Прибежали в избу дети. Рождественское...

Прибежали в избу дети
Устремились к тете Свете:
Что за странный дует ветер?
Почему он так звучит?

Перепуганные дети
Рассказали тете Свете,
Что ужасный этот ветер
Лает, воет и рычит

Скоро год, как сдохла Жучка
Затвердели ее кучки
Может, ей на небе скучно
Вот и гавкает в ночи?

Им всегда дает ответы
На вопросы тетя Света
Ведь ее умнее нету
Почему ж она молчит?


Рецензии
по дневнику

я на цветочной улице горшок
подвинутый легонько не заметил
ищу в кармане смертный порошок
один лишь я один за всё в ответе

увы, друзья, я явку провалил
курю печально с ядом папиросы
вся переписка в банке на бали
а адреса ссосал я пылесосом

короче, поминайте, если что
по правде- а типаж ведь был милейший
кончаю... и увы нехорошо

навеки ваш
профессор игорь плейшнер

Сид Даун   13.12.2012 23:14     Заявить о нарушении
Плейшнеру от Алекса

Карочи, Сид, я вляпался по-крупному
Хотел жениться, блин. Кольцо надел
А тётенька мечту мою пристукнула
И оказался Пашка не у дел
Сказала тётя Гарри академику
А я подслушал, мимо пробегал
Невеста-то моя...совсем не девонька
Мужик, карочи. Вот ведь как попал...

Павлуха Бажов2   14.12.2012 00:29   Заявить о нарушении
/у каждого свои недостатки/
бгг

http://www.youtube.com/watch?v=PZ8E4ZF5R_4

Сид Даун   14.12.2012 00:36   Заявить о нарушении
Класс ссыль))))

Но обидно, согласись... В кои-то веки остепениться хотел...

Павлуха Бажов2   14.12.2012 00:43   Заявить о нарушении
я, выходит, тоже попал

бгг

Сид Даун   14.12.2012 00:47   Заявить о нарушении
это я твоей рец вдохновился
мож отдельным повешу, да флеминги пока не пущают

а рыжая бестия меж тем жжот

Сид Даун   14.12.2012 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.