Моему А. посвящаю

На самом деле мне нравился только ты –мой идеал и мое мерило.
Во всех мужчинах были твои черты, и это с ними меня мирило.
(с.)
Мне бы с тобою ночи напролет лежать, закутавшись в теплое синее атласное  одеяло.
Или смотреть, немного страшась, в петербургской парадной пролет, близоруко глядя в бездну, созданную подсознанием.
Или рассуждать о бренности земного бытия и несуразности человека,а ведь – веришь- нет – нам на двоих сейчас не более полувека.
Или найти уже себе пресловутую вторую половинку, слышишь, чтобы не дожидаться того критического момента, когда от нашего нытья обоюдного о ненайденной любви уши начнут кровоточить.
Или посметь перечить истине? А ведь истина в том, что так много хороших, чудных людей. Ещё больше- что удобнее   -  людей без затей. Но, милый мой, хоть убей –ты же  один мне отрада.
И лучшей благостной наградой за мою к тебе любовь было б твое счастье. С кем? И какое? Кланяюсь, закрываю глаза и не смею любопытствовать.
И всё бы хорошо, милый мой. Только вспоминай иногда ту декабрьскую бессонную ночь, напрочь  пропахшую сигаретным дымом твоим и моими духами.


Рецензии