Этим летом..

Этим летом я потеряла себя.
Этим летом я перестала курить сигареты.
Этим летом я уже никуда не уеду.
Этим летом я буду с тобой..

*

Этим летом мы будем смотреть с тобой фильмы,
Сходим раз в зоопарк,
Посмотрим на птиц,
Может быть,
Погуляем в парке.
И может…

*

Этим летом мы будем рядом.
Ты слышишь меня, мы рядом!

*

Этой осенью я уеду в горы.
Буду пить кофе из термоса.
Буду писать рассказы
Про лето.
Про то, как мы были вместе.
Про то, как мы не смотрели на птиц,
Про то, как мы не погуляли в парке.
А ведь,
Всё можно бы и быть.
Но,
Проблема в том, что я потерялась.

*

Я потеряла всё,
Вплоть до номеров соседей.
Чёрт, а может, у меня и нету соседей,
(но сейчас не об этом).
Я потеряла себя.
Я потеряла чужие заветы.
Я потеряла даже твои слова,
Которые были об этом лете.
 
*

Видимо,
Во всём виновата я.
Раз до сих пор ничего не помню.
Но, что поделать..
Такова судьба.
И я не могу ничего сделать с собою.


Рецензии