Симкина жисть. Конец Света. Репетиция

Привет, Стёпа, привет мой блуждающий друг! У вас с моим хозяином часом не одни предки?  Тот по молодости тоже дома не сидел, всё лыжи  смазывал свинтить  куда-нибудь. Хранители очага, блин.
Новостей?  Да как нет? Щас пакет с картошкой  надорву, чего она в куче? Картошка должна сохнуть поштучно, по всей кухне! Ведь  и забудут, что я дома присутствую…
Ну, садись, слушай.
Встал тут с утреца хозяин, в поликлиннику сбегал на процедуры и к компу – прыг. Рыбалка-то ждёт! Включает, а комп-то и не работает.  Какой-то Аваст с какой-то Хрюшкой чего-то не поделили! Бегает он по квартире, руки в истерике заламывает, крайнего ищет. Ну, думаю, фигли я ему на глаза попадаться буду?  Пошла Петрушу караулить, вдруг надо чего… Ну, сам-то хозяин в этот пылесборник, будь он не ладен, не лезет. Чайник он у нас! Вызвал кого-то… А беда одна не ходит: кабель в подъезде выгорел напрочь. Опять бегает хозяин, продукты спасает, холодильниками хлоп-хлоп.  Дай,  думаю, помогу, а то валерьянкой  опять придётся откачивать.  А мне после неё  стыдно, ничегошеньки не помню… нельзя мне её.
Ну, вроде с продуктами разобрались, темнеть  стало.  Хозяйка с рынка пришла, злая, прям как я ночью, когда поиграть не с кем. Свечи принесла, много свечей. Ну, я их покусала, что б хозяйку не доводили. Не помогло. Не успокоилась.  Обозвали её паникёршей в магазине, типа, молодая, а туда же, в Конец Света верит. Вот она там не стала ругаться, оправдываться, всё домой принесла, по дороге не расплескала! Это так хозяин сказал. А чего, Конец Света реально наступил в одном отдельно взятом подъезде! Компы не работают, света нет, все злые, голодные. Одна я – умная. Зря, что ли продукты помогала хозяину прятать? Мне теперь на неделю запасов хватит!
Посуду, конечно, мыть никто не стал. Отмазка есть, типа, ТЕМНО!  Ох, отвела душу, навалялась в мойке вдоволь.
Ночью тихо было… Рано спать легли. Ворочались долго. Хозяйка с продавщицами доругивалась, хозяин рыбку ловил на новом компе. А я – между ними, мокрая, жирная, счастливая. Лежу, негатив собираю, потягиваюсь. Ляпотааа!
Ох, и наигралась  я на следующий день с хозяином!  Знать бы, какой кабель и где кусать, устроила бы себе вечный праздник!
Во! Соседа нелёгкая принесла. Щас будут друг другу в жилетки плакаться. Тьфу! Не люблю я на эти сопли смотреть, пойду Петрушу до истерики доводить. Надо его в постоянной боевой готовности держать, чтоб не забывал, кто в хате … хозяйка!
Ну вот, сосед на меня косится, просит хозяина меня на пару дней, погонять-потискать, пока свет не починят. Чегоооооо?!!! Щас, нам она такая радость надо?!!! Заведите своего четырёхлапого друга, а потом его и гоняйте! Если б не моя махровая интеллигентность, нассала бы в его тапки, чтоб не предлагал, чё попало хозяину!
Вот и  свет дали… Станет теперь всё, как обычно.  Хозяин с сыном по комнатам – на клавах клык-клык-клык, хозяйка – по хозяйству шуршать, а я - …  А что я?  Яйца вон купили, три ячейки! Надо делиться. И положили-то удачно, на подоконнике. Шлёп. Первое пошло! Шлёп… шлёп…. Ты, Стёпа, подходи, не стесняйся. Ответственность поровну поделим: скажу, Барабашка нашкодил! Бегуууут! Не  дали даже поесть вдоволь! А нечего было к сырым яйцам приучать! И чего верещать-то так? Там ещё много их осталось.
Ну вот. Под мойкой спряталась. Ты, Стёпа, давай ко мне, тут 2 сардельки заныкала давеча, поделюсь по-дружески. Вот так и живём. Всё вокруг меня вертится!
Мррр мяу.


Рецензии
Может киску на поводочек, чтобы по кругу бегала и всё, а то с такой хулиганкой квартиру по сто раз на дню ремонтировать можно:-))удачи в творчестве.

Александр Михельман   05.11.2013 19:50     Заявить о нарушении
ну, нет. Эт раньше надо было думать. Таперича она у нас полноправный член семьи, со своим характером и запросами.

Александр Посохин   06.11.2013 07:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.