Тихо, медленно, светло

          Тихо, тихо ложатся на подоконник влажные снежинки, бело, бело вздыхает за окном ночь, грустно, нежно думаю я о тебе.

          Поздно уже, и ты, конечно, спишь сейчас. Рядом с тобой – другой.
          Его дыхание в твоих волосах, на твоих ладонях – его тепло.
          Сладкий ток случайного прикосновения, влажная ласка губ, все это – с ним.

          Со мной – слова...
          Яркие и звонкие, блестящие и правильные, они напоминают мне круглые разноцветные бусины. Их можно нанизать на прочные нити рассуждений, сплести в причудливые узоры фантазии, ими можно украсить серую ткань обыденности. Играть с ними забавно и увлекательно, но мелким песком просачиваются они сквозь пальцы, и в наступающей тишине руки мои пусты.

          Зато сердце мое полно тобой. Там расцветает твоя улыбка, вздрагивает внезапное мистическое озарение и пьяной волной накатывает чувственное томление. Там всходит иногда хрупкая надежда, но я слежу за ее ростками  внимательно и исребляю их без жалости, пока не пустили они корней. Надежде нет места в моем сердце, как нет места ревности, зависти и вине. Там только радость, мечта и благодарность.

          Любовь, ты говоришь? Да, давай назовем это любовью. Кто знает какой должна быть любовь?

          Медленно, медленно исчезают следы на тропинке у дома, тускло, тускло светит сквозь метель желтый фонарь, светло, тепло думаю я о тебе.

         
          Спи, моя радость.
          Мне никогда не проснуться с тобой рядом.
          Все, что я могу, все, чего я хочу – это проснуться с тобой в сердце.


Рецензии
ТАК ИЗ СЕРДЦА НЕ ЗАБЕРУТ, ТО ЧТО ТАМ ЕСТЬ! Почему то вспомнилось "СЕРДЦЕ БОНИВУРА"! И МОЛОДОЙ ЛЕВ ПРЫГУНОВ с ЕГО СЕРДЦЕМ! Бывает же такое! ;),И.

Ирина Бабкина   19.09.2013 10:24     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо большое за Вашу щедрость, за внимание к моему творчеству и добрые пожелания!
Мне очень повезло найти в Вашем лице такого отзывчивого читателя.
Часто возникают сомнения по поводу написанного, мысли: а стоит ли вообще писать? Нудно ли это кому-нибудь, интересно ли? Ведь вокруг столько хорошей литературы, талантливых произведений, созданных профессионалами.
Все это так, но потом приходит такой вот отзыв, и хочется верить, что все не напрасно.

Всего Вам самого хорошего!
С благодарностью,
Вадим

Зеленый Эльф   20.09.2013 10:15   Заявить о нарушении
ВАДИМ! ДОРОГОЙ! Поверь, если бы это ни кому не было нужно, то СЕЙ ДАР БЫ ТЕБЕ НЕ БЫЛ ПОСЛАН ГОСПОДОМ. Это мои мысли, есть и другие. А МЫ БУДЕМ ВЕРИТЬ С ВАМИ, что если мы сделали кого- то хоть немного СЧАСТЛИВЫМИ и отдали частичку НАШЕЙ ЛЮБВИ нашему ЧИТАТЕЛЮ, то ЭТО - УЖЕ СЧАСТЬЕ! ПИШИ И РАДУЙ! Простите, то- ты, то - вы! ТАКОВЫ ЭМОЦИИ РАДОСТИ! СПАСИБО И ВАМ,ВАДИМ! ЗА ТЕПЛО И ПОНИМАНИЕ! Храни Господь Вас! С теплом и Любовью, Ирина.

Ирина Бабкина   20.09.2013 10:37   Заявить о нарушении
Можно на ты, Ирина. Спасибо Вам большое!

Зеленый Эльф   20.09.2013 11:35   Заявить о нарушении
Ты большой мальчик, а наивный до предела. Это бабские завлекалочки.

Дмитрий Лещук   26.09.2013 00:23   Заявить о нарушении
Мне кажется, всем заинтересованным лицам известно, что к "завлекалочкам" у меня иммунитет.
Зато я всегда рад доброжелательному общению.
И благодаренн за внимание.

Зеленый Эльф   26.09.2013 00:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.