приближающейся кончины, либо искать наслаждения, или же постараться забыть. Я предпочитаю все и сразу за бесконечные часы в обмороке одиночества.
Мда, оказывается самоотречение бывает не только ради высокой, духовной цели...

Вот ведь я больная..


Порвать связки к чертям!!!
The sun goes up and the sun goes down
I drag myself into the town
All I do I want to do with you
Everyday I'm at my desk
At my desk I'm like the rest
All I do I want to do with you


Рецензии