Я тебя никому не отдам

Название: Я тебя никому не отдам
Автор: Мила Юки
Фэндом: Apocalyptica
Статус: закончен
Персонажи: Apocalyptica - Эйкка, Пертту, Микко, Пааво; Юки, вымышленный безымянный персонаж и невымышленная жена Эйкки Кирси ... и пожалуй пусть будет еще Юрки69 из The 69 Eyes  конечно же
Категория: гет
Рейтинг:  R (PG-15)
Жанр: Романтика, немного юмора и немного слез.
Предупреждение: в тексте содержится небольшое количество ругательств, не относящихся к не нормативной лексике.
Отказ: персонажи принадлежат сами себе и их характеры и образы могут быть далеки от реальных. Пишу просто ради искусства и ...просто потому что люблю Apocalyptica
От автора: все в этой истории - вымысел, за исключением некоторых эпизодов которые приснились мне во сне (даже не спрашивайте какие эпизоды, конечно же самые интересные)
Вдохновение: конечно же  Apocalyptica, немного мои друзья и что то уж слишком много Борис Апрель с песней "P.S.люблю тебя, другая планета". Если хотите включите эту песню перед началом чтения, пусть она будет саундтреком к фанфику. В процессе написания вдохновили крошки-близнецы Маша и Настя Толмачевы и украинская певица Елена Ковтун(этот ангел никогда не прочтет этого, но обязательно скажите ей об этом и, может быть даже... прочтите ей это вслух.)
Описание: один из персонажей станет жертвой "злых чар" но потом его спасет... прекрасная принцесса
.....

Уже стало смеркаться, когда в поле его зрения попала одинокая фигура на обочине.
"Ничего себе! Уж не призрак ли это? В такой час, и в полном одиночестве".
Эйкка сбавил скорость и медленно подъехал к девушке, бредущей в направлении его движения.

Незнакомка от неожиданности резко обернулась и Эйкке показалось, что он на время ослеп - ее красота и впрямь была ослепительной.
Он открыл перед ней дверь и замер, не в силах выдавить и слова. Девушка заглянула в салон и, конечно же, сразу узнала парня, сидящего за рулем.

- Эйкка! Какая приятная неожиданность! - воскликнула она, и Эйкка вздрогнул от звука ее голоса - низкого и бархатного, ему даже показалось, что это и не девушка вовсе, а сильно похожий на девушку парень.

- Откуда и куда в столь поздний час? - только и нашел сказать белокурый красавец, боясь попасть в неловкое положение.
"А вдруг это парень, а я стану заигрывать ... с парнем".
Эйкка улыбнулся своим мыслям.

Девушка оказалась не из робких, и уже уютно устроилась на сидении рядом с ним.
- Я была в одной красивой местности с восхитительными пейзажами и с не менее восхитительными жителями этой деревушки. Я - писатель. И они мне рассказали много интересных и удивительных вещей. Юки, - представилась она и протянула ему руку для рукопожатия.
- Приятно познакомиться.
- Взаимно.

Эйкка ответил на рукопожатие и заглянул в глаза незнакомке, потом его взгляд остановился на ее ярко-красных губах.
"Ну это точно не парень, хоть голос не соответствует внешности, но этот яркий макияж..."
Он задумался и смотрел куда то позади нее. Она легонько провела рукой по его щеке и спросила:
- О чем задумался?

Эйкка вышел из забытья и ответил:
- Да так, ни о чем. Пристегни ремень, мы взлетаем, - пошутил он и, заведя мотор, резко тронулся с места.
- Ты сумасшедший, Эйкка! Разве так можно? Такие парни, как ты, должны беречь себя, - кокетничала девушка.
- Какие "такие"? - с лукавой улыбкой спросил он.
- А куда ты едешь? - спросила девушка почти одновременно с ним и поэтому его вопрос так и остался без ответа.

- Я еду в свой загородный дом. Если хочешь, поедем к нам, напишешь что нибудь о нас.
- Ого! - удивилась девушка. - С радостью.
Она улыбнулась ему, а сама подумала:
"Только бы твоя жена не спустила меня с лестницы. Впрочем, наверное там не очень высокая лестница, далеко лететь не придется".

Юки рассмеялась.
- Чего такого смешного? - заулыбался Эйкка, глядя на ее смеющееся лицо.
- Мне вот интересно, что скажет твоя жена, когда ты приведешь меня к вам домой. И как ты меня представишь?
- Скажу, что ты... - он рассмеялся. - Я скажу, что ты моя вторая жена, и теперь будешь жить с нами.
- Ооо! - воскликнула она удивленно.
- А ты против?
Эйкка хохотал и время от времени лукаво посматривал на Юки.
- Я? Дай подумать...

Вдруг Эйкка увидел, что прямо на них с бешеной скоростью несется встречная машина.
- Вот дьявол! - выругался он и резко надавил на тормоза.
Машина резко остановилась, а встречная буквально в полшага от них свернула на встречную полосу и, как ни в чем не бывало, промчалась мимо них и вскоре скрылась из виду.
- Вся жизнь перед глазами пронеслась, - облегченно вздохнув, произнесла девушка.

Эйкка несколько раз попытался завести мотор, но все безрезультатно, машина словно простилась с жизнью вместо своих пассажиров.
- Все, приехали, - сказал Эйкка, доставая телефон. - Мотор заглох. Будем ночевать на дороге.
- И что, ничего нельзя сделать?
Эйкка ничего не ответил потому что ждал когда ответят на его звонок.
- Пертту, ты где сейчас?

"Пертту, любовь моя", - пронеслось в голове Юки. Сердце стало биться быстрее и ее бросило в жар.

- Забери нас. Машина сломалась. Знаешь ли, я водитель, а не автомастер.
Собеседник на том конце явно отказывался ехать.
- Я с девушкой. Что, у меня не может быть девушки? Да ладно тебе. И что? Если я женат, то не могу больше осчастливить ни одной женщины?
 
Эйкка посмотрел в глаза Юки. От последних слов сказанных им ее глаза, образно говоря, полезли на лоб, а ее челюсть приземлилась где то в районе асфальта, пробив дно машины.

- Я тебе жену нашел, глупое создание.

"Ого! Вот за Пертту я бы вышла замуж", - размечталась было она но тут, как обухом по голове:
- Значит у тебя будет еще одна жена.

"Еще одна жена? Он что, женат?" - мысленно вопрошала Юки, и совсем сникла. Она не слышала больше ничего, закрыла глаза чтобы наворачивающиеся слезы не побежали по щекам и для пущей надежности запрокинула голову.

Вдруг она почувствовала поцелуй на своих губах. Эйкка не смог сдержаться, когда увидел ее прекрасное лицо, словно открытое для поцелуя. Он целовал нежно, почти невесомо, словно боялся спугнуть. Юки прервала поцелуй, отвернув лицо к двери. Находясь во власти каких-то колдовских чар, Эйкка не хотел мириться со столь быстро ускользающим наслаждением и, склонившись над ней, не открывая глаз, жадно искал губами ее губы.

Она запустила ладонь в золотой шелк его волос, рассчитывая отстранить его от себя. Эйкка воспринял это как согласие и начал целовать страстно и даже как-то требовательно. Юки стала невыносима эта сладкая пытка. Его поцелуи ей, несомненно, нравились, но ее сердце рвалось к другому. Перед ее глазами возник образ Пертту и, спрятав лицо на шее Эйкки, она шепнула:
- Прошу тебя, остановись.

Он молчал, зарывшись лицом в ее длинные волосы и вдыхая их аромат. Юки предприняла попытку высвободиться из его объятий, но он еще крепче прижал ее к себе и сказал, словно в бреду:
- Нет, нет... Не отталкивай меня. Ты нужна мне.
- Эйкка, ты знаешь меня всего несколько минут...
- Я очень жалею что не знал тебя раньше. Зачем я женился так рано...

"Он явно не в себе. Последствия стресса? Возможно. Я же не знаю как он ведет себя в критических ситуациях", - мысли в ее голове пронеслись словно вспышка молнии.

- Не говори так, Эйкка. У тебя прекрасная жена. И мне почему то кажется, что ты не стал бы таким, какой сейчас, если бы ее не было в твоей жизни.

Ее слова подействовали на него подобно тому, как отрезвляет ледяная вода вышедшего из берегов.
- Прости, сам не знаю что на меня нашло.
Он продолжал держать ее в объятиях.
- У тебя стресс просто. Быть в полшага от смерти это не шутки. Выходит, что я твой ангел - хранитель, - сказала она и улыбнулась.

Он отстранился от нее и, положив руки ей на плечи и заглянув в глаза, произнес:
- А ведь так и есть! Не остановись я там не успел бы остановиться здесь.
Они так и замерли на какое то время, в полной тишине, молча и глядя друг другу в глаза.

Взгляд Юки упал на его губы и она невольно улыбнулась, увидев на них следы своей помады.
- Чему ты улыбаешься? - спросил Эйкка и тоже улыбнулся.
- Где это ты шлялся и даже не удосужился стереть следы помады? - произнесла она тоном ревнивой жены и рассмеялась. Легкими прикосновениями кончиков пальцев она стала оттирать следы своих поцелуев.

- А с кем это ты посмела целоваться? Кто слизал всю помаду с твоих губ? - подражая ей, сказал Эйкка.
- Один прекрасный принц с золотыми волосами. А что, нельзя?
- Кто это? Я его знаю?
- Подожди, сейчас я его фото тебе покажу. - Она достала из кармана зеркальце и поднесла к его лицу. - Видишь, я же говорила, что он прекрасен.
- А по моему так себе.
- Ну, тебе видней, - улыбаясь, говорила она, проверяя макияж.

В этот момент перед машиной встал эвакуатор, а позади, мигая фарами и подавая звуковой сигнал, встала машина в которой приехали Пааво и Пертту.
Эйкка опустил стекло со стороны Юки и в окно просунулось улыбающееся лицо Пертту:
- Так, и где тут твоя новая девушка?
- Не моя, а твоя, - с серьезным видом сказал Эйкка и Юки улыбнулась, глядя в его глаза.
- Дааа? Как интересно.
- Здравствуй, Пертту. Я - Юки.

Она повернулась к нему и беззаботно положила ладони ему на шею. Он взял их в свои ладони и сложив их вместе, словно в молитве, долго и молча рассматривал ее лицо. Эйкка отвернулся к двери и, сдерживая смех, подумал:
"Ну всё, рыбка попалась на крючок".

Пааво подошел к машине и сказал:
- А ну-ка подвинься, я тоже хочу увидеть новую девушку Эйкки.
- Эй, не мою девушку, а новую жену Пертту. Её зовут Юки, - сказал Эйкка, выйдя из машины. - Забирайте машину вместе с ними, - сказал он работникам сервиса, и те, смеясь, ответили:
- Да с радостью...
- А можно только девушку забрать?
- Нельзя, - ответил Пертту.

- Пертту, это же парень. Юки - мужское имя, - изображая ужас, произнес Пааво.
- Хоть кто-то догадался, - нарочно понизив и без того низкий голос, сказала Юки, выйдя из машины.
- Парень с грудями? Круто! - пошутил Пертту.

Юки рассмеялась и сказала:
- Вообще-то, полное мое имя - Юкико, и оно женское, но все привыкли называть Юки.
- У тебя такой низкий голос, что в потемках тебя можно принять за парня, - сказал Пааво.
- Если честно, то я тоже сначала сомневался,* - смеясь, сказал Эйкка.
- И что тебя заставило определиться? - подколол его Пертту.
- У нее нет усов и бороды, - встрял Пааво, отвечая вместо Эйкки.

По пути к дому Эйкки Пааво рассказывал о себе, демонстрируя фотографии с флешки на ноутбуке Юки, который как оказалось всегда был при ней в ее дорожной сумке, впрочем кроме него, фотокамеры и телефона в ней ничего и не было.

Эйкка и Юки сидели на заднем сидении, и Юки время от времени ловила взгляд Пертту в зеркале заднего вида. Она незаметно держала в руке телефон с включенным на нём диктофоном, поскольку боялась что-то пропустить из рассказа Пааво, потому что мысли ее были о Пертту. Тот был так близко, что его длинные темные волосы, которые трепал ветер, задувавший в приоткрытое окно, иногда задевали ее лицо. В ее голове то и дело прокручивалась сцена ее знакомства с ним.

Эйкка и Пааво обменивались шутками и смешили Юки, хотя она смеялась скорее за компанию с ними - на душе у нее было тоскливо и грустно. Она осознавала что Пертту несвободен, и они вряд ли будут вместе.

Не веселился только Пертту. Он был сосредоточен на дороге, ведя машину на умеренной скорости и, по сравнению с Эйккой, плавно, без резких движений. Его мысли были мрачны и это было заметно по его мимике. Он вспоминал ссору со своей женой, произошедшую прямо перед его выходом из дома. Впрочем, его уход из дома в такой поздний час и стал причиной ссоры - та не хотела его отпускать, а у него появились новые идеи, которыми он спешил поделиться с Эйккой.

"Всего две недели как мы поженились, а я уже начинаю жалеть... Зачем вообще женился? Жил бы один. Одному лучше. Была таким ангелом до свадьбы, а сейчас... А теперь Юки. Юкико. Странно. Японское имя..."
- А почему у тебя японское имя? В твоих жилах течет кровь самураев? - спросил он вдруг её.
- А почему на клавиатуре кириллица? - вставил свой вопрос Пааво.
- Моя мама увлекается японской культурой и поэтому назвала меня ее любимым японским именем. А кириллица потому, что ... Да потому что у нас в России не бывает клавиатуры без кириллицы, - сказала она, улыбнувшись.

- Так ты из России? - удивленно спросили парни в один голос.
- Ни за что бы не подумал, - сказал Эйкка.
- Действительно, ты говоришь на чистейшем финском, - вторил Пааво.
- Благодаря университету. И то вышло совершенно случайно. Мало кто в тот год поступал на финский, а мне было все равно где учиться. Это маме нужно было непременно, чтобы у меня было высшее образование. Потом я стала изучать Финляндию, а потом просто влюбилась в нее.
- А я влюбился в тебя, - сказал Эйкка и обнял Юки за плечи.
- И я, - добавил Пааво.

Юки смущенно засмеялась.
- Жаль, что она не может ответить вам взаимностью, - серьезным голосом проговорил Пертту.
- Почему это? - спросили Пааво и Эйкка в один голос.
- Потому, - сказал Пертту и остановил машину. - Вот мы и на месте. Эйкка, я сегодня ночую у тебя.
- А как же твоя жена?
Вместо ответа Пертту бросил злобный взгляд на Эйкку и вышел из авто, громко хлопнув дверью.
- Не надо было ему жениться, - тихо сказал Пааво. - Она всю кровь из него выпьет.
Эйкка молча проводил Пертту до крыльца взглядом, при этом продолжая обнимать Юки, которая низко опустила голову, пряча свои слезы.

На крыльцо вышла жена Эйкки и направилась к машине быстрым шагом. Эйкка вышел ей на встречу, оставив дверь машины открытой и Юки услышала диалог который весьма ее позабавил:
- Ну и где эта мегера? - спросила Кирси.
- Ты о ком? - удивился Эйкка.
- Пертту сказал что приехал со своей женой.

Пааво сидел не шевелясь, и тоже, как и Юки, прислушивался к их беседе. Услышав последнюю фразу он беззвучно рассмеялся, а Юки расплылась в улыбке.
- Да вон она, - улыбаясь сказал Эйкка. - Иди, выцарапай ей глаза.
Пааво уже не сдерживал смех и смеялся от души.

Кирси заглянула в открытую дверь и Юки, кокетливо откинув прядь волос, произнесла нарочито низким голосом:
- Добрый вечер, детка. Ты меня ищешь?
Кирси засмеялась и, повернувшись к Эйкке, сказала:
- Лихо ты меня разыграл. Хорош! Да и Пертту тоже. Еще лицо такое серьезное сделал.
- Ага. Он скрыл от тебя правду. На самом деле это моя вторая жена.

- Он врет, - передав ноутбук Юки и выйдя из машины, сказал Пааво. - Это моя жена.
Он начал изображать ухаживания за "любимой женой" - взял сумку Юки, подал ей руку.
- Познакомьтесь, это моя русская жена Юки, - продолжая игру, сказал Пааво.
- Приятно познакомиться! - в один голос сказали Кирси и Эйкка.

- На самом деле она писатель и напишет книгу о нас, - перестав смеяться, сказал Эйкка.
- О, как интересно, - ответила Кирси. - Добро пожаловать!
Они вошли в дом, и Кирси сразу отвела Юки в комнату для гостей.
- Располагайся. В этой комнате отдельная ванна и туалет. Ты ужинала?
- Да, спасибо.
- Может выпить что-нибудь?
- Нет, спасибо. Ничего не нужно. Не беспокойся, если что-то понадобится, я спрошу сама.
- Хорошо. Отдыхай. Я тоже пойду спать. Завтра много дел. А парни, - она махнула рукой, - они могут и до утра просидеть в студии, на втором этаже. Они тебя не побеспокоят, там звукоизоляция. Если хочешь можешь закрыть дверь изнутри, а то мало ли что.
Девушки рассмеялись.
- Спокойной ночи.
- Сладких снов.

Кирси вышла из комнаты и Юки направилась сначала в ванную, но потом передумала. Единственным ее желанием было поскорее уснуть. Она скинула рубашку и джинсы и улеглась в постель. Сон сморил ее почти сразу и она даже не думала о том, что макияж не смыт, да и дверь была не то что не заперта, она открылась сама по себе когда где-то в просторах дома кто-то сильно хлопнул дверью. А впрочем, до самого утра ее никто не побеспокоил.

Утром Юки привела себя в порядок и, включив ноутбук, не заметила, как пролетело время до полудня.
В комнату вошла Кирси и сказала:
- Как дела, соня? Представляешь, парни так увлеклись работой, что забыли про тебя и оставили одну в закрытом доме.
- Да? А я даже не заметила.
Юки засмеялась.

- Я уже со съемок вернулась, а ты всё в постели. Идем обедать. Сегодня вечером будем развлекаться.
- Да я тоже без дела не сидела, довольно много сегодня написала. А что за вечеринка?
- Вот, посмотри какая прелесть.
Кирси положила перед ней пригласительный билет.

- Ух ты, The 69 Eyes! Я их обожаю.
- У них сегодня презентация нового альбома, и Юрки дал мне два приглашения на самые лучшие места прямо перед сценой. Сказал "найди подружку покрасивее, я буду с ней флиртовать".
- Ооо, Юрки! Нахал, - смеялась Юки.

- Довольно симпатичный... Впрочем, в этом секторе будут только красивые девушки и все - подсадные утки, специально приглашенные знакомые, подруги и жены друзей... Сплошная подстава. Они так сделали, чтобы неадекватные девицы не сорвали им мероприятие.
- Ну и правильно. В конце концов не сидеть же нам в последних рядах.
- Действительно! Но только мне нужно еще кое-где побывать. Я отвезу тебя в студию. Уж Микко не терпится познакомится с новой "женой Пертту". Они так и называют тебя.
- Вот умора. Это Эйкка придумал не знаю даже с чего вдруг.

Юки вдруг замолчала и побледнела.
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Ты не представляешь какой кошмар вчера чуть не случился...
- Что такое?
- Какой-то псих ехал по встречной на огромной скорости и прямо на нас. Эйкка успел затормозить. Аж мотор сдох!
- Какой ужас. А у меня еще вчера сердце ни с того ни с сего кольнуло, да так сильно. Как раз наверное в тот самый момент.
- Ты прямо на расстоянии его чувствуешь.
- Что есть, то есть. У меня и температура бывает если он заболевает где-то вдалеке от дома.

Юки зачарованно слушала рассказы Кирси о ней и Эйкке. Они проговорили все время пока не пришлось прервать беседу на пороге студии.
- Увидимся еще до вечера. Я заеду за тобой.
- До встречи.
- Куда это вы собрались? - поинтересовался Эйкка.
- Секрет, - ответила Кирси.
- Что, даже мне не скажете?
- Тебе тем более. У женщин свои секреты.
Она улыбнулась ему и уехала.

- Наконец-то ты приехала, - обратился Эйкка к Юки. - Пертту совсем тяжко без тебя.
- Да перестань...
- Я серьезно. Приперлась его жена и одним своим видом его нервирует, он даже сбивается то и дело. Он запал на тебя, поверь мне.
- Не болтай глупостей.
- Это не глупости. Посмотри сама, как резко изменится выражение его лица когда ты войдешь.
- Фантазер...

"Только этой мымры тут не хватало. Посмотрим, что за цыпа. Аррр, я ее заранее ненавижу!!!"

- О, ну наконец-то! - вместо приветствия сказал Микко. - Рад познакомиться.
- А я-то как рада, ты не представляешь! - подражая ему, ответила Юки.
Они сразу нашли общий язык и через пару минут уже общались как старые приятели. Юки конечно же забыла посмотреть на Пертту в тот момент когда вошла, но потом почувствовала его взгляд на себе и, взглянув на него на короткий миг, поняла, что Эйкка был тысячу раз прав.
- Не засматривайся на Пертту, он женат, и его жена здесь, - шутил Микко. - Одолжи мне ноутбук, я сниму видеоблог.

- Пожалуйста, - сказала она, доставая его из сумки и подключая к розетке. - Аккумулятор слабый совсем стал. И, кстати, операционка на русском.
- Ничего, я как нибудь разберусь. Кстати, вон жена Пертту к нам направляется.

"А она ничего, в принципе. У Пертту хороший вкус, но все равно... как же я ее ненавижу".
Девушка модельной внешности в весьма легкомысленном наряде в стиле "беби-долл", не поздоровавшись и не представившись, присела рядом с Юки и сразу же стала набиваться ей в лучшие подружки.
"Старается быть милой или настолько наивна?"

У Микко зазвонил мобильный и в этот же момент его позвали парни записывать очередную партию.
- Да, да уже бегу... Да, да. Перезвоню позже...
Он засуетился:
- Видишь, я нарасхват, - он подмигнул Юки.
- Ты такой милый.
- Да, я такой.


- Да какой он милый? Он же страшный, - сказала жена Пертту, имени которой Юки так и не узнала, да и не горела желанием узнать. Ей больше всего хотелось раствориться в воздухе, но из вежливости она продолжала делать вид, что очень заинтересована в общении со своей соперницей.
- А мне он очень нравится. Он превосходный, - она говорила искренне, но по сути пускала пыль в глаза.
"Пусть думает, что я повелась на Микко".

- Никогда не выходи замуж за музыканта.
- Почему вдруг?
- Будешь вечно одна куковать. Я тоже вон влипла. Думала, что выхожу за звезду, что он сказочно богат, заживу как нормальный человек. А он нищий музыкант. Все деньги уходят на съемки, записи и новые примочки.

"Почему тот, кому сказочно везет никогда этого не ценит? Ненавижу!!!"
Юки зачарованно смотрела на Пертту, но он играл увлеченно, закрыв глаза и не замечая ничего вокруг.
- О, подруга, ты что в него влюблена? - скрипучим голосом проговорила "безымянная" жена Пертту.
- Я? Нет, что ты. Вовсе нет. Я разве что не молюсь на него. Он для меня второй после Бога.
- Что за чушь ты городишь? Не смеши меня! Нашла на кого молиться.

В душе Юки вскипела ярость и возникло дикое желание ударить эту "пустышку", но ее отвлекла внезапно появившаяся в студии Кирси.
- Юки, нам пора!
- Куда это вам пора? - обняв жену, спросил Эйкка.
- Эйкка, иди занимайся своими делами, - поглаживая его по щеке, нежно ответила она.
- Могу я все же узнать куда идет моя любимая жена.
- На свидание.
- Да? А с кем?
- Ну как ты не понимаешь, Эйкка, у нас свидание. У нас с Юки.
Юки рассмеялась.
- Даже так... Вот это новости! Мать моих детей.

- Ух ты. А меня с собой возьмите, - крикнул Микко и шутя добавил: - Всегда мечтал сходить на свидание с двумя девушками сразу.
- Мечтать не вредно, Микко. Но мы пойдем только вдвоем.
- О, как жаль, Кирси, - изобразив, что очень расстроен, ответил он.
- Юрки просил подготовить модель к сегодняшней съемке, - говорила Кирси Эйкке, уведя его в сторону, потому что в студии стало шумно и в общем гуле голосов стало трудно общаться.
- Ах, да, я совсем забыл. Он же нас тоже приглашал по телефону. Какой сумасшедший сегодня день. Ни минуты покоя.


- Микко, оставляю ноутбук под твою ответственность.
- Не беспокойся, Юки, все будет в порядке, - говорил он целуя ей руки и прижимая их к своей груди. - Возвращайтесь поскорее! Я буду скучать.
- Микко, ты такой забавный, - звонко смеясь, сказала Юки.
Микко в ответ тоже засмеялся и шепнул ей на ухо:
- Хотелось позлить Пертту, но он не ревнует, доверяет мне. Ты знаешь, он к тебе неравнодушен.
- Микко, не сочиняй сказки.

- Ну всё, мы поехали, - прервала их беседу Кирси. - Еще успеете пообщаться.
- Я, пожалуй, уйду домой, - пробурчала жена Пертту и направилась к выходу.
Кирси прибавила шагу и быстрее утащила Юки с собой, и вскоре они уже ехали в ее машине.
- Еще не хватало, чтобы она за нами увязалась.
- Почему ты ее так не любишь?
- Она делает Пертту таким несчастным. Мы раньше с ним всегда смеялись, а сейчас он постоянно ворчит и огрызается. А он ведь смотрит на тебя, я наблюдала, он сравнивает тебя с ней.
- Ну хоть ты не начинай.
- Ты что, ничего не замечаешь или не хочешь признавать очевидного? Он тебя вчера назвал своей женой.
- Он подыгрывает Эйкке.

- Сейчас мы переоденем тебя в платье, поставим на каблуки и ... заставим ревновать.
- Отвези меня лучше домой, а еще лучше - ко мне домой.
- Не глупи. Тебе ведь нравится Пертту.
- А что, это слишком заметно?
- Не слишком, я чувствую... Еще скажи, что я не права.
- Ты не права. Я его не просто люблю, я его боготворю. И кстати, я это сказала его жене.
- Да ты что? - изумилась Кирси и даже отпустила руль на мгновение, отчего машину немного занесло в сторону. - Мама дорогая! А она что?
- Да... Это не стоит озвучивать, - отвернувшись к окну, сказала Юки.
- Ну скажи...
- Давай сменим тему.
- Как скажешь.

Возвращение в студию планировалось триумфальным:
- Ну все, теперь ты сразишь Пертту наповал.
- Ой, да ладно. Я ж по сравнению с его женой - серая мышка. У нее ноги из ушей, а я - коротышка.
- Пфф. Да ну тебя!
- Что, на свете мало неженатых? Заберу ноутбук и поеду домой.
- Трусишь?
- С чего вдруг? На чужом горе счастья не построишь.
- Да какое там счастье? Я его таким несчастным никогда не видела. Так что расправь плечи и смело вперед. И как это так "домой"? Юрки уже ждет тебя.
- Юрки меня ни разу не видел, можешь подменить меня... женой Пертту.
- Что б я с этой змеей рядом села, да ни за что! Всё, заходим, я подожду тебя на входе.
- Ладно, я туда и обратно.
- Давай.

У выхода из студии Кирси и Эйкка начали целоваться.
Юки вспомнила свой поцелуй с Эйккой и подумала:
"Хорошо все-таки целуется. В этом ей можно позавидовать".
Она улыбалась своим мыслям и шла на каблуках и в светлом шелковом платье легкой неслышной походкой.

"Она что, прямо с подиума?"
Пааво провожал ее долгим восхищенным взглядом, но он не знал еще, какой скандал разгорелся внутри студии, и поэтому даже не смог предупредить ее об опасности.
Пертту подбежал к ней и, грубо схватив ее за руку, потащил к столу на котором остался ее ноутбук.
- Но ведь она тут совсем ни при чем!
Микко попытался вступится за нее, но в гневе толчок Пертту стал для него весьма ощутимым и болезненным - он едва не упал на пол.

- Что случилось? - спросила Юки, глядя на Микко, скорее даже одним взглядом, потому что ее голос был больше похож на шелест, и в потоке ругательств Пертту его было не разобрать.
Микко лишь развел руками.

Пертту грубо усадил ее на стоявший около стола диван, при этом сам остался стоять и размахивал руками, что=то крича ей. Ее обуял страх, ей казалось что еще немного и он ударит ее.
- Что за видео ты снимаешь?
- Видео? Я никогда не снимаю видео. Спроси у Микко, что он там наснимал.
- Прости, - крикнул Микко, - я забыл отключить запись.

Юки словно ударило молнией.
"Вот чертовщина, неужели там всё записалось, весь наш разговор с... "
Он включил видео с того самого злополучного момента.
- Что ты молчишь? И это всё ты рассказываешь всему миру?
- Ни одно слово не выйдет в печать, пока каждый не одобрит написанное, - Юки пыталась защититься, но он ее совершенно не слышал - гнев накрыл его и сделал глухим к любым, даже самым разумным, доводам.

<i>"Думала, что выхожу за звезду, что он сказочно богат, заживу как нормальный человек. А он нищий музыкант."
</i>
Словно бритва полоснула сердце Юки боль, и ей стало до слез жалко Пертту. Она перехватила его руку при очередном взмахе, потому что ей показалось, что он ее сейчас ударит, пропустила свои пальцы между его, захватила его ладонь "в замок", лишив его этим самым возможности размахивать рукой, положила эту "связку" на своё плечо и прижалась щекой к его обнаженному боку - он был без рубашки. Второй рукой она поглаживала его слегка влажную спину. На мгновение она утратила связь с реальностью и не осознавала, что уже целует его ладонь, каждый палец.

<i>"Я разве что не молюсь на него. Он для меня второй после Бога."
</i>
Пертту внезапно замолчал и впал в полнейший ступор.

- Юки, мы уезжаем, - сказала ничего не подозревающая Кирси. - Идем уже!

Представшая перед ней картина весьма удивила ее, но она конечно же все неправильно расценила.
"Что она творит? Зачем же так унижаться!"

Юки вздрогнула и, резко встав с места, двинулась к выходу.

<i>"Не смеши меня! Нашла на кого молиться."</i>

- Что ты творишь, Пертту? - вскрикнула Кирси, и Юки сразу же обернулась на сильный грохот, раздавшийся за ее спиной.
Ее ноутбук, который за всё время ни разу даже не роняли, разбился вдребезги, ударившись при падении об угол стола.
- Прости, это я во всем виноват, - сказал ей Микко.
- Ничего страшного, Микко, это же просто вещь. - Она посмотрела на Пертту, который сидел на диване, облокотившись на колени и закрыв глаза сцепленными "в замок" руками. - Гораздо страшнее - когда такой человек разбит.

- Что произошло? - спросил недоумевающий Эйкка уже в машине.
- Не важно. То есть важно, конечно, но не спрашивай, - отмахнулась Юки и отвернулась к окну, изучая пролетающий за окном пейзаж.
Эйкка вопросительно посмотрел на жену.
- Я ничего не знаю, - сказала она.

- Что ты натворил, Пертту? - спросил Пааво, войдя в студию. - Зачем надо было разбивать ноутбук, она же ничего тебе не сделала. Что вообще произошло?
Он вопросительно посмотрел на Микко, потому что Пертту на его слова никак не реагировал.
- Это я во всем виноват, оставил его в режиме видеозаписи и там записалось то, что не должно было записываться.

- Нет, почему же, очень даже вовремя всё записалось, - сказал вдруг Пертту. - Только я сглупил, выместил злость и обиду на Юки, а она, можно сказать, спасла меня, избавив от этого наваждения, этой слепой одержимости моей женой. Почему я был так слеп до свадьбы?
- ??? - немой вопрос в глазах Пааво.
- Она вышла за меня, думая, что я сказочно богат. Но сегодня я объявлю о нашем разводе.

- !!! - Пааво не находил слов чтобы высказать насколько он ошеломлен услышанным.
- А я даже не догадывался, почему она всё время пытается утаить наши с ней отношения, нигде не хочет появляться со мной. Я ей по сути был не нужен, она охотилась за моим "немыслимым богатством".
- Да, мы были шокированы, узнав о твоей женитьбе только накануне свадьбы, - сказал Микко.
- Не держи ты всё в тайне, мы бы хоть со стороны ее разглядели. А ведь была сущим ангелом на свадьбе. Кто бы мог подумать.
Пааво смахнул со лба выступившие капельки пота.

- Теперь надо попытаться восстановить информацию с ноутбука. У меня есть знакомый хакер. Может он что-то сможет сделать, - сказал Микко. - Вдруг там что-то важное было. Эх, Пертту, лучше бы ты со мной подрался.
- Действительно! Как это мне сразу в голову не пришло, - пошутил Пертту. - Ну, поехали к твоему хакеру. Уж думаю, Юрки не обидится если мы немного опоздаем.

...
У входа в клуб толпились журналисты.
- Ну, вы давайте идите вперед. Сейчас к тебе наверняка подбегут, а мне что-то не хочется общаться с прессой, - сказала Кирси, обращаясь к Эйкке.
- Ладно, только ты не задерживайся тоже. Идем, Юки.
- Хорошо, идем. Устроим скандал, - рассмеялась Юки. - Завтра все напишут, что Эйкка изменяет жене.
Она посмотрела на него и многозначительно повела бровями. Он заулыбался и отвел глаза в сторону.

Как и предполагала Кирси, журналисты сбежались со всех сторон. В это время Кирси незаметно прошмыгнула внутрь клуба и пошла искать Юрки.
Но в одном Кирси ошиблась. В центре внимания прессы вдруг оказалась Юки, а не Эйкка.
- Российская ассоциация журналистов! Скажите, Юки... - Эйкка удивленно посмотрел на Юки. - Означает ли то, что сегодня вы появились в компании с лидером популярнейшей группы Apocalyptica, что в ближайшее время мы увидим вашу книгу о группе?

- Да. Уже готовы несколько глав, и как только участники группы одобрят их, они появятся на страницах моего сайта. Когда я пишу документальные произведения, я предпочитаю рассказывать лишь достоверные, подлинные истории. Думаю, вскоре вы узнаете о группе то чего до этого времени никто не знал.

- Скажите, Эйкка, чья это была идея создать книгу о группе, и как давно вы уже сотрудничаете?
- Это я предложил Юки написать книгу, но вначале предполагалось, что это будет книга о моей семье. Потом остальные тоже заинтересовались. Ну, а о том, как началось наше сотрудничество, я думаю, Юки расскажет сама на страницах своей книги.

- Ваша предыдущая книга разошлась миллионными тиражами. Если не секрет, на что были потрачены доходы с нее?
- Все средства хранятся на банковском счете и, если честно, я даже не знаю пока, на что они будут потрачены. - Юки рассмеялась. - Но можете не сомневаться, они пойдут лишь на добрые дела. Сейчас у меня много проектов помимо книги о Apocalyptica, так что нет времени думать о материальном вопросе. Только творчество и ничего кроме творчества. А сейчас прошу нас извинить, The 69 Eyes ждут нас на презентации, и не исключено, что они станут моим следующим проектом.

- Ловко ты их спровадила, - улыбнулся Эйкка.
- Вот уж не ожидала, что тут кто-то узнает меня.
- Я не думал, что ты настолько известна.
- Это только в России, и все книги пока только на русском.
- Надеюсь их когда нибудь переведут, хотелось бы почитать.
- Я сама их и переведу. На финский. Специально для тебя.
- Я очень буду ждать. А вон и остальные прибыли.

Микко подошел к ним первым:
- Мы попытались восстановить информацию с ноутбука, но мой знакомый хакер сказал, что там ничего нет, кроме системных файлов и программ.
- Ой, не стоило даже беспокоиться. Я на нем никогда ничего не храню, даже историю в браузере. Все нужное я храню вот здесь. - Она показала изящную подвеску, отделила от нее нижнюю часть и Микко увидел, что это флешка.
- А Пертту сбросил себе на телефон то злополучное видео, вернее звуковую часть того самого момента. Как мазохист всю дорогу его прокручивал. Оказывается я - страшный.
Он рассмеялся и Эйкка вслед за ним.

- Да брось, какой же ты страшный. А хотя да, ты страшный человек, Микко. Какие страхи ты нам наснимал.
Она тоже засмеялась.
- Юки, идем на наши места, - позвала ее Кирси. - Концерт вот-вот начнется.

Концерт начался строго в назначенное время. Кирси и Юки сидели возле того самого места, где пел Юрки.
- Ух ты, а в жизни он даже симпатичнее, чем на экране, - сказала Юки.
- А голос-то какой! - вмешалась в разговор знакомая Кирси, сидевшая позади них. - Ноги прямо сами раздвигаются.
Она звонко смеялась возле уха Юки.
- Оу, - только и произнесла Юки и захихикала.
- А что, разве не так? - не унималась хохотушка. - Я бы ему прямо здесь и сейчас дала. Смотри, он строит глазки Кирси. А ведь Эйкка тоже где-то здесь в зале.

Кирси смотрела в глаза Юрки и взглядом указала на Юки.
- А знаешь, имена Юрки и Юки созвучны. Вы прямо созданы друг для друга.
- Только потому что имена созвучны?
Ее новая собеседница вдруг схватила ее за руку и воскликнула:
- О, боже! Что это? Муж постарался?

Юки увидела на внутренней стороне запястья четкие следы оставленные пальцами Пертту.
- Что там? - спросила Кирси.
Юки протянула ей руку чтобы она смогла рассмотреть.

Кирси повела бровями и тихо засмеялась.
- Что ты смеешься, Кирси? Ее муж просто изверг.
- Нет, что ты. Он замечательный. - Кирси засмеялась еще громче. - Это, скажем так, следы страсти.
Юки затряслась от беззвучного смеха.

- Ооо, тогда тебе можно позавидовать, Юки.
- Я порой сама себе завидую.
- Давай я тебе отдам свой браслет.
Она надела на руку Юки шелковый браслет с огромным белым цветком из легкой прозрачной ткани.
- Спасибо
- Не за что. Хоть таращиться не будут теперь.
- А я даже и не замечала ничего.
- Ну видимо не сразу проявилось.

Вдруг Юрки спрыгнул со сцены и упал на колени перед Юки. Его руки легли на ее колени и медленно скользили по тонкому капрону. Он смотрел в ее глаза и она тоже была не в силах отвести от него взгляда. Зал ревел от восторга.

В ложе с правого края сцены сидели парни из Apocalyptica.
Пертту возмущенно причитал:
- Почему все так и норовят облапать мою жену!
- А она разве уже стала твоей женой? - захохотал Эйкка.
- Да, со вчерашнего дня! Ты же сам сказал, что она моя жена.
- Ну мало ли что я сказал...

- Кстати, я не понял, почему ты целовался с моей женой?
- Ты что,с дуба рухнул? - возмутился Эйкка.
- Ооо , Эйкка! Когда это ты успел? - удивленно спросил Микко.
- Понятия не имею, ты у Пертту спроси.
- Когда это было, Пертту?
- Вчера, в машине.
- Ого, Эйкка! - воскликнул Пааво. - Что это на тебя нашло?
- Да не было такого, - отпирался Эйкка.

- Ты что на солнце перегрелся, Пертту? - спросил Микко.
- А ты тоже хорош! Лапал ее прямо на моих глазах.
- А ты что, ревнуешь?
- Конечно ревную. Вчера прямо хотелось Эйкку задушить, а сегодня - тебя.
- За что? - возмутился Эйкка.
- Не прикидывайся. Ты же целовал Юки.
- Допустим, - Эйкка не стал больше отнекиваться. - Но как ты узнал?
- Ааа, сам признался. Я тебя поймал, - засмеялся Пертту. - А я ничего не знал. Но ты сам раскололся.
- Ничего я не признался, я сказал "допустим".

- Эйкка, как тебе не стыдно, при живом-то муже... - шутливо говорил Микко.
- Да на себя посмотри, - ответил Эйкка.
Пертту буравил его взглядом.
- Что ты так на меня смотришь? - спросил Эйкка, так же пристально глядя в его глаза.
- Ты так и не ответил, зачем ты ее целовал.
- Да ты ее даже не видел, когда это было, а уже ревнуешь. Может ты вообще не в ее вкусе.
- Я бы так не сказал. Я с первого взгляда понял, что нравлюсь ей.
- Потому что она понравилась тебе, ты возомнил, что и она к тебе неравнодушна?
- Вот, послушай, - Пертту вставил в его ухо наушник и включил ту самую запись на телефоне.

- Пертту, чувак, вот это нифига себе! - с сочувствием произнес Эйкка. - Что, теперь разведешься?
- Конечно разведусь.
- А если Юки сказала это лишь чтобы насолить ей? Ты не подумал об этом?
- Может после случившегося она к тебе на пушечный выстрел не подойдет, - сказал Пааво.
- Да уж, подумает что ты псих, и сбежит при первой возможности, - добавил Микко. - Я даже сам испугался, что ты ее покалечишь.
- Я женщин не бью вообше то.
- Она-то этого не знает. И вон, посмотри, уже неплохо "спелась" с Юрки.
- Я убью его. Вот только концерт закончится.

Эйкка рассмеялся и сказал:
- О, Пертту, не дури! Она же всего лишь подсадная утка. Ее там посадили, как модель, для красоты картинки. Не будет же Юрки падать на колени перед какой-нибудь неадекватной девицей, от которой потом не отвяжешься. Первые два ряда - специально приглашенные актрисы и модели, причем знакомые музыкантов и знакомые их знакомых.
- Хорошо что предупредил, - сказал Пааво. - А то еще он Юрки разрисует ни за что ни про что.
- Все равно убью, не убью так покалечу, - сказал Пертту и слегка улыбнулся.
- Давай, а мы посмотрим как глупо ты будешь выглядеть, - хохотал Микко.
- Ладно, пусть живет. Картинка уж больно красивая получается. Заводит, - улыбаясь сказал Пертту.

" Она прекрасна. Я ее никому не отдам. Сегодня же сделаю ей предложение. Может и не согласится, но зато я избавлюсь от ненавистной жены. Угораздило же меня..."

Он закрыл глаза и вспоминал все мгновения рядом с Юки. В его голове стала рождаться музыка и он вышел из зала, чтобы записать ее в ноты, а вернее -
пока в записную книжку.
Вдруг на его телефон пришло MMS от Кирси. Он открыл картинку, на которой увидел Юки и Юрки чуть ли не целующимися.

"Ты труп, Юрки! И Юки, впрочем, тоже!" - подумал Пертту и улыбнулся. - "А впрочем, она ведь мне по сути пока никто, глупо ревновать, но я все равно ревную."
Он записал мелодию и вернулся на свое место. Краем уха он поймал посдедние слова Эйкки: "Она может быть миллионер".

- Вы о ком? - спросил Пертту.
- Книги Юки в России продаются миллионными тиражами, - сказал Эйкка.
- Так что можешь не бояться, что она охотится за твоими несуществующими миллионами, - шутя сказал Микко.
- А я и не боюсь...
- Да ладно? Небось кругом подстава мерещится, - дразнил Микко.
- Не боишься, что Юрки отобьет ее у тебя. Весь вечер с нее глаз не сводит, - подкалывал Пааво.
- Да! - вмешался Эйкка. - Ты бы только видел, что он вытворял, пока тебя не было.
- Вот это? - Пертту показал картинку на экране телефона. - Всё это - подстава, чтобы заставить меня ревновать.
 
- Какой ты прорицательный. А мы даже не сообразили сразу, - сказал Эйкка.
- Если она так известна, то, естественно, около нее всегда будут крутиться всякие уроды, так что ревновать глупо и бессмысленно, - рассуждал Пертту.
- А ты не бросаешься в омут с головой.
- Да уж, один раз уже обжегся...

- О, не стоит переносить прошлые отношения в новые, - прервал его Пааво. - Новые отношения - жизнь с чистого листа, и если тебе прошлый раз не повезло, это не значит, что в этот раз будет так же.
- Действительно, - согласился Микко.
- Ты только посмотри, Пертту! - воскликнул Эйкка. - Юрки все-таки уводит твою жену.

Концерт закончился и Юки с Юрки позировали для фотокамер на сцене, потом он взял ее за руку и увел со сцены.
- Ничего у него не выйдет, она все равно ко мне вернется, - делая вид что не ревнует, сказал Пертту.


За сценой журналисты окружили Юки и Юрки. И конечно, не обошлось без каверзных вопросов об их отношениях.
Пертту стоял в стороне и с интересом слушал вопросы и ответы.
- Юки, вы выйдете замуж за Юрки?
Юки засмеялась и глянула на Юрки, который еле сдерживался, чтобы не засмеяться.
- Ну и вопросы! - процедил он сквозь зубы.
- О, я бы с удовольствием, - ответила Юки. - Но только мое сердце, к сожалению, не свободно.
- Ну вот, только встретишь девушку своей мечты, так сразу узнаешь, что не ты ее мечта, - шутя сказал Юрки. - А сейчас мы покидаем вас! Закрытая вечеринка! Журналистам там не место.

Пертту улыбнулся и прошел в помещение, где была вечеринка до того, как туда вошли Юки и Юрки.
Юрки сразу окружили девушки, стоило ему перешагнуть порог небольшого, но очень вместительного и уютного бара, и увлекли его за собой.
- Юки, иди к нам, - услышала она голос Кирси в гуле множества голосов.
Она подошла к столу за которым сидели Кирси и Эйкка.
Вскоре приятельницы Кирси куда то увели ее и Юки осталась с Эйккой.

Юки увидела, что взгляд Эйкки устремлен куда-то поверх ее головы, и она невольно повернулась, чтобы посмотреть на кого он смотрит, и увидела Пертту.
- Можно пригласить вас на танец, - сказал он ей.
- Конечно можно.
Она улыбнулась ему и встала из-за стола. Он отвел ее в сторону и обнял.
- Интересно, как мы будем танцевать, музыки то нет, - улыбаясь сказала Юки.
- Странно, ты разве не слышишь музыку?
- Нет, не слышу.
- А я, почему-то, слышу ее. А ты?
- Ах да, я тоже слышу ее, - шепнула она ему на ухо.
- И какая она?
- Она прекрасна.

- Поцелуй меня, - сказал вдруг Пертту и Юки огляделась по сторонам.
- Прямо здесь? При всех?
- А что такого? Ты стесняешься?
- Нет, конечно нет, но считаю, что демонстрировать близкие отношения прилюдно не красиво.

Старая рана вскрылась на сердце Пертту, и он сказал довольно грубо:
- Посмотри мне в глаза.
Она посмотрела в его глаза и даже отбросила назад темные локоны, упавшие на его лицо, чтобы лучше видеть его глаза.
- Поцелуй меня, - повторил Пертту свою просьбу и приблизился к ее лицу.

Юки закрыла глаза и прикоснулась к его губам легким, почти невесомым, поцелуем.
Ее голова закружилась от нахлынувших вдруг чувств, сердце стало стучать быстрее, и ей не хватало воздуха. Она отвернулась в сторону.
- И это все? С Эйккой ты целовалась дольше.

Сердце Юки сжалось и она посмотрела на Эйкку, который сидел, как ни в чем не бывало, недалеко от них, но видимо не слышал их, потому что никак не отреагировал на сказанные Пертту слова.
- Не смотри на него, он мне ничего не говорил, я сам догадался вчера.
Пертту развернул ее лицо к себе, положив руки на ее затылок.

- И что? Ты же тоже целовался с ним, - Юки вспомнила про фотографии, которые видела в интернете. - Тем более не я его целовала, а он.
Пертту почувствовал укол ревности и начал злиться, не ведая почему - то ли потому, что поцелуй Эйкки был раньше его, то ли из опасений, что его поцелуй будет не так сладок, как поцелуй Эйкки. Он вспомнил его публичные поцелуи с Эйккой и почувствовал легкое головокружение.
"Боже, как сладки его поцелуи!"

- Тебе понравилось? - спросил он ее.
- А тебе? - ответила она вопросом на вопрос и заулыбалась.
- Я первый спросил.
- Ну и что? И ответь первым.
- Очень понравилось.
- Вот видишь, даже тебе понравилось. Ты знаешь, как это бывает, и еще спрашиваешь.
- И после этого ты уже не хочешь целоваться со мной?
- Ну что ты такое говоришь? Ты ревнуешь? Ты ревнивый, да?
- Да, очень! И я очень ревнивый!

Он прижал ее к себе и ее губы были так близко к его. Она поймала воздух ртом и сказала ему:
- Напрасно. Я целовалась с ним, а думала о тебе. Правда.
- Почему же не хочешь сейчас поцеловать меня? Я настолько неприятен?
- Нет, ты самый лучший и любимый. Но давай не здесь.
- Почему? Ты не хочешь при людях показывать, что любишь меня?
- Не хочу прилюдно показывать наши отношения, при чем непонятные. Я, по сути, тебе никто.
- Моя жена тоже всегда скрывала наши отношения, а потом вон как все обернулось.

Юки хотела вырваться, но Пертту держал ее словно в тисках, не давая даже отвернуть от себя лицо.
- Ну, знаешь ли! Я не твоя жена! И не надо меня сравнивать с ... - Юки разозлилась и не сразу нашла подходящее слово. - С этим недочеловеком, которая не ценит ничего кроме тугих кошельков.
- Выходи за меня замуж, - сказал Пертту ей на ухо.
- Еще чего. Отпусти меня.
- Не отпущу! Я никогда не отпущу тебя ни на минуту. И ... Я тебя никому не отдам! Пожалуйста, - шептал он. - Всего один поцелуй. Ты нужна мне больше жизни.

Юки перестала сердиться и задержала поцелуй на его губах немного дольше и хотела было отстранится, но не тут то было. Пертту прижал ее, надавив ей на затылок и припал к ее губам грубым болезненным поцелуем, кусая и причиняя боль.
Юки стала вырываться, потому что терпеть мучительную боль ей стало невыносимо.
Пертту опустился на диван, стоявший позади него, и, не отрываясь от поцелуя, увлек Юки за собой, продолжая грубо, и в то же время страстно целовать ее, при этом не давая ей возможности вырваться, продолжая давить на затылок.

- Пертту, перестань целоваться с девушкой моей мечты! - послышался вдруг голос Юрки.
- Это его жена, - сказал Эйкка, громко смеясь.
- Ааа, - протянул Юрки и о чем-то задумался.

Юки вырвалась из цепких рук Пертту и,чуть не плача, сказала ему с упреком:
- Что ж ты такой грубый! Ты только и можешь причинять боль! Вот и синяки мне на руке оставил тоже ты!
Она отодвинула тесьму браслета на своем запястье и он увидел четкие следы от пальцев.
- Прости меня, пожалуйста. Давай попробуем по другому.

Он нежно обнял ее и, слегка прижав к себе, захватил ее губы в сладкий плен своего рта. Юки показалось, что ее губы тают в его губах, и она больше не хотела прерывать этот сладкий поцелуй, но тут снова послышался голос Юрки:
- Пертту, когда это ты успел жениться? Ты же был убежденным холостяком!

"Юрки, тебя убить мало", - подумала Юки и тут же вздрогнула от неожиданно прозвучавшего пронзительного голоса с истерическими нотками в нем:
- Он к тому же двоеженец!
- Кто это? - спросил Юрки, вздрогнув от неожиданности и отпрянув в сторону Эйкки, столкнувшись с ним.
- К несчастью, это тоже жена Пертту, - сказал Эйкка чуть слышно, но Пертту его все равно услышал.
- Уже бывшая жена, - ответил он.

Глаза его жены словно вспыхнули от гнева и, двинувшись в его сторону, она кричала:
- С каких это пор я стала бывшей!? Ты променял меня на эту дрянь!?
- С этой самой минуты, - спокойно ответил он. - И она, в отличие от тебя, не дрянь.
- Что она тебе напела, что ты так быстро к ней переметнулся!?

Она хотела было вцепиться в волосы Юки, но Пертту закрыл ее собой и, встав с места, отстранил свою жену от дивана, на котором они сидели.
Юки вскочила и быстро перебежала в ту сторону, где были Эйкка и Юрки, встав позади сидения на котором сидел Эйкка. Юрки встал около нее и произнес:
- Вот это страсти! Мне даже самому страшно стало.

- Что случилось? - послышался взволнованный голос Кирси.
Ей никто не ответил, но увидев жену Пертту, она произнесла:
- А, все понятно!
- Что тебе понятно!? - закричала на нее жена Пертту, и Кирси, испуганно глянув на нее, спряталась за спиной Юрки.

- Что за концерт ты тут устроила, и зачем сюда пришла, если тебя никто не приглашал? - проговорил Пертту.
- А что, я должна спокойно сидеть дома и ждать, когда я тебя окончательно потеряю?
- Ты меня и так потеряла. Не устраивай скандал на людях, ты же всегда скрывала наши отношения, а теперь пришла всем рассказать об их окончании.
- Я не собиралась разводиться с тобой.
- Меня это мало волнует, все равно ты мне больше не жена. Да и зачем тебе "нищий музыкант", -  сказал он презрительно, делая акцент на последних словах.

- Я лучше уйду, - сказала Юки и направилась к выходу.
Юрки пошел за ней следом и, уведя ее туда, где было тихо и никто не ходил, спросил:
- Что происходит, объясни мне, пожалуйста?
- Не спрашивай меня ни о чем!
- Я же должен знать, что произошло на моей вечеринке, я как бы в ответе за всё.
- Я не хочу разговаривать сейчас, оставь меня в покое. Прошу тебя.
- Хорошо, я не буду ничего спрашивать, но не уйду отсюда. Я не оставлю тебя одну.
Он демонстративно поставил стул у двери и сел на него.

Юки улыбнулась и сказала:
- А здесь есть окно.
- А оно все равно не открывается, - передразнил он ее.
- Оно же открыто.
- Ровно настолько чтобы проветривать помещение, но никак не для того, чтобы выходить через него.
 - Ага, ты закрылся здесь со мной, чтобы скомпрометировать меня. Еще  одного скандала мне не хватало.
- Да  пожалуйста, могу не закрываться, - он толкнул дверь и она открылась на всю ширину. - Я тебя и так сегодня достаточно скомпроментировал.
Он заулыбался, глядя ей в глаза.

- Хм, - хмыкнула она и отвернулась.
- Со спины ты еще красивее, - дразнил он ее.
- Ты - нахал, Юрки! - она резко повернулась и села к нему лицом.
- Вот так-то лучше, а то неприятно со спиной разговаривать.
Он хитро улыбался.
- И чего такого веселого?
- Ничего. Просто вспоминаю концерт.

Ее щеки вспыхнули румянцем и она смущенно отвела взгляд.
- Ну теперь будешь каждый раз сгорать от стыда, это ведь всё сняли на видео и скоро выпустят на телевидение, а там и пиратские копии по всему интернету.
- А мне и не стыдно, ничего особенного не произошло. Это же всё - только игра.
- А если я не играл? - он пристально уставился на нее.
- И что ты так смотришь?
Он молча буравил ее взглядом.

- Перестань так смотреть на меня.
- Как "так"?
- Будто я тебе пять центов с прошлого года задолжала, - сказала она и весело рассмеялась.
- Но ты так и не ответила.
- А ты ничего не спрашивал.
- Я спросил " а если я не играл"?
- Ну..., - она смутилась и провела рукой по волосам, словно поправляет прическу.
- Ну? - он посмотрел на нее изподлобья.
Она  молчала.

- Да ладно, я же шучу. Я знал что ты замужем, но не ожидал что твой муж - Пертту. Вот гад! Даже на свадьбу не пригласил.
- Я думаю, пригласит еще. Я тебя приглашу, если свадьба состоится, конечно.
- Так свадьбы еще не было?
- Нет конечно. Мы с ним только вчера познакомились, и то - совершенно случайно. Эйкка пригласил меня в гости и попросил написать книгу о группе.
- Да, Кирси говорила мне. А о нас напишешь?
- Напишу, если ты так настаиваешь.
- О да, я очень сильно настаиваю.

- На чем это ты так настаиваешь? - послышался вдруг голос Эйкки. - Не домогайся жены Пертту.
- Так она же ему не жена, - сказал Юрки, обернувшись к нему и закрыв проход рукой.
- Пока не жена, фактически, но это лишь формальности. Его сердце принадлежит ей, и он ее никому не отдаст.
- Я ее ему не отдам, - засмеялся Юрки. - Пока не пообещает, что пригласит меня на свадьбу.

- Черти что творится!!! - послышался сердитый голос Кирси.
- Что случилось? - Юрки поднялся со стула и вышел ей навстречу.
Эйкка занял его место и шумно выдохнул, скрестив руки на груди.
- Ты только послушай! - она достала из сумочки телефон Пертту и включила ту самую запись.
- Что это? - Юрки схватился за голову, словно она вот-вот лопнет.
- Это наш Микко-шпион записал разговор, уже бывшей, надеюсь, жены Пертту с Юки.

- Вот сука, а! - воскликнул Юрки.
- Ты кого сукой назвал? - сказал Микко, которого Юрки сначала не заметил.
Юрки рассмеялся и сказал шутя:
- А что? Ты со мной подерешься? Да? Да!? А ну иди сюда, поборемся.
- Да перестаньте вы еще! Как малые дети, - сказала Кирси.

- Она... Да какая она жена. Проститутка! Не при дамах будет сказано... - возмутился Юрки.
- Однако ж ты уже сказал, - прервал его Эйкка.
- И правильно сказал, - ответила Кирси. - Не зря я на дух не переносила эту тварь. Еще так Пертту на весь клуб опозорила. Он ее с трудом из клуба выпер. Вот даже телефон от злости чуть не разбил. К счастью, он оказался крепче твоего ноутбука, - она посмотрела на Юки, которая сидела молча, уставившись в пол и чуть не плача.

- Что с тобой? - спросила Кирси, присев с ней рядом.
Жестом она попросила парней выйти и оставить их одних.
Они вышли и плотно прикрыли дверь.
- Почему ты плачешь, Юки? Тебя Юрки обидел? Что-то сказал не то? Он немного грубоват, но не стоит его слова принимать близко к сердцу.
- Нет. С чего ты взяла? Он просто переживал о случившемся, говорил, что за всё происходящее здесь сегодня в ответе.
- Нашел из-за чего переживать, он-то тут совсем ни при чем. Так гладко все шло и под конец явилась, - Кирси съязвила, скривив губы.
- Вот именно. Явилась. Сейчас упадет в ноги своему мужу, вымолит прощения и... - Юки залилась слезами, - я потеряю его навсегда.
- Ну что ты, она даже не чувствует себя виноватой.
- На людях. А останется наедине с ним, - Юки с трудом заглушила приступ плача.
- Не думаю, что Пертту простит ее. Тем более, что она поставила его в неловкое положение. Он слишком гордый. А еще он слишком упрямый и если уж что решил, то вряд ли изменит свое решение.



......
На крыльце клуба жену Пертту окликнула какая-то незнакомка, и он отошел немного в сторону, чтобы не мешать их разговору, но прекрасно слышал каждое слово.
- Модельное агенство "Северная звезда" вас беспокоит! - сказала она, переведя дыхание. - Мы нуждаемся в такой красоте, как ваша, и вы совершите огромную ошибку, если откажете нам. Подумайте хорошенько! Нам не отказывают, потому что сами умоляют нас, но вам исключительно повезло. Высокое материальное положение и имя которое узнает весь мир. Вам нужно посоветоваться с мужем, как я понимаю. Не буду вам мешать. Я подожду.

Женщина лет сорока пяти, невысокого роста, быстро отошла к машине в которой ее ждал, видимо, ее водитель и, повернувшись лицом к крыльцу, чтобы не терять из вида девушку, которую  собралась завербовать, стала терпеливо ждать.
- Соглашайся, - сразу же сказал Пертту своей жене. - Это не пустой трёп. Она знает, о чем говорит. Она часто приезжала к нам, чтобы продать именно своих моделей для съемок видео и всегда оказывалась в выигрыше, потому что против ее натиска ни один режиссер не смог устоять.
- Хорошо, я сделаю как ты скажешь.
- Я советую, а решать тебе. К тому же ты получишь то, что искала - высокое материальное положение. А мне оставь то, что искал я - мою любовь...

- Пертту, прости меня, пожалуйста! Давай начнем всё сначала, - стала умолять она его.
- Я прощаю. Уже простил. Но ты меня потеряла. И это лишь твоя вина. Мне нужно было совсем немного - немного любви... Да что там... Любви... Хотя бы элементарного уважения, если уж ты не любила меня.
- Прости, умоляю, я исправлюсь. Я буду любить тебя.
- Поздно! Я тебе не верю. Больше не верю. Прощай! И удачи в работе. Иди, тебя ждут. И не вздумай сглупить и отказаться. Меня ты все равно не вернешь.

Он отвернулся и зашагал к двери клуба, обернувшись лишь на миг, когда услышал радостный голос менеджера модельного агенства:
- Вот умничка! Я знала что ты согласишься! Я так рада, так рада, - ворковала она, усаживая девушку на уютное сидение роскошного автомобиля.


Рецензии