В машине

Я люблю ехать вечером в машине.
Только когда темно. Когда за окном темно, это особенное время: вокруг деревья или люди, дождь или снег, но обязательно луна. Хотя часто её не видно. Но я знаю, что она есть. Я закрываю глаза и вставляю в уши наушники. И больше вокруг ничего не существует, кроме моего мира, моих мечтаний и моей музыки. Радио остаётся где-то позади вместе с прошедшим днём. Всё исчезает. Я закрываю глаза и засыпаю, но не надолго... Нужно слишком многое обдумать о следующем дне, и музыка помогает. Слова её и мелодия сами собой воспроизводят в моём воображении какие-то ситуации или случаи из жизни. Не все из них я хочу вспоминать, но я не могу остановить этот поток и поэтому жду пока пройдут воспоминания и начнутся мечты. Мечты - это самое интересное. Когда я вижу, как мои мечты сбылись, я почти верю в них, в их исполнение, в себя саму.
  Такие часы очень редки в моей жизни, но они есть. И пока они есть я живу...


Рецензии