Маленький

Я – маленький. Мне все так говорят. И мама, и папа, и, конечно, бабушка и дедушка. Но я думаю, что я  все-таки большой. Я не раз в этом убеждался!
         Вот, к примеру, мама хочет накормить меня манной кашей. Все дети знают, что противней этой самой манной каши нет во всем белом свете! Но маме кажется, что каша эта самая, манная, полезная. Но сама то она ее не ест. Значит, не такая уж она и полезная. Я спрашиваю маму: «Почему я должен?» в ответ получаю: «Ты – маленький!» Но если бы я был маленьким, то ел бы и не рассуждал! Значит, я большой…
         Папа ставит елку. У него молоток и пила. Я тоже хочу помогать, хочу участвовать. Но меня отгоняют. Я пытаюсь прорвать оборону, схватить пилу и добраться до елки. Но взрослые оказываются сильнее, хватают меня поперек туловища и сажают на стол. Смотри, говорят, отсюда. И не хулигань. Догадайтесь, что они еще добавляют? Да, отгадали! «Ты – маленький!» Вот и сижу я, маленький, гляжу, как без моей помощи устанавливают елку. Как маленький сижу.
         Баба тоже, туда же! Печет пироги. Замесила тесто. Я сбегал посмотреть – тесто подходит. Кричу бабе, что тесто вспухло и бегу на кухню помогать месить. Но не тут то было. Баба в ужасе отгоняет меня от таза с тестом и кричит: «Ты – маленький! Отойди! А то тесто испортится!» Что же оно, испортится оттого, что я маленький, что ли? Глупость какая! Месит баба тесто, потом обливается. Я бы уж давно намесил. Но куда там! Я же маленький!
          Вот и живу так. Как важное что-нибудь, то я – маленький. Привыкли они ко мне, что ли, пригляделись? Вот и не замечают, что я уже большой, а не маленький!
         


Рецензии