12. 12. 12

1 Снег кружится по улице моей. Закат сменяется рассветом. И потому становится все веселей. В душе тепло, как летом
2 Зима ворвалась, белым покрывалом укрывая, всю землю, мягко и обильно застилая. И хочется в танце, чистом, с тобою, кружить…. Обнимать, целовать и конечно любить…!
3 Да, я сочиняю на ходу, сейчас. Вдохновение несет песня одна. И пусть не вижу я горящих глаз. Зима коснется, лаской, нас. И будет праздник на планете, забудем про работу и дела, снежки…балуемся словно дети. Снежная королева пришла!
4 Утром просыпаюсь, улыбаясь. Счастье несет новый день. На работу собираться, вновь, не лень - радость несу, домой, возвращаясь!
5Снегопад разрешает остаться – здесь, сейчас в тишине, еще успеем наиграться. Дадим силы новой волне!
6 Чудесам открыта наша дорога. Все к лучшему – оно неизбежно. Обнимет меня нежно-нежно…любовь, которой всегда много. Как часто слышим мы ее шаги- зависит все только от сердец, хотим ли одевать сияющий венец….Зов неба, иди ищи себя, люби!
7 Никто не знает, что получится у нас – снежная баба может в елку превратится…. И, быстро, кто-то простится. Но не упускайте данный шанс. Построить дом своей мечты. Радость грусть сменяет непременно. Вселенная поддержит на пути. Всегда любить – несовременно!
8 Лошади к себе, опять зовут. На зимнем поле, совершать прогулку…. Пробежать к ним, по солнечному, переулку. В груди все чувства оживут!
9 Продолжаю свою нить, посланий на сегодня и всегда, рыбкой золотою ложится свободно на ткань, то, что можно и хочется, и реально даже то, чего быть не может…
10 В прозу, стихи жизни, нам не уложить, не получается всегда радостно плыть. Иногда нужно погрустить, слезы пролить…. Легче станет, от эмоций остыть…. А держать в себе их нельзя, а после дождя, радугой засверкает душа!!!!!
11 Мои любимые, родные, и друзья, вы освещаете мой  путь, будьте стойкими, и возле глыбы льда, и не копите обиды – опасны, как ртуть…
12 Ровно двенадцать, верно не все я сказала, но вспомнила то, что волнует сердце мое…. Подниматься в горы – себя не жалеть. Солнце встречать, а потом провожать. В успехах и преградах поддержать. Быть настоящим, чаще молчать. Не бояться прозу с рифмой мешать. И помнить о том, что все пройдет, только душа доверчива, открыта, как дитя, обвенчана с любовью на века!


Рецензии