Маршрутка

Сегодня я поеду в обратную сторону, пять остановок до конечной. Это чтобы потом сесть  спокойно, и уже ехать, сидя у окошка, до самого дома. Я так не всегда делаю, обычно вбиваюсь и еду в сторону дома стоя. Но иногда вот таким зигзагом.
На конечной не спешу. Выхожу из маршрутки, кручусь- верчусь, притоптываю на морозе, покупаю сигареты   в ларьке. Вообще- то я курю редко, но иногда хочется.
«Привет»- чуть за спиной. Оборачиваюсь, улыбаюсь. 
«Какие люди в нашем Голливуде! Какими судьбами? Сколько лет, сколько зим!»
Моя знакомая. Точнее – приятельница.  Обнимаю, оглядываю. 
« Да вот. По делам тут,  заезжала в  архив»
Моя знакомая - госслужащая. В рамках трудовой деятельности ей приходится куролесить по городу, поэтому встретить ее можно, в общем-то, в любом месте.
«На маршрутку?» 
«Ага, до Углемаша»
«Отлично, полдороги вместе, поболтаем»
Усаживаемся,  устраиваем на коленях сумки с продуктами, рюкзаки с ноутами ( ну- так  почти бизнес-леди).  Поехали, болтая.
-Ну, рассказывай, как дела?
- Да фигово. Сумасшедший дом.... Начальник- козел – уныло начала приятельница - Новый год на носу,  сказал - премии не будет. Здравствуй,  любимая.
- Привет. Я соскучилась. Конечно, козел. А чего не будет-то? А в прошлом году была? Очень соскучилась.
- В прошлом году был другой начальник. И премия была, и корпоратив. Да ну их, устала как собака. По полдня по городу мотаюсь, сама знаешь, пробки, не успеваю. Ну, как всегда.  А у тебя как? Когда? Когда же? Я так хочу.
- Да  тоже завались работы. Только не мотаюсь, а сиднем сижу, не отрываясь, зад отращиваю, и глаза уже болят. И я. Ну ты же знаешь, любимая, зависит не от нас. Да и каникулы эти не в радость.. Дела то останутся. Придем, наотдыхавшись, а они вот, лежат, телефоны зазвонят…А вы? На праздники уедете? Ведь уедешь же, уедешь, может как-нибудь до праздников? Когда ты можешь?
- Да, собираемся к родителям дней на пять. Я постараюсь на следующей неделе, может в четверг.
Мы замолчали. Я отвернулась к окну, вечерний предпраздничный город был оживлен и радостен. Подмигивал разноцветными огоньками. Тоска.
-Любимая, что ты делаешь?  Ты меня заводишь. Господи, как я хочу тебя.
- Всё будет. Обязательно. Рано или поздно. Мы потерпим.
 Мы молчали.
В маршрутке потеплело.
Клонило в сон.
-Подреми.
-Да мне выходить скоро.
-Подреми. Ну пять минут.
 Твоя голова прислонилось мне на плечо.
Мы молчали.
-Любимая..
-Я люблю тебя.
Город уплывал назад, утягивая за собой ленту времени. Пять минут растягивались в пять часов. За это время ты бы выспалась точно, и тогда ...
Ты открыла глаза.
- Ну, пока. Увидимся.
- Ну давай, пока. Увидимся.

Растянутое время выстрелило и отбросило тебя далеко, на другой конец света. На другом конце света был дом, свет в окнах, тебя ждали.
Меня ждали.
Нас ждали.
Разобрать сумки, поставить воду, начистить картошки. Разогреть, разложить, накормить. Помыть посуду. Что будут есть завтра? Сварить, пожарить, нарезать, потереть.. Программа «Время».. Постирать.. вымыть обувь.. сериал мимоходом… почти двенадцать…. Да, скоро.. Ложись, я сейчас.

Уснули. Завтра в шесть. Давай спать. Я устала. Я устала.. устала..
Увидимся. Увидимся...

 Хотя бы в маршрутке. Сидя рядом, от конечной, болтая.
Мы же можем болтать? 
Никто же не слышит, о чем говорят наши руки, наши счастливые руки, наши страстные пальцы, наши делегаты и депутаты, полномочные представители, которые там, под прикрытием сумок, могут обниматься, поглаживать друг   друга, ласкать, возбуждать, и говорить.. говорить..

-Здравствуй,  любимая.
- Привет. Я соскучилась. Очень соскучилась.
-Когда? Когда же? Я так хочу.
-И я. Ну ты же знаешь, любимая, зависит не от нас. Ведь уедешь же, уедешь, может как-нибудь до праздников?
-Я постараюсь на следующей неделе, может в четверг.
-Любимая, что ты делаешь?  Ты меня заводишь. Господи, как я хочу тебя.
- Всё будет. Обязательно. Рано или поздно. Мы потерпим.
 -Любимая..
-Я люблю тебя.

Злитесь. Смейтесь. Изумляйтесь. Не верьте.  Ваше дело.
А наше - любить.
Просто любить. Разве это нельзя? Просто любить?
Если и нельзя… Я люблю тебя.

Я поеду в обратную сторону, пять остановок до конечной…
 12.12.12.


Рецензии
Злюсь.
Злюсь на жизнь такую чокнутую, когда не то, что бы полюбить - поговорить спокойно невозможно! И о чём разговоры эти? если вот любовь отодвинуть (ага, щас!))) - о чём? Начальник-зарплата-дела-работа-устала-устала-УСТАЛА...
НУЖНО любить. Иначе - засохнешь.
Алка.

Алла Бур   08.06.2013 22:04     Заявить о нарушении
Поговорить.. ласково приветливо нежно тепло вслух в общественном месте можно, чего ж.. ежели полы разные. .. А ежели одинаковые ээ - сие пропаганда.. Вдруг и детям захочется... Пусть растут в неведении а когда столкнутся с противоположным полом- разберуться... Как говорится.. в нашей время в нашей стране и секса не было- разобралиь же.

Думаю так- огляделся в маршрутке- нету детей- обними любимую, а то и поцелуй скромненько в щечку.

Если смелая, конечно.
Авось не убьют.

Александра Юрьева   09.06.2013 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.