Забыть!

В отрезке жизни - двадцать, двадцать восем
Историй всех не сосчитать!
В шальных годах вески покрыла проседь,
И кое-что стараюсь забывать.

Забыть хочу то самое начало,
Когда шагнул за призрачную грань.
Когда в душе в миг, что-то поломалось
С истошным скрежетом, как сталь...

Тот день забыть, когда по краю...
Когда тебе отмерен срок!...
Хочу забыть тот звук, когда стреляют
И тот момент, где нож под бок...

Хочу забыть то чувство опасения
Не за себя - за близких и родных.
Хочу забыть безпромедления,
Когда для всех я был, как взрыв!...

Не ощущал простого страха.
"ТУТ ЛИБО ТЫ, ЛИБО ТЕБЯ..."-
Эти слова сказал мне папа
В миры иные уходя...

Спешу теперь я все успеть -
Спешу любить, жить вдохновенно!
Спешу, ведь видел тетку-смерть -
Она свое берет мгновенно!

"Тебе ведь только двадцать восем!"-
Я часто слышу от людей.
"УЖЕ" - не "только"... Вот и проседь...
Уже треть жизни прожил дней.

Пора забыть про все, что было
И строить будущего храм.
Я был в бою с неравной силой...
Своей победы не отдам.


12 декабря 2012           Кутасов Иван Владимирович


Рецензии