***

  Очень сложно поставить точку или многоточие или запятую, а особенно когда очень многое связано с тем или иным человеком....хотя для кого как, лично мне сложно.
  В моей жизни было очень много моментов когда очень многие говорили что надо поставить точку, что надо забить, забыть, убрать из своей жизни и никогда не возвращаться к прошлому...но увы у меня не получается. Я всегда возвращала тех, кого, наверно, не стоило возвращать. и это не значит что я жалела или жалею когда возвращаю их, нет наоборот, мне с каждым разом становится легче и понятнее почему и зачем я это делаю, мне каждый раз хочется верить что это был последний раз и что это была последняя наша ссора, но проходит какой то период и все возвращается обратно....очень тяжело, на самом деле, всегда находится на гране "ссора-мир".
  Если бы меня попросили сказать что бы я исправила в том что было...я бы выключила в себе функцию "простить" и не простила бы того от кого теперь получаю ножом в спину. я бы тогда поставила точку, а не запятую и все было бы хорошо. но есть те люди, с которыми не смотря ни на что ты продолжаешь общаться и не можешь поставить никакой знак потому что с ними проще поругать, помириться и общаться дальше до следующей ссоры, чем потерять навсегда.
  Я не могу решить за всех, как и кому поступать, но я могу сказать точно, что не попробовав не поставить никакой знак...можно сделать себя капельку счастливее, а все кому нужно пропасть из вашей жизни..они пропадут...вместе с точкой, многоточием и запятой.


Рецензии