В твоем сладком плену

Название: В твоем сладком плену
Автор: Мила Юки
Фэндом: Apocalyptica
Персонажи: Пертту, Юки, три кошачьи "маски".
Рейтинг: G
Категория: гет
Статус: закончен
Жанр: Романтика, подстава и розыгрыш.
Отказ: персонажи принадлежат сами себе и их характеры и образы могут быть далеки от реальных.
От автора: это - продолжение фанфика "Я тебя никому не отдам". Никогда бы не подумала что буду писать по фэндому Apocalyptica, но забава превращается в искусство. Пишу чтобы развлечься и развлечь друзей, не ради хохмы или выгоды, а исключительно ради искусства

.....
На входе в клуб нарисовались два амбала и преградили Пертту дорогу, сухо сказав:
- Вы лишились права войти в клуб, поскольку вышли из него. Чтобы пройти повторно, вы должны приобрести билет.

"Что за подстава? Я же по приглашению!" - подумал он.

Его взгляд упал на табличку, висевшую на двери, на которой было написано: "Выйдя из клуба, вы получаете шанс приобрести билет еще раз".

- Не больно-то и хотелось, - безразлично ответил он охранникам и пошел к черному входу, на ходу похлопав себя по карманам.
"Вот черт! Я же разбил свой телефон", - выругался он чуть слышно.

"Все идет по плану, он пошел к черному ходу!" - уловил Пертту слова одного из амбалов.
"По какому еще плану!?" - мысленно спросил он и нахмурился.
Зайдя за угол здания, Пертту был внезапно схвачен двумя людьми с кошачьими масками на лицах, которые сразу же затолкнули его в машину, стоявшую недалеко от того самого места. Сидевший за рулем сразу же надавил на газ.

- Что это за маскарад? - возмутился Пертту.
- Не дергайся! - ответила "маска" справа.
- Давай завяжем ему глаза, - добавила "маска" слева, и тут же выполнила свою задумку.
- Куда вы меня везете? В клубе осталась моя жена...
- К жене и везем, - засмеялся водитель и его голос показался Пертту знакомым.
- Как смешно, - фыркнул тот.

Его руки были скованы "меховыми" наручниками за спиной, на глазах был шелковый шарф. Ни угроз, ни других грубых действий по отношению к нему. Водитель включил музыку погромче и все трое его похитителей стали подпевать какой-то глупой песне пьяными голосами. Пертту даже не мог понять, что его раздражает больше - это нескладное пение под жутко назойливую песню или его глупое положение.

"Это, наверное, чей-то глупый розыгрыш, потому что на настоящее похищение это мало похоже. Еще эта странная фраза "Все идет по плану". Всё, видимо, заранее спланировано. Неужели эта стерва решила вернуть меня таким глупым способом?" - размышлял он.

- Что-то он притих, - кричала правая "маска".
- Эй, ты что, помер от страха? - послышался голос с водительского места.
"Где-то я этот голос уже слышал", - подумал Пертту и ничего не ответил.
Машина резко остановилась и "маски" грубо выволокли Пертту из нее.
- Вот, сейчас ты и встретишься со своей любимой женой.
- С любимой женушкой.

"Маски" постоянно смеялись и отпускали в адрес Пертту глупые шутки.
- С какой из моих жен? - Пертту тоже решил проявить остроумие.
- С законной супругой, конечно. У тебя что, целый гарем?
- Да, у меня целый гарем, - передразнив голос одной из "масок", ответил Пертту.

Его привели в какое-то помещение и толкнули на кровать вниз лицом. Света в комнате не было, да и повязка все еще была на глазах, поэтому он был лишен возможности что-либо видеть.
Наручники на его руках расстегнули и Пертту сразу же сорвал с лица шелковый шарф, но это все еще не давало ему ни малейшего представления о том, где он и что это за люди.

Его так называемая свобода длилась недолго. Чьи-то руки развернули его на спину и одним движением сняли с него рубашку. "Маски" схватили его за руки и, преодолевая яростное сопротивление Пертту, сопровождаемое ругательствами, пристегнули его руки к спинке кровати.
- Не дергайся, Пертту, нас тут трое и сопротивляться бесполезно.

Пертту сразу же узнал этот голос, обладатель которого навис над ним, перекинув одну ногу через его бедро и чьи шаловливые ручки трепали его и без того изрядно потрепанные волосы.
- Это не смешно, Юрки! Какого лешего? А ну, слезь с меня, - Пертту дал ему коленом под зад, что стало неожиданным для него. Юрки завалился вперед и столкнулся лбом с лицом Пертту.

- Оу, это даже интересней, - смеясь, сказал Юрки и сделал вид, что собирается поцеловать Пертту в губы.
- Отвали, чувак! - крикнул тот и отвернулся в сторону.
- Ты не в его вкусе, - гоготала одна из "масок", которая была уже сброшена, но Пертту так и не разглядел лица в темноте.

- Еще не хватало с таким уродом, как ты, целоваться! Слезь с меня, придурок, - Пертту самому стало смешно, но он сдерживал смех.
- Бр! Как можно с мужиком целоваться, - сказал Юрки и встал с кровати. - Как ты вообще с Эйккой целовался, а?
- Он хотя бы не такой страшный, как ты, - Пертту рассмеялся.
- Фу! Фу! Какая гадость, - пробурчал Юрки. - Валим отсюда!

Все трое его "похитителей" вышли из комнаты и захлопнули дверь.
- Вот уроды! - крикнул Пертту им вслед.
"Очень весело! Как я теперь освобожу сам себя?"
Он закрыл на миг глаза, потом снова открыл, надеясь, что так к нему вернется способность хоть как-то различать предметы в темноте. Но тьма была кромешной из-за плотной черной шторы на окне. Поскольку он часто видел такие шторы в гостиницах, то предположил что находится в гостинице, даже приблизительно представлял в какой.

"Ну, и долго я так буду лежать?" - мысленно спросил он себя.
Вдруг он почувствовал, что чья-то мягкая "лапа" легла на его обнаженный живот и в слабом свете, пробивавшемся в небольшую часть не задернутого шторой окна, он увидел "кошачий" силуэт.
Пертту невольно вздрогнул от неожиданности и выругался:
- Что происходит, черт возьми?
Вместо ответа "кошка" провела "коготками" по его груди и, склонившись над ним, коснулась его губ своими, легко, почти невесомо.

- Юки, я знаю, что это ты, - осенила его догадка.
- Но как ты узнал? - удивленно спросила та.
- Только ты так можешь целовать. И аромат твоих губ... - Он вдруг рассмеялся. - Да и к тому же, не трудно было догадаться. Юрки был последним, с кем я тебя видел.

- Да, это он разыграл нас обоих. Глупый розыгрыш, да?
- Вот уж не ожидал от него такой подставы, но мне очень нравится. Быть в твоем сладком плену... Это потрясающе! Только одно огорчает.
- Что?
- Я не могу тебя обнять.
- А я даже не смогу тебя освободить, они забрали ключи с собой.
- Вот придурки.

- Юрки и меня зачем-то привязал к ножке кровати за ногу какой-то лентой. При этом напугал меня до полусмерти.
- Как ты тут оказалась?
- Мы сидели с Кирси и мирно беседовали. Тут влетает Юрки и с серьезным видом говорит: "Мне очень жаль... Пертту уехал со своей женой." Потом говорит, что снял для меня номер в гостинице. Кирси настаивала чтобы я ехала к ним, но Юрки назначил мне "деловое свидание" на шесть утра. Все были на нервах и никто не смекнул, ну какие могут быть дела в шесть утра после ночи бурного веселья.

- Действительно, - рассмеялся Пертту.
- Юрки вывел меня с черного входа и привез сюда на такси.
- А меня не пустили обратно в клуб и я думал зайти с черного входа, но за углом меня схватили, и вот я здесь.

Юки, тихо смеясь, положила голову на грудь Пертту и продолжила рассказ.
- Я приняла душ и вышла в этом халате. Вдруг лампочка погасла, думаю - перегорела, и села на кровать. А это Юрки специально свет выключил, за портьерой стоял, а там только руку протянуть к выключателю, я-то думала, что он давно ушел. Сначала все тихо было. Потом слышу, шаги приближаются и закричала: "Кто тут!?", а ему смешно.

- Вот гаденыш! Получит! - пригрозил Пертту и дернул руками, забыв про наручники. - Вот только освобожусь.
- Вдруг чувствую, на моей ноге петля затянулась и он привязал меня. Я говорю: "Чего это ты задумал?" И тут он признался, что организовал твое похищение и тебя везут сюда. Говорит: "Давай Пертту разыграем". Дал мне этот кошачий костюм, эти лапы и маску, стащил их из клуба.

- Те, кто меня схватили тоже были в таких масках, только без лап, на их ручищи наверное не налезли.
- Я так обрадовалась, что увижу тебя. Я только маску надела и тут тебя привезли.

Она снова поцеловала его и легла рядом с ним, "царапая" пластмассовыми коготками его грудь. Вдруг дверь распахнулась и зажегся свет.
- Ну, как вы тут? Как первая брачная ночь? - смеясь спросил Юрки.
- Как видишь, прекрасно, - ответил Пертту, все еще щурясь от яркого света. - Завидно, да?

- О, да. Возьмите меня к себе.
- Отвяжи нас, возьмем.
- Правда? - Юрки расплылся в улыбке.
- Обещаем, - клятвенно пообещал Пертту.
- Так я тебе и поверил. Ты только и ждешь момента мне отомстить.
- Нет, что ты. Зачем мстить за такой шикарный подарок?

Юки наблюдала за ними, не снимая маски и весело смеясь.
- Юки, ты мне глаза не выцарапаешь?
- Нет конечно. Если только спину расцарапаю, - пошутила Юки и захохотала.
Пертту посмотрел на нее возмущенно, а Юрки это заметил.
- Пертту, ты что, ревнуешь?
- Нет, мой сладкий, мне просто не терпится приласкать тебя. Развяжи меня поскорее, - говорил Пертту нежным голосом.
- Уже иду, моя радость.
Он расстегнул наручники и тут же отскочил от кровати, потому что Пертту резко сел на ней и тряхнул руками.
- А теперь брысь отсюда!

Пертту повернулся к Юки и сказал:
- Наконец-то я могу обнять свою жену.
- Кто-то обещал взять меня к себе и приласкать, - шутил Юрки пока перерезал ленту на ноге Юки неведомо откуда взявшимися ножницами.
-Ты все еще здесь? - спросил Пертту. - Иди отсюда, свою жену я ни с кем делить не собираюсь.
- А мне не она нужна, а ты.

Юки хохотала.
- Еще я с мужиками не спал... Ты что, Юрки, заболел?
- Бррр... - содрогнулся Юрки. - Не пригласишь меня на свадьбу, я украду твою жену.
- Какая свадьба, Юрки? Ты не видишь? У нас брачная ночь.
- Юрки! Где ты там? Я устала тебя ждать, - послышался нетерпеливый голос его спутницы.
- У меня тоже брачная ночь, - сказал Юрки и выбежал из номера, громко хлопнув дверью.


Рецензии