Раздвоение личности

     Татьяна живет с двадцатилетней дочкой. Недалеко от их дома – киоск по ремонту обуви.
     – Мама, отнеси мои белые туфли поменять набойки,– просит Маша. Татьяна, уходя на работу, относит.
     Вечером Маша заходит в киоск. Мастер приветливо здоровается.
     – Что так не был давно, красавица? Хороший обувь стал? Не ломается?
     – Утром мама приносила вам белые туфли на шпильке менять набойки.
     – Мама? Твой мама? Белый шпилька? Дочь – красавица, мама – красавица,– смотрит на Машу сапожник.– Забрал уже твой мама туфель.
     – Да? – Маша уходит.
Дома – ни мамы, ни туфель.
     – Приходит Татьяна.
     – Мама, ты туфли забирала?
     – Нет, ты же сказала – сама зайдёшь.
     – Мне сапожник сказал, что ты забрала,– удивлённо пожимает плечами Маша.
     – Следующим вечером Маша, опять идёт в киоск.
     – Здравствуйте.
     – Здравствуй, здравствуй, красавица.
     – Моя мама приносила вам туфли менять набойки.
Сапожник смотрит с удивлением:
     – Белый? Шпилька?
     – Ну да, да, белый, шпилька,– не без раздражения говорит Маша.
     – Так забрал твой мама шпилька!
     – Как забрал? тьфу, блин, как забрала? Когда?
     – Вчера, дорогой, вчера забрал.
     – Да не забирала она! И даже не заходила к вам!
     – Э, что ты говоришь? А? Утром принёс – поставь набойки, я ставил. Днём пришёл забрал, спасибо сказал!
     – Что вы мне голову морочите –  не заходила она к вам! – настаивает Маша.
     – Как не заходил? Как не заходил?! Шпилька? Белый? – смотрит на зло кивающую головой Машу.– Девочка милый, русский язык тебе говорю – отдал я шпилька.
Дома Маша ругается:
     – Придурок, не пойду я к нему больше!
Татьяна, наливая суп в тарелку:
     – Ладно, ладно, не волнуйся, сама схожу, поругаюсь, хоть отдохну немного – расслаблюсь.
     Татьяна – редактор журнала, расслабляться умеет.
     – Ну, здравствуйте,– с вызовом говорит Татьяна, заходя в киоск, и принимая боевую позу.– Я пришла с вами серьёзно поговорить. Я с вами сейчас ругаться буду.
Сапожник, молча, смотрит на Таню.
     – Что вы дочери моей, второй день голову морочите? Я вам принесла туфли белые менять набойки.  А вы ей говорите, что я их забрала. Я же их не забирала! Что вы молчите?
Сапожник, с выражением обиды на лице, достаёт из тумбочки белые на шпильках туфли и ставит их перед Татьяной.
     Оказалось, дамы ходили в разные киоски. Так бывает.


Рецензии
Прочла и возник вопрос:
- Так белые туфли на шпильке оказалось 2 пары?
Интересный факт и всё в одно время случилось...

Анири Томпсон   13.12.2012 22:06     Заявить о нарушении
Так и было.)

Олег Саулов   14.12.2012 00:25   Заявить о нарушении