Говорят...

Александру Лоскутову



«Говорят, что хирурги пьют. Конечно, поневоле захочется выпить после такого дня, как сегодня: когда две сложные операции, да ещё с главным поссорился с утра. И, если нет верной подруги, то есть жены, такой допустим , как у меня, с которой всегда душой отогреешься. Тогда только и остаётся, что напиться».
Так размышлял Александр Иванович, хирург городской больницы, направляясь к новенькому «Солярису». Машину подарил ему на день рождения сын. Математик от бога, но из-за денег покинувший науку и занявшийся довольно успешно, надо сказать, бизнесом. Сын сейчас живёт в Питере. Изредка только наведывается в родной город. И хотя, всё у него благополучно, но заметил Александр Иванович промелькнувшую тоску во взгляде при их последнем разговоре.
- Ничего, отец, Наполеон тоже изменил науке, а математик, говорят, был сильный. - Сказал и затянулся сигаретой.
Ладно, хоть женился недавно, может быть, и внуков дождёмся с Иринкой. Проезжая по вечерним улицам с мчащимися стремительно машинами, в сиянии неоновых реклам, Александр Иванович вдруг вспомнил давнее. Как когда-то, кажется, это было тысячу лет назад, они с друзьями, среди них было и несколько девушек, рванули на Алтай.

И там, у костра, слушая песни под гитару, и танцуя под музыку небольшого переносного магнитофона, он и приметил Иринку: большеглазую, тоненькую, с пушистыми светлыми волосами и прикипел к ней, как оказалось навсегда.

Впереди вдруг мелькнула витрина Л'Этуаль, магазина с дорогим парфюмом. А почему бы и нет, - усмехнулся Александр Иванович.
Дверь их квартиры ему открыла встревоженная порядком жена, она всегда переживала, если он задерживался. Александр Иванович сразу ей вручил букет осенних астр и маленькую коробочку с духами.
- Да ты что, это же безумно дорого,- прошептала она, а глаза сияли.
Едва раздевшись, он подхватил её на руки, уже не такую худенькую, лёгкую, как когда-то и направился в спальню, шепча ласково: «Родная моя, драгоценная…»
- У нас же гости, - встревожено, тоже шёпотом говорила ему жена, пытаясь вырваться. У них ночевала маленькая племянница.
- Ничего, она же спит, говорил Александр Иванович, - закрывая дверь спальни ногой…


Рецензии