Худеть нельзя помиловать

"Второй день на диете самый лёгкий, потому что мало кто выдерживает первый" ©

* * *
Я никогда не сидела на диетах. Не то, чтобы я в этом не нуждалась…н-да…Просто…
Просто я люблю покушать.
Ну, люблю я пожрать! Что ж поделаешь?

Так что, все эти сумасшедшие голодовки с цветистыми названиями и инквизиторскими правилами прошли мимо меня. Промаршировали даже, я б сказала. Эдаким Диетпарадом, который я (с не передаваемым наслаждением) запретила.
А что?
Диета – это зло. Мне все подруги популярно объяснили (и продемонстрировали личным примером), что всё, сброшенное с помощью овсяных, рисовых, капустных, арбузных, огуречных, одуванчиковых и прочих диет, немедленно возвращается на талию (и не только) в двойном размере. И в комплекте с осложнениями в области пищеварительной системы. И буквально сразу после окончания срока диеты. БАМмммм. Ты только и успеваешь, что купить парочку новых ультра маленьких вещичек. Но вот поносить – уже нет.
«А что если не прекращать голодовку?» – напрашивается закономерный вопрос.
Что-что? Попрощаетесь.
С лишним весом – это раз. С зубами, ногтями, шевелюрой, печенью, зрением и всем остальным, что пока ещё у вас оставалось – это два, три, четыре и т.д.

Так, во всяком случае, утверждают мои подруги и предостерегают врачи.
А я их слушаю. Недаром ведь говорят, что умный человек учится на своих ошибках, а мудрый – на чужих. В данном случае так просто быть мудрой…

Итааак… ни на каких особых диетах я не сидела.
И чтобы поддержать нормальную (хотя бы относительно нормальную) форму, я обычно интенсивно занималась спортом. Но вот попадоzzz – спорт внезапно и трагически оказался в моей жизни под запретом. И я, конечно, тут же поправилась.

* * *
«О чём думает каждая девушка, стоя перед открытым шкафом? Первое: нечего надеть. Второе: слишком маленький шкаф.» ©

* * *
Почти у каждой девушки в шкафу обязательно найдётся хотя бы одна очень красивая, вышедшая из моды лет 10 лет назад и совершенно не подходящая ей по размеру одёжка.
Однажды (или НЕ однажды) – в дерзком порыве смены образа – она может выкинуть всё! Но только не эту вещичку.
Эта вещь…О, это не просто вещь – это святыня, символизирующая пик наилучшей формы и сногшибательной стройности её хозяйки.
Иногда, перебирая шкаф (раз в пару лет), девушка достанет свою «святыню» и…ужаснётся.
- Я В ЭТО ВЛЕЗАЛА???
Ну да. А теперь пуговицы не сходятся даже на выдохе. И дальше непременно следует сакраментальная фраза:
- Мне пора худеть.

Пора-пора-пора…порадуемся за тех, кому это удаётся.

* * *
«Хорошего человека должно быть много» ©
Но не настолько.

* * *
Знаете, у кого-то сначала полнеет попа. У кого-то первым толстеет живот…или ляжки, там, бока… А у меня почему-то отрастает грудь.
Зачем? Ну зачем??? Зачем мне этот чёртов 5-ый с половиной размер??? Мне и 4-го было много! Даже слишком!
Женщины с маленькой грудью – радуйтесь! Вы можете нормально бегать, прыгать, танцевать верхний и нижний брейк без ощущения спасательной подушки, которую никак не отстегнуть.

И, главное, так обидно…ты вроде ещё влазишь в любимую супер-мега-стильную куртку, а ОНА – уже нет! И вы с ней в этом вопросе совершенно несовместимы.
Потому что, даже если насильно утрамбовать и впихнуть её куда надо…немедленно начинаешь чувствовать себя чудом селекции Терминатора и асфальтоукладчицы бабы Дуни с 5-го привоза. Ну, то есть, чем-то громоздким и неуклюжим.

«I’ll be bаck, baby!»…эх-хе-хех…

* * *
«Если вы боитесь потолстеть – выпивайте во время еды стакан красного вина. Алкоголь убивает чувство страха…» ©

* * *
А ещё, вы не замечали, как дифференцируется одежда в шкафу у внезапно пополневшей женщины?
Примерно половина гардероба – вещи, в которые она когда-то влазила и всё ещё надеется когда-нибудь втиснуться. Вот только похудеет, ага.
Ещё примерно треть – вещи того же периода, но из тянущихся материалов, в которые она с трудом, но помещается. Примерно, как сосиска в целлофановую оболочку. Иными словами – сильно внатяг.
И всё остальное – одежда её реального размера. Дешёвая – но она же куплена «временно», не так ли?

И с тоской, как на приговор, глядя на бирку «XXXL», несчастная думает сразу о нескольких философских аспектах бытия:

Первое: китайцы – козлы!
Делают маломерные вещи и лепят душераздирающие бирки. А нормальные (немаломерные) русские женщины в результате зарабатывают себе комплексы неполноценности.

Второе: учёные сильно ошибаются, и несколько тысяч лет назад мамонты в нашей стране вымерли не все. Некоторые и поныне живут и здравствуют.

И она, конечно, решает худеть. Это третье.
Она решает худеть примерно каждый раз, когда открывает шкаф.

И она – это я, в том числе. Много нас таких.
Но я категорически отказываюсь есть отварные отруби. Я же не свинья, в конце концов!
/И вот не надо, не надо мне тут тонко намекать, что уже начинает прослеживаться некоторое портретное сходство!/

Я думаю, достаточно будет просто перестать есть хлеб.
Да!
И булочки. Точно!
И печенье. Ну конечно!
И торт… пичалька…
Но лучше и правда вообще не есть сладкого.
И жирного!
И, самое главное, порции надо ограничить!

У меня ведь есть сила воли?
Так… знак вопроса убираем…
У меня ведь есть сила воли!
Так-то лучше.

Господа, а давайте со мной? Дружно! Навались на лишний вес!
Долой висячие килограммы!!!

……………

А вот когда вы, так же как и я, убедитесь, что в определённом возрасте и с определенным метаболизмом – ни черта это не помогает… Я дам вам добрый и дельный совет:

1) Возьмите денег (куда ж без них?).

2) Пойдите в места массового скопления шмоток.

3) И купите уже наконец-то красивых и модных вещей СВОЕГО размера!

И пускай замечательная кофточка потрясающего бирюзового цвета размерами напоминает чехол на диван… Но зато, как она подходит вам под цвет глаз!
Почувствуйте себя свободными в одежде, в которой можно не только выдохнуть, но и вдохнуть!
Выкиньте из шкафа устаревшие вещевые залежи муравьиных размеров!
Вы – бизон! Вы – король прерий! Вы не легковушка, вы – атлантический лайнер и межорбитальный спутник, два в одном!
Вы монументальны, основательны и прекрасны (некоторыми местами по крайней мере точно)!

И самое главное - вы рады быть тем, кто вы есть.
Сколько бы нам не осталось этого «есть» по календарю майя, который на самом деле календарь инков, или ацтеков…
Короче, заморачиваться точно не имеет смысла, так что просто будьте счастливы! Сколько бы нам не осталось – пару недель или целая жизнь.

И да прибудет с вами сила!

/Иллюстрация - Интернет/


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.