История одной любви

Я очень торопилась на вокзал, но как всегда задержалась. Нужно было приготовить семье завтрак, объяснить мужу, как распоряжаться заготовленными продуктами, во сколько поднимать ребенка в школу и массу других хозяйственных мелочей. В результате мы приехали на вокзал, когда посадка уже заканчивалась, и мне пришлось заскакивать в вагон почти на ходу.
В институте не поскупились и приобрели мне билет в вагон СВ. Я ехала в командировку в Эстонию.
Войдя в купе, я к своей великой радости обнаружила его пустым и чуть не запрыгала от восторга, но буквально через пару минут в купе вошел мужчина лет 50-55, весьма привлекательной наружности. Он приветливо поздоровался со мной и представился как Дмитрий Николаевич. Я тоже назвала свое имя, и знакомство состоялось.
Поезд тронулся. Мы с попутчиком вышли в коридор к окнам, чтобы помахать на прощание родственникам и взглянуть на свой город. Я подошла к тамбуру, где происходило что-то неординарное. Грозный голос проводницы требовал, чтобы какая-то женщина немедленно отошла от вагона. Сцена была печальная. Молодая женщина на ходу хватала за рукав смущенного парня и молила его не оставлять ее.
- Я отдала тебе всю себя, - рыдая, кричала она, - а ты бросаешь меня ради первой попавшейся девки. Опомнись, Коля, у нас с тобой дочь. Я тебя умоляю, я не буду жить без тебя. Если ты не вернешься, твоя дочь останется сиротой.
В этот момент проводнице удалось отцепить руку женщины от рукава пассажира, и захлопнуть дверь вагона. Стенавшая женщина упала на платформу. Все свидетели этой сцены просто оцепенели. Один из пассажиров, глядя на виновника происшедшего, в сердцах плюнул и сказал, обращаясь к нему:
- Ну и сволочь ты!
И быстро ушел в свое купе.
Сцена оставила очень неприятный осадок в моей душе, и я с грустью пошла на свое место. Наблюдавший эту сцену вместе со всеми мой сосед по купе пропустил меня вперед и печально произнес:
-Какая она разная, эта любовь!
- Что вы имеете в виду? - спросила я.
- Я хотел сказать, что есть любовь, унижающая человека, а бывает возвышающая, причем ни одного кого-то из пары, а обоих.
- Жаль, сказала я, - что случается такая любовь крайне редко.
- Но тем она прекраснее и дороже, - с грустью заметил мой попутчик.
В купе заглянула проводница, забрала билеты и попросила заполнить анкеты, приготовить паспорта. Мы молча писали. Наконец, вложив бланки анкет в паспорта, облегченно вздохнули.
- А не попить ли нам с вами, уважаемая Светлана Ивановна, чайку, - спросил Дмитрий Николаевич.
- С удовольствием, - ответила я. - Но прежде, с вашего позволения, я хотела бы переодеться и помыть руки.
- Пожалуйста, пожалуйста, - поднимаясь и выходя из купе, проговорил мой сосед.
Я привела себя в порядок и вышла из купе, чтобы умыться. Вернувшись, я обнаружила чай, дополненный коробкой конфет и домашними пирогами.
- Прошу Вас, - очень изысканно пригласил меня к столу Дмитрий Николаевич.
- Спасибо! Вы просто волшебник, - улыбнулась я, и тут же съязвила, - Пироги сами печете?
Сосед рассмеялся.
-Нет, это моя жена старается.
- Видимо, у вас с ней любовь второго вида, т.е. возвышающая и все такое, - пошутила я.
- Да, - сказал Дмитрий Николаевич. - У меня есть такая любовь, но не с этой женой.
Я удивленно подняла на него глаза.
- Не удивляйтесь, дорогая Светлана Ивановна. Действительно, есть люди, не зря прожившие жизнь. Меня можно отнести к ним, поскольку у меня есть любовь всей моей жизни. Хотите, я вам расскажу свою историю?
- С удовольствием послушаю ее, - искренне обрадовалась я. Мой попутчик мне нравился все больше. Чувствовалась в нем какая-то глубокая порядочность и отменное воспитание.
- Но сначала мне придется немного рассказать о Регине - главной женщине всей моей жизни.
- Прекрасно. Я вся внимание.
- Так вот. Мне было двадцать три года, когда я познакомился с моей Богиней. Регине было сорок пять лет. Она была так красива, умна, самодостаточна, что на фоне всех женщин, окружавших ее, безусловно, была королевой. Очень веселая, добрая, талантливая, но одинокая. Все свои лучшие годы она провела, отдаваясь работе с головой. К моменту нашей встречи Регина уже владела очень крупной фирмой. Бизнес у нее развивался замечательно.
Представьте себе молодую женщину, которой на вид не дашь больше двадцати пяти лет. Именно так молодо выглядела моя Регина...
И вот я, выпускник юридической академии, рекомендованный ей, как подающий большие надежды молодой специалист, вхожу к ней в тронный зал фирмы, и меня представляют настоящей королеве, очень остроумной, невероятно начитанной, владеющей тремя языками. Влюбился я в нее с первого взгляда, не мог ни минуты прожить, не думая о ней. Ради нее стал очень быстро осваивать свою профессию, браться за любые дела, влезать в них с головой, учить языки и думать только о ней. Но только через полгода мне посчастливилось обратить ее внимание на себя. Регина стала все чаще привлекать меня к ведению особо важных дел и переговоров.
Однажды, провожая ее после успешно проведенных переговоров, я осмелился пригласить Регину в ресторан на чашечку кофе. Она с удовольствием приняла мое приглашение. После ужина в ресторане мы всю ночь бродили по набережным Невы, куда мы приехали на переговоры.
Стояли белые ночи. Мы катались на кораблике, я держал ее руку в своей, и мне казалось, что я задыхаюсь от счастья.
Так начались наши тайные встречи и свидания. Для них мы постоянно сбегали в Питер и там отдавались своей любви без оглядки. Это происходило почти каждую неделю. Но мне этого было мало. Я хотел единолично обладать моей королевой. В меня вселился какой-то бес. Я стал ужасно, до болей в сердце, ревновать Регину ко всем, вплоть до рассыльных.
Прошел уже год наших тайных встреч, но я любил Регину с каждой минутой все сильнее. Я перестал спать от мысли, что могу ее потерять.
Однако моя дикая ревность приводила к частым ссорам. И хотя моя королева всячески старалась гасить мои жуткие упреки, обращая все в шутку, я старался ужалить ее посильнее.
Регина объясняла мне всю беспочвенность моих подозрений, постоянно делала мне подарки, чтобы доказать силу своей любви ко мне. Да и тот факт, что я был первым мужчиной в ее жизни, не давал мне права так вести себя с ней. Но я ничего не мог с собой поделать. Каждую ее улыбку другому мужчине, каждую похвалу по делам службы, я рассматривал, как предательство нашей любви.
И вот в один несчастный день, когда мы с Региной собирались ехать на дачу, пришел посыльный с огромным букетом цветов по поводу какого-то праздника от очень известного бизнесмена, сотрудничавшего с нашей фирмой.
У меня потемнело в глазах. Вот значит кто мой главный соперник! Я зло назвал его старым вонючим козлом, забредшим в чужой огород. Регина очень серьезно посмотрела на меня, очень оценивающе, что подлило масла в огонь. Я начал выговаривать какой-то еще более оскорбительный эпитет в сторону соперника, но моя королева резко подняла руку и сказала: «Стоп! Дима я прошу тебя оставить меня навсегда. Мы с тобой люди разного времени, разных миров. По возрасту я гожусь тебе в матери, и совершила преступление, вступив с тобой в любовную связь. Видимо, я заслужила твое неуважение, но люди, связанные со мной делом, этого не заслуживают. Поэтому прошу у тебя прощения. Я благодарна тебе за все, что ты дал мне, но решительно прошу тебя оставить меня навсегда!»
«Короче говоря, - заорал я, - ты указываешь мне на дверь из-за этого старого козла?!»
«Жаль, что ты так ничего и не понял!» - сказала Регина.
Я схватил куртку и, хлопнув дверью, убежал. Я мотался по городу, не находя себе места. Через пару часов понял, что не смогу жить без нее и, если не буду ее видеть, то умру. Еле живой я доплелся до своего дома, готовый принять любой яд, чтобы больше не мучаться.
Дома была моя мама. Она пришла в ужас от моего вида. В общем, ей как-то удалось меня разговорить, и я все ей выложил, закончив свой рассказ тем, что жить мне больше нет смысла.
Моя золотая мама приказала мне тотчас одеться в парадный костюм, сама причесала меня и повела к машине. Мы заехали в цветочный салон, и мама выбрала самый роскошный букет. Я недоуменно смотрел на все эти действия. «Зачем? - думал я. - Уже все потеряно».
Наконец, я не выдержал и спросил маму: «Что ты собралась делать?»
«Не я, а мы, - был ответ. - Мы едем делать предложение Регине. Поэтому у нас должен быть самый красивый букет. А мой сын должен быть самым лучшим мужчиной на свете! Но первой говорить буду я!», - потребовала мама.
Мы приехали к Регине. На звонки в дверь долго не было никакой реакции, и я просил маму прекратить мучить меня. Но мама настойчиво звонила в дверь. Наконец, послышался голос Регины: «Кто там?»
«Пожалуйста, откройте нам, Регина Васильевна», – попросила мама. Она забрала у меня букет и ввалилась в квартиру первой. Я тенью проскользнул следом.
Регина заплаканная и несчастная стояла перед нами. Я упал перед ней на колени, а мама произнесла:
- Дорогая Региночка, я прошу у вас руки для моего сына. Он безмерно любит вас. Не губите его, пожалуйста, - и моя мама тоже встала на колени перед моей королевой.
- Ну что вы, Наталья Ивановна, - стала поднимать маму Регина. – Как вы можете? Я тоже люблю Диму, и я согласна.
Свадьбу мы справляли в Париже. Через год у нас родилась дочь Ксения. Ей уже двадцать восемь лет. Мы прожили в прекрасном браке двадцать девять лет. Но возраст, то есть разница в нашем возрасте сказалась.
После двадцати лет совместной жизни жена моя поблекла, и никакие косметические процедуры уже не меняли ее. Ей уже не нужны были многие радости, о которых мечтает сорокапятилетний мужчина.
У меня появилась женщина на стороне. Я ненавидел себя за свое предательство, но ничего не мог поделать с собой.
Регина все это чувствовала. Мы давно уже спали в разных комнатах, хотя отношения наши были, как всегда, самые близкие и дружеские. Но Ольга (так зовут мою теперешнюю супругу) забеременела и стала требовать, чтобы я ушел от жены к ней. Однажды она дождалась Регину, возвращающуюся с работы, и поведала ей о нашей «неземной любви».
В тот вечер я, как всегда, купив букет алых роз, пришел домой и, поцеловав Регину, за ужином стал рассказывать о событиях дня. Регина спокойно слушала меня, давала деловые советы, но перед тем, как уйти к себе в спальню очень спокойно сказала:
- Дима, мы должны расстаться. Пожалуйста, постарайся побыстрее решить вопрос с твоим переездом. Спокойной ночи.
Я переехал к другой женщине. Женился на ней, и у нас есть сын. Но моя любовь, моя семья, моя дочь, все главное в моей жизни связано с Региной.
- И как же Регина перенесла разлуку? – спросила я.
- Очень тяжело. Она очень сдала, похудела, но все же прекраснее всех на свете. Я бываю у них с дочерью почти ежедневно. Дочь все поняла и от Регины почти не отходит. То есть я хочу сказать, что они почти все время вместе. Но этим летом мы втроем летим в Париж.
- Да, - сказала я. – Ваша жена совершила героический подвиг во имя и ради любви. Я восхищаюсь ей.
Дмитрий Николаевич взял мою руку, поцеловал ее и сказал:
- Спасибо!

Вот такая интересная встреча случилась у меня по пути в Таллинн.

Декабрь 2012 г.


Рецензии
Может быть, не очень и странно, что наши истории пересекаются...
Ровно такая же история случилась со мной в 2016 году!..
Почитайте на досуге:
http://proza.ru/2016/03/06/1320
(2) Надеюсь, Вы нашли свой консенсус в семье..
Искренне желаю всем вам здоровья и пережить этот
кризис, который нам ниспослан неизвестно за что!..
(3) Вообще-то я - атеист и не верю в предрассудки!
Но всегда надо верить в разум!..
Завтра ЦРУ или BND запустят новый вирус, мутируемый от
температуры, давления.. или настроения!
И наша цивилизация просто вымрет!..
Потому что некоторые её уроды просто зажрались и сама
Земля всё отрегулирует!
А как хочется жить!..

Валдис Хефт   11.04.2020 02:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.