ОТЦУ

         
Отец  я слышал,  много раз, что ты хотел увидеть нас
Теперь я знаю, мать лгала –  мальчишке  вера так нужна!
Тебе не знать, как я страдал,  ночами плакал,   тосковал
Ты главным был в моей судьбе,  я жил, мечтая о тебе.
И в фильмах, тех, что я смотрел, ты был героем  главных сцен.
С тобой я рос,  с тобой мужал, быть образцовым мечтал.
Мне было плохо без тебя –  мальчишке  сложно  без отца.
Я знал -  мы встретимся с тобой, но поздно  - ты теперь чужой.
Не  верю, что виновна мать, ты не хотел меня искать.
Хочу спросить: зачем родил? коль обо мне ты позабыл
Зачем женился,  дал  обет?  все разделил, и лишь  портрет
Остался на стене висеть,  чтоб   мог  тебя я лицезреть.
Мне эта встреча не нужна, придумал я себе отца.
Он сильный, храбрый и родной,  и рядом был всегда со мной
За жизнь - спасибо, что ты  дал, а детство ты мое украл.


Рецензии