Дом

Дом.

Старик с трудом оторвал себя от табурета, опираясь на плохо выскобленную столешницу. Половицы истерично заскрипели.
- Совсем старым ты стал, - сказал Дом. – Зачем я с тобою связался?
- Ты за балками следи лучше, - проворчал Старик, - всё в плесени и грибке – вот-вот рухнет. И не заводи ты снова старую песню…
- Ты мог её не убивать! – заявил Дом.
- Мог, - согласился Старик. – Мог! Мог! Мог!
Повисла тишина, которая была уже много веков привычной для этих стен.
- Но должен был, - выдохнул Старик.
- А я встал на твою сторону, - констатировал Дом,- и теперь имею труху, грибок, плесень, и медленное умирание!
Скрип половиц обозначил движение Старика – он шёл к окну.
Удивительно, как много можно увидеть из окна, если смотреть правильно! Если отбросить тени наваждений и блики предрассудков.  Если довериться не столько глазам, сколь воображению.
- Они всё ещё держат его, - прошептал Дом. – Мы проиграли.
- Этого не может быть! – Старик закашлялся и осел на грязный пол. – Я убил её! Заклятье умерло вместе с ней!

Пациент.

Погоня. Звон мечей.
Я не боюсь. Я не должен бояться!
Все пали, как завороженные
Только я и они!
- Я принц Арвон! – успеваю я крикнуть. – Готов биться в честном бою!
И темнота.
Доктор утверждает, что это болезненные всплески моей фантазии.  От  которой я, видимо, и лечусь, ибо совершенно не помню, как оказался в клинике, и почему.
Доктор очень мил, а медсёстры и медбратья вежливы. На прямые вопросы не отвечают, но мне дали понять, что я своим сумасшествием нарушил некое равновесие, которое очень разочаровало моих родителей и друзей, которые и отправили меня подлечиться.
Мне снова колют укол и…
Это хорошая больница. Кормят хорошо. Приветливая медсестра выносит «утку». Врач говорит что-то о нервном расстройстве. ..  Но почему моя рука сжимает меч?

Дом.

Старик с трудом встал из-за стола.
- Я стал слаб, - прошептал он, - я не могу ему помочь.
- Ты стал глуп, - ответил Дом.
Старик на минуту задумался. Кряхтя уселся обратно.
- Я тебя сожгу, - без всякого выражения произнёс он. – Ты – моль на шубе моей жизни!
- Не выйдет, - спокойно сказал Дом. – Ибо я часть тебя.
- Я сожгу себя! – Прошептал Старик.
- И оставишь Его? И дашь ей победить?
Старик прикрыл рукою глаза, чтобы не показывать слёзы.
- Я убил её! Ты помнишь?  – Произнёс он едва слышно. – Но она всегда была сильна!
- Ты тоже, - без всякого выражения произнёс Дом.
- Я не могу преодолеть её заклятье! Его узор мне понятен, но это как игра в четыре руки. Мне не хватает рук!
Дом страшно заскрипел изношенной древесиной своего тела :
- Ты и впрямь стал глуп! А принцесса?
- Но она же…, - Старик вдруг вскочил, как юноша, - какой же я дурак! Вот же эти руки!
- С тебя ремонт, - вальяжно произнёс Дом.
.
Пациент.

Схватка была короткой.
Что могут мечи против чар?
Я помню густые огненно рыжие волосы и зелёный змеиный взгляд! И слабость…
- У вас очень развито воображение, - говорит доктор, - и потом эти современные фильмы, компьютерные игры… Вы отождествляете себя с героем легенды!
Доктор умело подвигал густыми бровями.
- Вот наше лечение и будет заключаться в том, чтобы научить вас воспринимать окружающий мир, как реальность, и оставить фантазии фантазёрам!
Я почти не слушал, хотя его слова завораживали. Я видел только её.
Молоденькая сестричка в накрахмаленном до скрипа халатике сидела у моих ног и беззвучно плакала. Её слёзы горячими каплями падали мне на ступни. И с каждой слезинкой затуманивалась реальность больничной палаты, а меч в обессилевшей руке ощущался всё надёжнее и привычнее.
Ещё мгновение, и я вспомнил!
- Ты узнаёшь меня? – Тихо спросила она.
Демоны вокруг  быстро теряли свой человеческий облик, рукоять меча уже привычно устроилась в ладони.
- Бежим! – Мы выдохнули это почти одномоментно. Я и принцесса!

Доктор.

Удар был не только сильным, но и неожиданным. Да и как можно было ожидать такого всплеска  энергии, от накачанного успокоительным больного?
Сознание провалилось, но тут же оказалось под взором змеиных зрачков рыжей Ведьмы. Она приказывала вернуться.
- Санитары! Чёрт вас подери! – Истошно закричал Доктор. – Остановить их! В смирительную рубашку… обоих!
Тяжёлым топотом ног по паркетным коридорам отозвался его приказ. Но интуиция вещала о бесплодности этого топота – они уже ушли.
Доктор был молод и чувствовал в себе силу…  Нет! Он почувствовал в себе огонь, оставляющий пепел на руинах городов! Он стал снарядом, который достигнет своей цели!
- Заводи, - кричал он на бегу своему водителю. – Я знаю, куда они побежали!
- Может, возьмём санитаров? – неуверенно произнёс водитель.
- Не поможет. Вперёд!
Старый Опель летел по просёлку, как только может лететь немецкая машина по российскому бездорожью. Впереди показался хуторок – покосившаяся избёнка, да завалившийся забор. Но посреди дороги стоял рыцарь с высокоподнятым сверкающим в солнечных лучах мечём!

Принц.

Я ударил демона рукоятью меча, и мы побежали.
Я знал только одно место, где нас могли укрыть. Во время битвы Маг не принял нас, но сейчас, я был уверен, ворота его замка распахнутся для беглецов.
Мы были почти у ворот, когда с запада наползла чёрная туча, поднялся ураганный ветер, и демон, затмевая даже тьму своими крылами, устремился ко мне.
- Никогда больше…, - прошептала принцесса.
- Никогда без тебя! – Крикнул я, рассекая мечём тьму.

Доктор.

Разбитый Опель аккуратно возлежал в придорожной канаве, уткнувшись в мягкую глинистую почву. Вокруг, как водится, суетились пенсионерки из ближайшего села, кто-то ойкал, а кто-то названивал в скорую.
- Мне показалось? – Спросил водитель, размазывая рукавом кровь по лицу, - Или там стоял парень с огромным мечём?
- Радуйся, что тебе это только показалось! – Ответил Демон.

Дом.

- Ты много думаешь, последнее время, - произнёс Дом.
- Тебя не спросил! – Старик удивился своему голосу. – Что со мною?
- Я думал, что тебе интереснее – что со мною?
Только теперь Старик заметил, что половицы больше не скрипят под его ногами, а потолок поднялся и стены расширились.
- Да-а-а! – Произнёс Дом. – Ты уже совсем забыл, как я выгляжу. И знаешь что… Тебе бы не мешало посмотреть в зеркало!
Старик прошёл по Замку до Зеркальной комнаты. Ноги легко слушались его, руки привычно ощущали паутину заклинаний.
И он посмотрел в зеркало.
В нём отразился молодой мужчина с короткой бородкой и сильным взглядом. Таким он был тысячи лет назад.
- Выгляни в окно, - посоветовал Замок.
Что-то в нём вздрогнуло, что-то потеплело, но противиться он не мог.
Там за окном в ореоле ярко рыжих волос, с фигурой, каждый изгиб которой ещё помнили его руки, со змеиным взглядом слегка насмешливых глаз, стояла Она.
Старик застыл. Он даже не пытался проверить видение, ведь в его владениях навести морок не может никто.
- Я же тебя убил… - прошептал Маг.
Ярким огнём полыхнули рыжие локоны.
- Ты стал глуп! – Улыбнулась Колдунья. - Ведь я бессмертна, как и ты, любимый!


Рецензии
До чего же здорово! Мне очень понравилась Ваша фантастическая и такая реальная история.Спасибо Вам . С уважением.

Галина Пушкаревская   01.12.2013 13:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Спасибо, что заметили!

Леонид Зайцев 2   02.12.2013 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.