Восьмерка. Часть 2. Глава 2

Глава II. Хватит спать, будить пора!!!
Раз.
Высокий молодой человек, с трудом протискиваясь между стеллажами склада, двигался
вглубь помещения.
- Извините, - раздалось деликатное покашливание, - Вы поработать не желаете?
- Ты кто? – широкие плечи мешали резко развернуться на голос, доносившийся из-за
спины.
- Старых друзей забывать нехорошо. – голос доносился уже с другой стороны.
- Друзья не прячутся в тени.
- Тогда здравствуй. – Прямо перед лицом крепыша появился светловолосый парень,
улыбающийся, словно получил огромный подарок.
- Лис? – недоверчиво нахмурил брови парень, с трудом помещавшийся между
стеллажами.
- Да, Саня. Ты абсолютно прав. Хотя мне привычнее называть тебя – Гай.
- Меня так давно не называли…
- Про Восьмерку помнишь?
- А-то… - Гай поднял левую руку, демонстрируя татуированную кисть, где в обрамлении
затейливых значков была изображена восьмерка.
- Способности не растерял? – усмехнулся Лис.
- Нет. – В следующее мгновение Лис не мог шевельнуть и пальцем, будучи сжат
силовыми полями. А все пространство склада пронизали молнии.
- Эффектно. – с трудом проговорил Павел.
- А уж как эффективно. – заулыбался Гай, прекратив демонстрацию.
- Я могу на тебя рассчитывать?
- Ты собираешь?
- Нет, Алина.
- Алинка? Что ж такого случилось?
- Да, она. Кит пропал. Да и Полковник пакостить по-крупному взялся.
- У меня есть время на сборы?
- Конечно… - Лис отвлекся, записывая адрес на листке блокнота, - как только, так сразу
будь здесь.
- Хорошо, - Гавр посмотрел на листок, - Кого еще… - подняв глаза, он увидел, что Лис
уже исчез. – Ну вот… Как всегда. – Оставив все дела, Саня начал протискиваться к
выходу.
***
Два.
Длинная черная челка все время выбивалась из-под кепки, мешая смотреть.
- Да чтоб тебя. – Не выдержал парень и резко мотнул головой.
- Меня? – раздался совсем рядом веселый голос.
- Кого? – парень с челкой не ожидал, что в подвешенной на двадцать четвертом этаже
корзине кто-то может появиться внезапно.
- Меня… - Удобно устроившись, на ограждении раскачивался светловолосый парень,
выглядевший не намного старше своего собеседника.
- Лис? Ты? – обрадовано завопил обладатель длинной челки и облапил гостя.
- Я. – расхохотался Павел. – Смотрю, совсем меня не забыл? Сам-то как, а, Ярик?
- Замечательно. Как у вас там? Все «охотитесь»?
- Охотимся.… А ты без работы не заскучал?
- Не то слово… - Ярослав без малейшего усилия поднялся в воздух над полом корзины.
- Вижу, вижу… - Лис удовлетворенно улыбнулся. – В Восьмерке тебя ждут.
- Когда?
- В таких случаях часто говорят – «вчера».
- Понял, буду. – Яр протянул руку за листком с адресом, а Лиса уже не было в корзине.
***
Три.
- Привет, тезка. – Лис, появившись из ниоткуда, удобно устроился на диванчике и оглядел
помещение клуба. Несмотря на довольно раннее время, посетителей было достаточно.
Легкая музыка под световое сопровождение создавала очень уютную атмосферу.
-Лис? – Сидевший с противоположной стороны неторопливо повернулся.
- Ждал?
- Да. Еще вчера тебя видел.
- Тогда мне не нужно ничего говорить?
- Не нужно. Я заранее скажу «нет».
- Павел Андреевич? – вопросительно уставился на собеседника Лиса, подошедший
охранник.
- Иди, все хорошо, это ко мне.
- Обзавелся охраной – Лис кивнул в сторону ушедшего бодигарда. – А сам ленишься?
- Мне что, при свидетелях проявляться?
- Ну, почему, можно и без… - Лис успокаивающе похлопал собеседника по плечу и
удивленно поднял бровь.
- Да, - кивнул тот, - тренируюсь помаленьку.
- Значит, на мое предложение ты ответишь отказом?
-Да.
- Даже если помощь нужна Киту?
- Да. – вновь проговорил собеседник Лиса, глядя на место, где только что сидел растаявший в воздухе оперативник. – Знаешь же, что приду.
***
- А вот и я, не ждали? – Лис с присущей ему непосредственностью развалился на диване в
гостиной.
- Тебе есть, что мне сообщить? – Алина откинула челку кончиками пальцев.
- Гай и Мёбиус появятся в ближайшее время.
- Это все?
- Нет, Шип отказался, а если его нету, то и Сталкер не появится.
- Сталкер? – Алина задумчиво покрутила кисточку на рукаве кофты. – Тот самый?
Высокий, с татуировкой?…
- Ага, Андрей. Он же не вылазит из аномальных зон и общается с очень узким кругом
людей.
- Так, с этим ясно. А Павел так и не хочет работать? Не выяснил, из-за чего?
- Подозреваю, что из-за Насти. Он ведь ушел вскоре после ее исчезновения.
- Настя? Та самоуверенная девчонка, с которой мы его вытащили? Кстати, не его одного…
А вместе с Андреем.
- Все верно. Раньше ты была о ней лучшего мнения. Что поменялось? – заинтересованно
взглянул на Алину Лис.
- Была, - согласно кивнула Алина, подходя к окну, - пока она не начала действовать
вопреки приказам. Я помню последний разговор с ней. Настя пообещала мне нечто
сенсационное. Но вот уже почти три года ни ее сенсаций, ни ее самой.
- Думаешь, удастся привлечь Шипа? Без Насти?
- Не знаю…
- Я не помешал? – Скаут едва не влетел в комнату – настолько стремительно он двигался,
- Есть информация! Много, и разной. С какой начинать? – на одном дыхании выпалил
Алекс.
- По порядку. – Алина отвлеклась от раздумий.
- Тогда так – из исчезнувших оперативников – Рига, Молот и Корень .
- Что? – Лицо Алины стало серьезным.
- Да, но это не все. Вот, почитай. – Алекс протянул листок с отпечатанным текстом. –
Пришло на внутренний сервер.
- Не может быть! – Аппи еще раз прочитала содержание письма. – Ведь это…
- Это - Армут! – закончил за нее Скаут. – Вот только от кого это письмо? Не может ли это
быть ловушкой?


Рецензии