Анонс неопубликованного

  Из цикла "Как много пройдено дорог..."
  (Воспоминания в связи с новым посланием нашего президента)

 Мудрец давно молвил: «Не дай вам Бог жить в эпоху перемен». А мы всё живем и живем: то ли эпохи стали короткими, то ли перемены зачастили, то ли живем долго…
   Вот и в сегодняшние дни многое зреет: и социально-экономические проблемы, и политическая борьба, и «высокие» разоблачения, и усилия власти найти не силовые (не «революционные») пути… Да что перечислять? Словом, назревают КАКИЕ-ТО новые перемены.
   И мы все чаще стали оглядываться назад, на нашу историю, чтоб что-то понять в дне текущем и, возможно (если хотим учиться на собственных ошибках), найти правильные решения, в том числе и для дня завтрашнего. Вот и мне захотелось «остановиться и оглянуться»: я опять залез в свой литературный архив. И мне приглянулись два творения – полемическая статья «Цепная реакция», написанная в конце 1988 – начале 1989 годов (в конце горбачевских перемен, но в начале ельцинских), которую один толстый журнал так и не решился опубликовать – ни в то время, ни через десять лет (хотя тешил автора обещаниями), и повесть «Преодоление», которую я тоже не мог опубликовать – ни в брежневское время, ни в горбачевское (хотя опять же Новосибирская писательская организация в 1976 году рекомендовала ее к изданию), а сумел издать книжку только в «переменное» ельцинское время – в 1991 году.
   У меня сохранился файл сокращенного варианта «Цепной реакции»* (1999 г.), а вот компьютерной копии повести «Преодоления»* у меня нет, и придется набирать текст заново. И, признаться, мне было любопытно оглядываться на нашу, так сказать, «романтическую» молодость… вернее, на далеко не романтическую «старость» некоторых вопросов и проблем. По-моему, мы так и сумели до конца многое осмыслить…
   Хотел бы надеяться и на Ваше читательское любопытство.
   P.S. Сегодня опубликовал очередную шутку под вывеской «ХА-ХА!»:
      - Почему президент озвучит послание Федеральному Собранию 12.12.12 в 12-00?
      - Для надежности: кто не поверит магии слова, поверит магии чисел.
   Вот и я постараюсь опубликовать свои полемические заметки сегодня (только введу небольшой вступительный текст в старый файл). А сейчас буду слушать послание президента Владимира Путина Федеральному Собранию.

   С уважением Геральд Меер.
   12.12.12 г.

 *P.S. (20.02.19):
   http://www.proza.ru/2012/12/12/1508
   http://www.proza.ru/2016/03/05/311


Рецензии
Очень интересно вас читать.Понравилось.Рада.

Рада Марванова   16.02.2014 17:55     Заявить о нарушении
Уважаемая Рада, моя душа РАДА Вашим добрым словам. Заходите в гости на мои странички. С уважением

Геральд Меер   18.02.2014 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.