Девственница

    В город Энск Иванова вызвали Французы.  Монтажные работы были приостановлены, из-за каких то ошибок в проектировании.  Он мог послать специалистов французской фирмы куда подальше, что бы они сами вызывали проектировщиков, и с ними решали ошибки проектирования, но по какой-то причине не сделал этого.  А затем и сам прикатил в Энск. Скорее всего сработала привычка доводить всё до конца.  Как-никак он был председателем госкомиссии по приёмке этой автоматической линии в эксплуатацию и не хотел осложнений в процессе производства шеф-монтажных работ. Приехал главный инженер проекта и проектировщица, которая проектировала этот злосчастный узел, из-за которого разгорелся сыр бор.  Но была пятница и все вопросы решить не успели, а в субботу треклятые капиталисты не работали. По контракту им в пятницу привозили ящик шампанского, и они субботу и воскресенье на законных основаниях пьянствовали. Приходилось соблюдать вежливость и ждать понедельника.
   В конце рабочего дня директор завода отозвал Иванова и сказал, что его просьба выполнена.  Всё, что он просил, уже отнесли в дом приезжих, где жил Сергей Иванович.  Он поблагодарил директора за услугу и расплаптился с ним.  Иванов просил его достать хорошего мяса для шашлыка.  Тот хотел и сам принять участие в шашлычном мероприятии, но Иванов корректно намекнул ему, что хочет побыть один.
   На следующий день в субботу он рано встал.  Сложил все необходимое для приготовления шашлыка в сумку и вышел из дома.  На дорожке к дому он столкнулся с проектировщицей, которая, как видно, возвращалась с утреней пробежки.  Она была в спортивном костюме и адидасовских кроссовках.
   -Куда это Вы Сергей Иванович в такую рань? – спросила она, еле переводя дух.
   -Да на речку, хочу позагорать и шашлычком побаловаться.
   -Сергей Иванович, а к вам в компаньоны нельзя набиться?
   -Можно, только два условия. Первое, на сборы не более трех минут, и второе условие, ваш коллега по работе не должен навязаться с нами. Если честно, то я его недолюбливаю, уж очень он говорлив и пошловат, а я совсем не хочу испортить себе уик-энд.  Если принимаете это, то секундомер пошёл.
   -Спасибо, я мигом.
   Присев на скамеечку, Иванов стал ждать Валентину Сергеевну. Удивительно, но неожиданная спутница уложилась в отведённые три минуты и они бодрым шагом направились к реке.
   -Есть ещё третье условие, которое я не озвучивал, а сейчас доведу до вас.
   -Может мне вернуться, слишком уж много условий?
   -Погода прекрасная, сначала выслушайте, уважаемая Валентина Сергеевна.  Я заранее прошу прощения, ибо по всем канонам не должен этого говорить, но я рискну, заодно это будет своеобразное тестирование вашего характера.
   -Интрига начинается от порога. Сергей Иванович, вы меня с раннего утра интригуете.
   -По моим сведениям, прошу ещё раз прощения, вы, уважаемая Валентина Сергеевна, девственница и значит, меня совершенно не интересуете.  Ибо моё кредо никаких интрижек с девственницами.  А говорю я это вам только потому, чтобы вы держались со мной свободно, раскованно.  Без задних мыслей.  Вам понятно?
   -Сергей Иванович, я принимаю ваши условия, но ответьте мне на два вопроса.  Почему вы не любите иметь дело с девственницами и второе, откуда у вас сведения о моей девственности?  Только по честному.
   -Зачем мне девственницы?  От них одна морока. Кругом полно женщин, которые сами порой стремятся лечь под мужчину и никаких проблем. А с девственницей надо быть предельно осторожным, ибо неизвестно как она себя поведёт. Это, по мнению некоторых из них, целая трагедия (ещё раз извиняюсь).  Неадекватность поведения девственниц пугает меня. Зачем самому себе усложнять жизнь? А на второй вопрос разрешите не отвечать, это будет неэтично по отношению к источнику.
   -Ладно, не говорите, но кажется мне знаком ваш источник. Это видно мой коллега по работе, он давно мечтает сделать меня женщиной, но ему это не грозит. Он тоже не в моём вкусе. Многие говорят, что я видно останусь старой девой с моими принципами.  Но уж лучше остаться старой девой, чем, как вы говорите, ложиться под такого.
   -Люблю откровенность!  Надеюсь, это не внесёт в наши взаимоотношения напряжённость, уважаемая Валентина Сергеевна.
   -Мне тоже этого не хочется.
   Дальше они шли молча, думая каждый о своём.  Сергей Иванович о дровах для шашлыка, а Валентина Сергеевна об уходящих годах и о том, что думают про неё, её коллеги по работе, которые даже такой интимный вопрос вынесли на обсуждение.
Они нашли красивое место и разбили импровизированный лагерь. Валентина Сергеевна была благодарна своему напарнику за откровенность. Хоть эта откровенность была, сама по себе неприятна, она исключила всякую двусмысленность в их отношениях, тем боле, что Сергей Иванович, всё-таки был хоть и косвенным, но всё же вышестоящим начальником и ему подчинялся её проектный институт.
   -Сергей Иванович ещё один вопрос, чисто технический.  Я же не знала, что попаду на речку с пожилым мужчиной, мой купальник довольно смелый даже для меня, мне его подарили друзья и я захватила его в командировку. Поэтому я прошу не обращать на меня внимания, а то я буду смущаться.
   -Да ради бога. Хоть вообще без одежды купайтесь.
   -Сергей Иванович, обижаете, вы хотите сказать, что я вас вообще не интересую, как женщина?
   -Помилуй бог!  Вы меня не так поняли.  Вы способны разбудить даже слепца. У вас красивая фигура, спортивные очень изящные ноги, очень привлекательное лицо.  В посадке вашей головы говорится о сильном характере.  Вы и одиноки то из-за своего сильного характера.  Мужчины бояться таких красивых и самостоятельных женщин.
   -Ловко вы выкрутились.  Но мне, честно скажу, импонирует ваша прямота.
   -Просто я более опытный, я же старше вас, как минимум, на десять лет.
   -Не прибедняйтесь, Сергей Иванович, рано себя в старики записывать.  Вот обидно, речка рядом, а купаться не могу, а так хочется.  Плавать не умею.
   -Бог мой, да это пара пустяков.  Пойдём в воду, сейчас научимся.  А заодно я кредо своё постараюсь забыть и вроде нечаянно прикоснусь и поглажу молодое красивое тело прекрасной девственницы.  Вот повезло.
   -Сергей Иванович, я правда, не умею плавать.
   -Ерунда, пошли.
   Они зашли в воду.  Вода была чистой и меру прохладной.  Сергей Иванович исследовал дно, и, найдя подходящий участок, позвал к себе Валентину Сергеевну.  Он объяснил ей азы плаванья, и они приступили к тренировке.  Поддерживая Валентину Сергеевну за живот, Сергей Иванович заставил её работать руками и ногами, иногда совсем убирая свои руки.  Валентина Сергеевна вначале захлёбывалась, а спустя некоторое время уже самостоятельно барахталась и пыталась плыть.
   -Сергей Иванович, у меня получается!
   -А кто сомневался? Молодец, плыви, плыви, я поддержу, не бойся.
   После купанья проснулся аппетит, захотелось есть и они, набрав дров, начали жарить шашлык.  Мясо было хорошее, шашлык получился отменный.
   -Давно я такого шашлыка не ела.  Теперь бы, как говорят бабы в отделе, «мужичка» бы.
   -Ну, где ж я тебе здесь найду.  Терпи….
   Они расхохотались от старой, как мир, шутки, и устроившись поудобнее, попытались в тенёчке заснуть.  Сергей Иванович действительно через некоторое время сладко засопел, а Валентина Сергеевна всё лежала и думала.  Она не жалела, что пошла с Сергеем Ивановичем, и хотя он её напугал своей откровенностью в начале, но потом был безупречен.  Ни разу она не почувствовала, что-нибудь похотливое в его поведении.  Это был воспитанный умный собеседник, с которым было интересно проводить время.  Как будто чувствуя, что она думает о нём, он зашевелился.  А может его просто укусил муравей. Сергей Иванович проснулся и стал чесать бок.
   -Что, муравьи  закусали? Я уже двух прогнала.
   -Не знаю, но кто-то укусил.  Почеши, пожалуйста, спину, огнём горит.
   При этих словах, он перекатился по земле и очутился рядом с Валентиной Сергеевной.  Его голова оказалась на земле в непосредственной близости от её лица.  Валентина Сергеевна лежала на животе, и когда Сергей Иванович подкатился, её голова оказалась над ним.   Их взгляды встретились, и каждый не хотел уступать, отводить взгляд.
   -Что ж ты струсила?  Не сделала то, что тебе захотелось сделать, а?
   -А откуда вы это знаете?
   -Да это прямо читалось в твоих глазах.  Ну, рискни….
   -А вот возьму и рискну….
   Валентина Сергеевна наклонила голову и чмокнула Сергея Ивановича,  куда-то в подбородок, но и это было сделано так неловко, что он не выдержал, поднял руку и, притянув её голову к себе, крепко и нежно поцеловал долгим нежным поцелуем, а затем, отстранившись, произнёс:
   -Ты оказывается, и целоваться то не умеешь?  Давай перейдём на ты….
   На Валентину нашло какое-то озорное настроение, и она на замечание Сергея Ивановича отреагировала, довольно своеобразно.
   -Вот и учите, коль умеете!
   Сергей Иванович расхохотался, а потом с самым серьёзным видом начал объяснять теоретическую базу поцелуев.  Тут уж рассмеялась Валентина Сергеевна.
   -Ну, а вы не подавали заявку в книгу рекордов Гиннеса, за разработку теории поцелуев.  Этого только не хватало.
   -Зря смеёшься.  Поцелуй, на мой взгляд, важнее траханья, извини за откровенность, но ты взрослая девочка, надеюсь, на мою откровенность не обидишься.  В поцелуе участвует не только тело, но и душа партнёра.
   -Теорию поняла, а когда будут практические занятия?
   -Договоришься у меня….  Пошли плавать, поцелуи на закуску.
   Валентине было весело, как никогда.  С Сергеем Ивановичем она чувствовала себя, как со старым товарищем, даже другом, от которого не надо ничего скрывать и соблюдать этикет.  Она с удовольствием училась плавать, барахталась и брызгала на Сергея Ивановича.
   -Сергей Иванович, с вами заигрывает женщина, а вы ноль эмоций.
   -Да я считаю как-то неэтичным обижать девушку, а в женщины ты рано ещё записываешься.
   -Тем более, не будьте таким серьёзным, вам больше идёт, когда вы раскованы и улыбаетесь. Не будьте букой.
   -Ах, я значит брюзга, ну держись, сейчас утоплю.
   Валентина Сергеевна, увёртываясь от Сергея Ивановича, резко вскинула руки и метнулась в сторону и в этот момент лопнула застёжка её купальника, и она предстала перед Сергеем Ивановичем с обнажёнными грудями, а он вежливо отвернулся и сделал вид, что ничего не произошло.
   -У вас случайно нет булавки, застёжка сломалась.
   -Кажется есть, сейчас принесу.
   Сергей Иванович сходил и принёс булавку, и они закрепили злосчастный бюстгальтер купальника.  Когда они выходили из воды, Валентина Сергеевна заметила взгляд, который бросил Сергей Иванович на неё.
   -Что, слишком смелый купальник? Не виновата я.  А вы не смотрите, куда не надо.
   -Да ладно тебе ворчать, что убудет от тебя, если я полюбуюсь красивым женским телом?
   -Я себя неловко чувствую.
   -Ладно, извини, смотреть не буду.  Это у меня непроизвольно вышло.
   Они вновь разлеглись на принесённом одеяле, подставляя солнышку бока.  Валентина в шутливой форме настояла на продолжении урока поцелуев.
   -Если хочешь это освоить, то закрой глаза и доверься мне, чтобы я не делал.
   -Хорошо, я готова рискнуть.
   Сергей Иванович наклонился над Валентиной Сергевной и нежно её поцеловал. При этом он втянул в себя воздух из их сомкнутых в поцелуе губ, несколько отстранился и стал водить головой. Губы, удерживаемые разряжением, скользили при этом друг относительно друга с непередаваемым чувством нежности и ласки.  В груди Валентины как будто что-то взорвалось, соски моментально набухли и засвербели.
   -Так не честно, я буквально теряю сознание.
   -Значит, поцелуй получился, всё шабаш.  Хорошего, понемножку.
   Голова у Валентины кружилась, и она была рада тайм ауту. День пролетел как одно мгновение.  Возвращались они уже по темноте.
   -Спасибо, Сергей Иванович, я никогда не забуду этот день.
   -Блажен, кто верует….
   На следующий день они вновь пошли купаться. Опять загорали, дурачились, рассказывали истории из своей жизни, делились впечатлениями от прочитанных книг.  Валентина с удивлением отметила, что по многим вопросам у них были одинаковые мысли.  Единственное, что они не делали в этот день, это ни разу не поцеловались.  Как будто вчера ничего не было. С одной стороны Валентина была рада этому, с другой стороны было обидно, но она понимала, что Сергей Иванович женатый человек, и ему не до поцелуев при луне и уж тем более без неё.  Они бродили по окрестным холмам, которые были довольно высокими.  Любовались красотой, открывающейся с высоких холмов.  Валентина Сергеевна чувствовала себя как в далёком детстве.  На душе было легко и радостно.  Буквально хотелось взлететь над клубами зелени деревьев и кустов ивняка, росших по берегам реки и видневшихся далеко внизу.  На холмах ароматно пахло чабрецом, перегретой на солнце землёй и иногда хвоей, запах которой приносили редкие и еле ощутимые дуновенья ветра со стороны, видневшейся в дали, сосновой рощи.
   В понедельник и вторник они работали, как проклятые, а потом во вторник вечером, Сергей Иванович уехал в Москву.  Счастливые дни можно было бы забыть, но они не забывались.  Валентина прокручивала эти воспоминания вновь и вновь.  Она анализировала свои поступки, приходя порой к неутешительному выводу, что многое бы теперь она сделала по-другому.  Но, как говорится, поезда уже ушли.
   И все-таки однажды она встретила Сергея Ивановича.  Это произошло на симпозиуме в их институте, где он делал доклад по вопросу повышения ответственности при проектировании промышленных предприятий. Доклад носил неформальный характер, это был скорее задушевная беседа о проектировании и роли человека в этом вопросе.  Ей глубоко запал в сердце этот доклад и ни ей одной. После доклада она слышала в кулуарах института его жаркое обсуждение, где все в один голос хвалили докладчика, отмечая оригинальность его мыслей и идей.  Идя по коридору института, она неожиданно столкнулась с Сергеем Ивановичем нос к носу.  Она растерялась, но он вывел её из транса.
   -Куда это спешит многоуважаемая Валентина Сергеевна? - спросил он, обращаясь к ней, останавливаясь сам и невольно останавливая при этом всю свиту сопровождавших его лиц.  Такого внимания, она не ожидала и в конец растерялась. В свите Сергея Ивановича было всё институтское начальство, сопровождавшее высокого московского руководителя, а Валентина Сергеевна не привыкла к общению с высоким руководством.  В последний момент она нашлась и без запинки выпалила:
   -Бегу претворять в жизнь ваши идеи.  Почаще бы приезжали да подбадривали нас, а ещё лучше привозили бы премии, о которых сегодня говорили.
   -А кстати вам премию за разработку проекта установки французской  линии дали или нет? Я давал команду премировать за это всех, кто наиболее активно принимал участие в проектировании линии и выделял соответствующие средства.
   Сергей Иванович вопросительно посмотрел на сопровождающее его институтское начальство.
   -Не успели, Сергей Иванович!
   -Да что ж там успевать? Приказ написать максимум десять минут. Если вам некогда, заняты все очень, давайте я напишу.  Люди же старались.  Дорого яичко к праздничку, ладно идите, я ещё поговорю с Валентиной Сергеевной.
   Все недоумённо переглянулись и пошли, оставив Сергея Ивановича с Валентиной Сергеевной, гадая, что их связывает.
   -Не боитесь свой авторитет подмочить, столько мне внимания, рядовой сотруднице института? Сергей Иванович!
   -Нет, не боюсь, ужасно рад тебя видеть.
   -Спасибо. Не ожидала.  Если соскучились, то приходите в гости. Вот вам моя визитка. Надумаете, позвоните, - она обошла Сергея Ивановича и ушла.
   Сергей Иванович долго стоял в раздумье, а затем нехотя присоединился к ожидавшей его свите.  После ужина с институтским начальством, он, сославшись на усталость, удалился в гостиницу.  В номере он долго сидел в раздумье, а потом, махнув рукой, направился к столу с телефоном.
   -Приглашение не отменяется? – спросил он, а когда ему ответили, тут же сказал в трубку:
   -Я еду.
   Сев в такси, он попросил отвезти его в работающий супермаркет, где отоварился и затем поехал к Валентине Сергеевне.  Дверь открылась, едва он поднялся на третий этаж, где она жила.
   -Быстро входи, - сказала Валентина Сергеевна и закрыла дверь, а потом добавила:
   -Здесь же все институтские живут, не хочешь же ты испортить мне жизнь гнусными подозрениями в интимной связи с московским начальством.  Для всех это будет только так и ни как иначе.  Это же ведомственный институтский дом.
   -Виноват! Не подумал об этом.  Ну, здравствуй, дорогая Валентина Сергеевна, примите в знак признательности этот скромный букет.
   -Не кокетничайте, этот букет - моя месячная зарплата.  А без этого было нельзя? – она указала на пакет, поставленный Сергей Ивановичем на стул.
   -Ну, уж увольте от разбирательств. А как же долг вежливости?
   Сергей Иванович прошёл в комнату и сел на диван.  Валентина Сергеевна бросилась на кухню, но он её остановил, поймав за руку и усадив рядом с собой.
   -Я сыт, если ты не голодна, то давай просто посидим, поговорим.
   -Я тоже сыта, когда пришла с работы то естественно поела. Что ж давай посидим.  А ты оказался прав. С девственницами только одна морока, не понимаю, зачем ты пришёл. Не то говорю, не то. Спасибо, что пришёл, я страшно по тебе скучала, может не по тебе, а по той атмосфере, которая возникла тогда на пикнике.  Мне даже хочется тебя поцеловать.
   -Рискни….
   Она нашла губы Сергея Ивановича и сделала всё, как он её учил в своё время. В этом поцелуе было всё, и боль разлуки и радость встречи, спящая страсть девственницы, грусть по неудавшейся жизни.
   -Усвоила урок на пять.  Что ты делаешь? Я же мужик.
   -Если мужик, то будь им до конца.  Девственница хочет стать женщиной.
   -Ты подумала?
   -Полгода думала, с той нашей встречи.  Я даже жалела, что не сделала это тогда. Я тысячу раз рисовала себе эту встречу, и вот ты появился, чужой мне человек, к тому же женатый, а я мечтаю, чтобы ты сделал меня женщиной. Ты только вдумайся в происходящее. Театр абсурда.
   Сергей Иванович усадил Валентину Сергеевну себе на колени и нежно прижал её к своей груди. Её голова лежала на его плече, слегка касаясь лбом его щеки.  Он потёрся щекой о её лоб, а затем, чуть откинув  голову, впился в её губы долгим нежным поцелуем, от которого она чуть не потеряла сознание.
   -Сереж, не мучь меня, я слишком долго тебя ждала и хочу тебя всего и сразу, пойдём в постель.   
   Но он не воспользовался предложением Валентины Сергеевны, а продолжал методично её ласкать.  Ему действительно нравилось это делать.  Он не смог бы объяснить, что стоит за этим.  Он не хотел сделать её женщиной и записать в свой актив ещё одну победу на женском фронте.  Нет, он упивался её неопытностью, ему хотелось доставить ей максимум удовольствия без грубого овладения женским телом.  Он физически ощущал возвышенную натуру Валентины Сергеевны, её утончённое восприятие жизни и интуитивно делал так, как она по сути хотела.  Он даже знал, что если допустит нечаянную грубость, даже не грубость, в полном понимании этого слова, а вернее оплошность, ускоренный вариант ласк, она его просто прогонит.
   У Валентины Сергеевны была сложная и противоречивая натура и он, как опытный музыкант, играл на этом инструменте, извлекая из него максимум красивых мелодий.  Подчёркивая индивидуальные особенности звучания, тембр, извлекая всё богатство благозвучности инструмента.  И она была послушным инструментом в его руках.
Он буквально по крупицам раздевал её, делая из этого какой-то священный ритуал. Затем разделся сам и прилёг рядом с Валей. Заглянув ей в глаза, нежно поцеловал. Его рука гладила маленькую упругую грудь. Затем он пощекотал Вале уши, лаская их языком, отчего её охватил озноб и по телу пробежали мурашки.
   -Прекрати, мне холодно, когда ты так делаешь. 
   Сергей Иванович покрыл лицо Валентины Сергеевны поцелуями, затем стал целовать груди, живот, складки у бёдер.  Лаская её, он делал это осторожно, боясь её напугать. Его руки гладили её тело, буквально порхая по нему и изредка касаясь самого сокровенного.  Постепенно она привыкла к этим его движениям и уже не делала попыток увернуться, а наоборот, подавалась навстречу его руке.  Вдруг она вскрикнула, сжала ноги и судорожно замерла, отбросив его руку.  Спустя минуту она вся обмякла и сказала:
   -У меня никогда такого не было. Это и есть то святое, что происходит между мужчиной и женщиной? Боже, какое блаженство я сейчас испытала. Теперь мне понятно, что из-за этого сходят с ума, стреляются на дуэлях, даже войны организуют. Боже, какое блаженство.  Дура, столько упустила в жизни. А как же ты?
   Он не ответил на её вопрос.  Он удовлетворился тем, что доставил ей максимум удовольствия.  Они встали с постели, Валентина набросила на себя свою мужскую рубашку и убежала в ванную комнату, а когда вернулась, то заявила:
   -Не знаю, как ты, а я есть захотела.
   -В чём же дело.  Выкладывай из пакета.
   -Ты, что сдурел? Накупил такое количество еды. И выпивку не забыл. Ну, это ж надо. Совсем меня за женщину не принимает, - говорила она, раскладывая закуску по тарелкам.
   -Давай, правда, выпьем.  За то, что я сейчас испытала, за эротический взрыв в моём теле. Тебе когда-нибудь предлагали такой тост.  Наверняка нет.  Наливай, хочу напиться и побуянить.
   Валентина достала из духовки курицу, разложила по тарелкам то, что принёс Сергей Иванович, и они выпили за предложенный тост.  Валентина от коньяка сразу опьянела и стала заигрывать с Сергеем Ивановичем.  Она кокетливо улыбалась, как бы нечаянно задевала руками за него, ходила по пустякам в кухню, демонстрируя при этом свои стройные ножки.  Мужская рубашка, застёгнутая на одну пуговицу у пупка, давала возможность в некоторые моменты созерцать её женские прелести во всей их красе.  У неё были небольшие но очень упругие груди, стоящие торчком.  От неё веяло такой эротикой, что он не выдержал:
   -Слушай, так нечестно.  Оденься. От твоего сексуального вида я сейчас сойду с ума, а мне это не положено, не могу же я нарушать своё кредо в отношении девственниц.
-Кому нужно твоё кредо?  Не сходи с ума, я разрешаю тебе забыть про него со мной, пойдём в постель.
   Он не стал противиться и они перешли на тахту.  И всё повторилось, но и на этот раз он довёл её своими ласками буквально до изнеможения и уж решил действительно забыть про свой пунктик, но тут почувствовал, что не сможет этого сделать. Его организм вышел из повиновения.  Тем не менее он продолжал ласкать Валентину Сергеевну и она вновь испытала неземное блаженство.  Валентина тихо стонала в пароксизмах судорог, потрясших её тело.  Она даже не понимала, что с ней происходит.  Через какое-то время она пришла в себя.
   -А как же ты? Это не честно. Я чувствуя себя должницей, а я не привыкла к этому. Бедненький человечек, что мне сделать, чтобы и тебе было хорошо?
   -Ничего не нужно делать, поверь. Мне хорошо уж только от того, что хорошо тебе.
   -Я очень хочу, чтобы мы были на равных, - ответила она.
   -Не судьба, - заявил он, поднимаясь с софы.
   -А я пойду под душ, - сказала Валентина и пошла в ванную комнату.
   Когда она вернулась, Сергей сидел в кресле и что-то обдумывал, не заметив вернувшуюся Валентину.
   -Ты прямо как роденовский мыслитель. В голове не жмёт от мыслей?
   -Слава богу, нет.  Так что мы с тобой будем делать сейчас?
   -Ничего.  Ты сейчас поедешь в гостиницу, а я лягу спать.  А завтра я буду в голове перелопачивать то, что сделала сегодня и что, вот это, надо было сделать вот так, а это эдак.  И возможно такое будет продолжаться до пенсии.  Как говорится - фенита ля комедь.  Самое смешное, что так оно и будет.
   ПОСКРИПТУМ.  Так оно и было в течение нескольких лет.  Но, как говорится, бог любит троицу, встретились они и в третий раз.  Как-то он позвонил ей и предложил поехать с ним в круиз на теплоходе по Волге.  Ему предлагают путёвку на теплоходе с проживанием в люкс номере на двоих, вернее каюте на двоих.
   -А тебя не смутит, что я стала женщиной?
   -Это твоё право.  Я не скажу, что мне это безразлично, но стреляться не буду.  Так что ты ответишь на моё предложение?  Ты поедешь?  Мне брать путёвки?
   -Поеду.  Бери.  Насколько я понимаю, я буду на теплоходе под видом твоей жены?
   -Да, именно.
   -Ну что ж, и на это согласна.
   В те времена, когда происходили описываемые события, поехать вместе отдыхать с посторонней женщиной, а не женой, это было чуть ли преступление.  И если бы такой факт стал известен в райкоме партии, то Сергей Иванович мог бы иметь большие неприятности, вплоть до снятия с работы.  Он многим рисковал.  Райкомы иногда очень следили за моральным обликом членов партии, а он, к несчастью, был коммунистом.  На такой должности, как у него, быть непартийным было невозможно.
   Она взяла отпуск и они поехали в круиз.  В первый же вечер, сидя в своей каюте они попивали ароматный ликёр и кофе, вели неспешный разговор.
   -Слушай, дорогая Валентина Сергеевна, сколько лет прошло с той случайной встречи, а я, грешным делом, это забыть так и не смог.
   -Ты не представляешь, как это приятно мне слышать. Говори это почаще, даже если это неправда.
   -Знаешь дорогая Валентина, для меня не бесследно прошли эти встречи с тобой.  Я долго и мучительно о них думал.
   -И что же ты придумал?
   -Если честно, то ничего не смог решить.  Запутался окончательно.  Но в процессе воспоминаний родились стихи, послушай:
                В душе разлад,
                На сердце камень
                Я сам себе не рад,
                За чувства пламень.

                Тебя уж нет и ты далече,
                Грызёт тоска и горечь мук.
                Как далеко до нашей встречи,
                До ласки нежных милых рук.

                Судьба ко мне благоволила,
                Свела мою судьбу с твоей.
                Нам солнце жаркое светило,
                В теченье всех счастливых дней.

                Купались, плавали, ныряли.
                По взгорьям шлялись босиком.
                Под знойным солнцем загорали,
                И упивались хладным ручейком.

                В лесу мы жарили шашлык,
                И рвали гроздья спелых ягод.
                От счастья, я ревел как бык,
                Забыв про бремя тягот.

                Цветы нам головой кивали,
                Дурманил голову чабрец.
                Тревогу в мыслях отгоняли,
                Забыть стараясь про конец.

                А он пришёл, зараза клятый,
                Так неожиданно и вдруг.
                И вот сижу с душой распятой,
                Покорный ваш слуга и друг.

                Пишу вам нежное посланье,
                Про святость наших с вами чувст в. 
                Про несгоревшее желанье,
                Про пламень ласковую уст.

    -Браво, молодец.  Всё очень здорово и натурально.  Я как будто побывала там, рядом с Энском, в то самое благословенное время.  Не знала, что ты пишешь стихи.  Если эти стихи посвящены мне, то огромное спасибо.  Я тронута твоим вниманием и рада, что наша встреча не прошла для тебя бесследно, а оставила зарубку в твоей памяти.  Ещё раз спасибо.
    -У меня есть продолжение.
    -Читай немедленно.  Я вся внимание.
                Ужели всё ушло в былое,
                И не вернётся счастья миг?
                Трава, и небо голубое,
                Душой которого достиг.

                Какие были там дубравы.
                И вата белых облаков.
                И терпко пахли  в горечь травы,
                Настоем знойным средь бугров.

                И всё горит той памятью далёкой,
                Мгновений счастья наяву.
                Лазурью дали синеокой,
                Теперь лишь мучаясь живу.

                И всё ушло, осталась грусть,
                И ностальгии радость, и печаль.
                И если вы меня забудете, то пусть,
                Вам ни о чём не будет жаль.


   Слушай, я не знаю правил написания стихов, но мне очень нравяться твои вирши, тем более, что они напрямую касаются меня, - она замолчала и по её щекам скатилась слеза.
   -Ты чего это разнюнилась?
   -Не знаю.  Ты своими стихами поднял такие глубинные пласты моей памяти, что я сейчас по бабьи разревусь.  Прости!
   Он привлёк Валентину к себе и нежно поцеловал.  Она, с каким-то диким упоением ответила и всё завертелось перед глазами.  Как они оказались в постели, она даже не поняла и не могла потом вспомнить.  После бурных ласк они молча долго лежали в постели.
   -Тебя не интересует вопрос, как я стала женщиной?
   -Нет.  Я повторяю, что это твоё право и только твоя тайна.
   -Жаль.  А мне хотелось поделиться с тобой этим, хотя наверняка это тебе неприятно.
   -Ты права.  Давай не будем об этом.
   -Ладно, только вскользь замечу и не ради того, чтобы успокоить твоё самолюбие.   
   Знаешь, это было так прозаично, так обыденно, что я до сих пор жалею, что это был не ты.  Ты знаешь, я даже детективщиной занималась, расспрашивая о тебе всех знакомых, кто только сталкивался с тобой по работе.  И когда выяснила, что ты никогда не отступаешь от своих принципов, то окончательно поняла, что никогда не стану женщиной от тебя.  И может быть, в отместку тебе, назло себе, я выбрала того, кто сделал меня женщиной.  Вроде было всё и страсть, и чувства (Он с детства меня любил), но не было главного.  Я его не любила и повторяю, всё прошло так банально, что кроме горечи ничего не дало.
   -Вот дурёха.  Разве это можно делать без любви.  Твоя девственность была из разряда вечных ценностей.  Ты этим выгодно отличалась от всех.
   -Теперь ты меня любить не будешь?
   -Успокойся, ещё как буду.  Мне повезло, что встретил тебя, такую святую невинность, иди сюда, чудо ты моё.  Мне кажется, что если бы мы с тобой ещё раз встретились, то я бы не выдержал и нарушил своё кредо относительно девственниц.  Но мне казалось, что ты, после того, что тогда с нами произошло, во время второй встречи, быстро выйдешь замуж.
-Твой ответ говорит о том что ты абсолютно не знаешь меня. У меня никогда не будет мужа.  Таких мужиков, как ты, больше не существует, это я точно теперь знаю.  А тебе я никогда не позволю стать моим мужем. Во-первых не хочу тебя терять в качестве любовника. Таким ты мне больше нравишься.  А во-вторых у нас просто не получиться семейной жизни. Ты будешь страшно переживать, что оставил семью и это негативно скажется на наших отношениях.  Оставим всё так, как есть сейчас.
    Они встали, сходили поужинать и легли спать.  Для Валентины это было так необычно, ложиться спать с мужчиной.  Прижавшись к плечу Сергея Ивановича, отбросив все тёмные мысли в самые отдалённые уголки души, она заснула  и на её лице блуждала счастливая улыбка.   Эти две недели на теплоходе стали для них обоих самыми святыми и счастливыми днями жизни.  Сказки иногда сбываются.


Рецензии